ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Кто есть кто « 15 мая 2023 »


Депутаты облдумы отчитались о доходах, но людям их не покажут

На смену подробным декларациям о доходах депутатов пришли сухие отписки. На сайте Тульской областной Думы ограничились фразой: "Депутатами Тульской областной Думы исполнены обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2022 г."

Все это стало следствием принятия Государственной думой в 2023 году закона о публикации деклараций депутатов. Интересно, что закон принят в этому году, а закрыть решили в том числе и прошлогодние декларации.

Всё это – признак дальнейшего разрыва связи между органами власти и простым населением. Депутаты хотят тишины, чтобы простые жители области не лезли в их дела, и что самое главное, не считали их деньги. В первую очередь, активисты и журналисты, которые любят задавать неудобные вопросы.

При этом, в самой Государственной думе подали неплохой пример. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин (Единая Россия), опубликовал свою декларацию за 2022 год в своем телеграме.

"Есть норма закона, которая позволяет закрыться. Но, с другой стороны, если человек собирается переизбираться, если он хочет завоевать доверие избирателей, конечно, он должен быть открыт: рассказать, откуда у него имущество, где, какое. А дальше уже либо будет доверие, либо нет" – отметил Володин.

Не хотят ли областные парламентарии последовать примеру их старшего коллеги?

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:18 - 15 мая 23
гость — «Политик. » пишет:

Мы преисполнены желании во имя отчизны патриотизма нашей Родины трудится на благо денежных знаков и их бесценных эквивалентов.
Мы будем трудится не покладая рук и ног, сложим головы ваши, но цель будет достигнута благосостояния страны станет недосягаемой.

Понедельник, 10:32 - 15 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Депутаты облдумы отчитались о доходах, но людям их не покажут!!!!!
Отчитались сами перед собой! Это не "отчитались", а откровенно послали людей на "фуй"!
Людям не покажут! Так как это не люди, а нелюди?! Какая к чёрту, это народная власть.
Это не народная, а антинародная власть! Вот последствия массовых фальсификаций итогов выборов!
Сто раз прав Евгений Викторович Пригожин, что дедушка - законченный мудак!!! Везде и во всём!
Создали власть коррупционеров, воров и жуликов! Честным людям нечего бояться и скрывать!
А этим депутатским блядям есть чего бояться и скрывать! Потому, что они все Пидоры конченные!!!

Понедельник, 11:02 - 15 мая 23
гость — «Федот Яковлев Иванцевич» пишет:

Народ и так все знает и видит. Если тут под носом у Гордепов после года у власти вдруг появляется коттедж на 2 этажа, пару Лексусов и Торговый центр в центре города или заправка, то у Прокуратуры должны сразу возникнуть вопросы. Но нет...они едят с руки дающего...Поэтому они и безнаказанно потом собачек стреляют, лосяшей и оленеков. ФОКи строят одноразовые с которых бабло откатывают себе в офшорные счета и т.д. Ах да, поля все бурьяном и борщевиком заросли у некоторых помещиков земельных...

Понедельник, 11:16 - 15 мая 23
гость — «Прокуратор» пишет:

Эй. Нечисть.
Вдухожильники.
Отрепье.
Молчать всём!
Распустились совсем.
Рабы чертовы.
Уволю всех!
Найму со стороны!
Будите им портянки стирать.

Понедельник, 11:24 - 15 мая 23
гость — «Дмитрий » пишет:

Не голосовать за депутатов, которые не опубликовали свои декларации! Значит законы принимают и голосуют , которые делают полностью прозрачными доходы простых граждан, а сами закрываются еще больше! Делаем выводы!

Понедельник, 11:34 - 15 мая 23
гость — «Житель. » пишет:

Черти они. Депутаты и их прихвостни.
Нет.
Хуже чертей...

Понедельник, 11:39 - 15 мая 23
гость — «Ахаха» пишет:

Депутаты облдумы отчитались о доходах, но людям их не покажут

Правильно, что не покажут!!! Маргинальному быдлу, которое никогда нигде не работало, нечего будет обсасывать, чужие деньги считать и ярлыки вешать. Конечно все анонимно. Печелька для унылого пряничного говна.

Понедельник, 13:26 - 15 мая 23
гость — «Петя» пишет:

Мне мама говорит.
Хорошо буду учится стану инженером. А плохо стану депутатом.
Как дядя мой.
Вилла у него. И машина.
И на работу возят его как дядю Пашу.
А ещё у него есть ружьё.
И торгуют они.
Магазины у них.
Самолёт скоро покупают. И на юге у них земля.

Понедельник, 14:04 - 15 мая 23
гость — «Пете» пишет:

Петя у твоей мамы в роду все такие дебилойды как она?

Понедельник, 14:52 - 15 мая 23
гость — «Нормальный избиратель» пишет:

Я никогда не хожу на выборы, пустая трата времени, они нарисуют любой нужный им результат,
но зато моя совесть чиста, я их всех презираю и ненавижу, для меня это - свора преступников, ОПГ.

Понедельник, 15:19 - 15 мая 23
гость — «Деп. » пишет:

Чернь подзаборная.
Тля.
Марш на работу.
Ещё вякать будут.
Вообще лишу и пенсий и надбавок.
Будите милостню просить.

Понедельник, 15:29 - 15 мая 23
гость — « 14:52 - 15 мая 23» пишет:

Я никогда не хожу на выборы

А почему по тебе все должны ровняется, гнилуха?. Ты вот в очко долбишься и что, все должны на тебя ровняться. Тьфу, бля на тебя вонючка дешёвая.

Понедельник, 21:12 - 15 мая 23
гость — «Тулрегион» пишет:

Товарищи депутаты, вы чё так между собой сретесь в комментах?))). Позор. То цену цену себе набивание, типа вы гниды, то через коммент угрозы кидаете, типа заткнитесь быдла. И вы депоты, и народ наш дышат одним воздухом, ходят под тем же самым небом, и молятся одному и тому же Господу Богу. И кормятся все депоты благодаря простому народу. А то ишь, стоят перед жителями, я вам помог дороги построить, я вам на храм дал, я вам площадку детскую подарил, я вам забор покрасил, тьфу в рожу гнида тухлая, это не ты, это МЫ, НАРОД, все это сделал для себя, а ты помойный кот украл наши деньги кровные, наши налоги и стоишь пыжишься, что ты для села или города сделал. Да ничего ты не можешь сделать. Ты никто, ты околеешь без простого народа. И хоть какой будь твоя декларация, это краденное имущество, крашенная недвижимость, краденные деньги из карманов твоего народа. Даже животные так не поступают,икак наши депутаты, ради славы, понтов и власти. Вы не слуги народа, товарищи депутаты, но и МЫ НЕ РАБЫ вам!!! Даже мой Бог меня рабом не называл.....

Понедельник, 21:18 - 15 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Forbes: Президент страны Владимир Зел. увеличил в течение года свое состояние более чем в два раза и стал долларовым миллиардером. Его капитал вырос с 650 миллионов долларов до 1,5 миллиардов. Министр обороны Алексей Резников, глава внешнеполитического ведомства Дмитрий Кулеба и советник главы президентского офиса Михаил Подоляк также вошли в клуб миллиардеров. Немного отстал от высшего руководства страны мэр столицы Владимир Кличко, чей капитал вырос со 150 до 800 миллионов долларов.

Понедельник, 21:19 - 15 мая 23
гость — «А вот и мы» пишет:

А какой был Белев. БЫЛ. Все, крах. Хватаются вроде за все и толку шишь. Главу подмяли под себя всего две бабки Никонорова и Комарова. Крепко они ее в оборот взяли, теперь все их прихоти выполняет. Никоноровой невестку в похоронщиках славят на каждом мероприятии, братик невестки венки за нее на митингах носит и в прихвостнях в администрации работает. Лижбы

Понедельник, 23:04 - 15 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

На выборы они, понимаешь, не ходят. А как можно ходить туда, где этого нет? Здравствуй, чучхе! Уже в 90е годы российские бараны доголосовались. А после 2000 года уже по накатанной дорожке путирашка едет на свалку истории.

Понедельник, 23:51 - 15 мая 23
гость — «присылайте снаряды с Ураном ещё» пишет:

Пора переименовать Хмельницк в Фукусимск.

Вторник, 07:57 - 16 мая 23
гость — «Из декларации народов России» пишет:

Все депутаты - это изменники Родины! Всех на фронт! На Украину! Не хотят и не пойдут - всех мочить на хуй!

Вторник, 09:36 - 16 мая 23
гость — «Один опубликовал» пишет:

https://dzen.ru/a/ZDUklPQJFQ31FH8a интересно остальные опубликуют?

Вторник, 10:02 - 16 мая 23
гость — «Избрание всея Руси. » пишет:

Черти. Черти. Черти.
Гнать метлой и погань эту нечисть стирать!
В порошок стереть. Превратить в чучело и сжечь.
Они хлам убийцы страны.
Присосались к трубам и металлам.
Ко всему бизнесу.
Они и есть враги отечества.
Нелюдь неземная.

Вторник, 10:34 - 16 мая 23
гость — «исключительная ночная атака на Киев » пишет:

Доброго ранку, свидомые! Как спалось? Опять перемоги снились? Ну тогда извините, что не дали сон до конца досмотреть.

Вторник, 10:42 - 16 мая 23
гость — «попавший» пишет:

помню нас работников образования заставили подавать декларации о доходах.моя тёща ещё в советское время застраховала меня аж на 1000 рублей.Я про эту 1000 и забыл давно и поэтому не указал её в декларации.Что тут началось! Чуть не враг народа! А тут можно всё скрывать для депутатов.На хрена мне такие депутаты нужны?

Вторник, 10:44 - 16 мая 23
гость — «для 10-34» пишет:

А атака ночная на город это по-твоему хорошо? Только уебище может этому радоваться. Так же как и убийствам бездомных беспризорных животных. А ещё Левада опрос по уебищам провела, так вот, как оказалось треть росиянских уебищ считают, что ядерная атака на Украину была бы оправданной. Вот сколько уебищ оказывается рядом живёт.

Вторник, 11:20 - 16 мая 23
гость — «Гость» пишет:

Страна. В опасности.
Сразимся на поле брани.
А нет. Её. Страны.
Уже вся закончилась Кончитой.
Остались патриоты и пиздократы.
Путин ещё остался со своей шайкой и ко.
Мира им.
И добра несметного.
Ещё мира.
Хотя на счёт мира... Не уверен.

Вторник, 11:51 - 16 мая 23
гость — «10:44 - 16 мая 23» пишет:

А атака ночная на город это по-твоему хорошо?

Это просто прекрасно!!!. Дави хохлоскот, который 9 лет обстреливал мирный Донбасс.

Вторник, 11:55 - 16 мая 23
гость — « для 10:44 - 16 мая 23» пишет:

тряпка ссаная, что ты все скулишь: а нас за шо?

Вторник, 12:20 - 16 мая 23
гость — «цэ зрада чи пэрэмога?» пишет:

После удара по складу вооружений в Хмельницком и его детонации, в районе зафиксировано землетрясение магнитудой 4. Паника населения вызвана сведениями о детонации боеприпасов с обеденным ураном и резким увеличением радиоактивного фона в городе. Власти Хмельницкого заявили, что воду пить нельзя и рекомендуют отправить детей в другие города....
Говорят у хахлов теперь голова ночью светится, могут теперь экономить на ночном освещении.

Вторник, 12:35 - 16 мая 23
гость — «Патриот» пишет:

Мочи всех хахлов.
К ебаной матери!

Вторник, 12:49 - 16 мая 23
гость — «патриоту» пишет:

12:35 - 16 мая 23
гость — «Патриот» пишет:
Мочи всех хахлов.
К ебаной матери!


А "хохлы" это же украинцев вроде как обзывают. То есть ты призываешь убивать всех украинцев, да, патриот ебучий? Да ты преступник оказывается. Причем по всем законам и по росиянским и по международным. Ну если Раша тебя наказывать за это преступление не хочет, надеюсь до тебя скоро доберутся другие страны, которые уважают Закон. Добро пожаловать и удачи им.

Вторник, 13:29 - 16 мая 23
гость — « 12:49 - 16 мая 23» пишет:

Твоё мнение, трусливого укрозверка, никого не интересует и никогда не интересовало. Мочи всех хахлов.
К ебаной матери!

Вторник, 13:47 - 16 мая 23
гость — «Житель» пишет:

Спасибо вам.
За. Всё.
За войну.
За убиенных.
Славься. Отечество.

Вторник, 13:49 - 16 мая 23
гость — «Житель укросвинарника» пишет:

Спасибо вам.
За. Всё.
За войну.
За убиенных.
Славься. Отечество.

А НАС ЗА ШО?

Вторник, 14:34 - 16 мая 23
гость — «О каком доверии народа к депутатам можно говорить?» пишет:

Любовь народа к депутатам так велика, что он готов задушить их в своих объятиях.

Вторник, 14:41 - 16 мая 23
гость — «Екатерина С.» пишет:

Они сейчас полностью уверены в поддержке народа и считают тему животных плёвой и неважной. Они заблуждаются. Я еще вчера поддерживала нашу власть, но один законопроект (один шаг) изменил мое отношение, повернув его за 180 градусов. Еще несколько недель назад я хотела быть патриотом, уже сегодня я ненавижу эту власть и то общество живодеров, в котором мне предлагают жить. Они этого не понимают. А я даже не активная зоозащитница, обычный человек, любящий животных.

Вторник, 14:48 - 16 мая 23
гость — «Марина Логишинец» пишет:

Против эвтаназии животных!!! В русской, европейской социально-культурной традиции собаки-это друзья, помощники, компаньоны человека. Друзей нельзя убивать, даже если они бездомные!!! Это ясно любому НОРМАЛЬНОМУ человеку!
#ПротивЭвтаназииЖивотных

Вторник, 16:02 - 16 мая 23
гость — «Вот так» пишет:

Система власти в России деградирует по минутам, хорошо это не закончится.

Вторник, 18:26 - 16 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Система власти в России деградирует по минутам, хорошо это не закончится.

Хрюкнул укроэксперД и польского сортира.

Вторник, 18:31 - 16 мая 23
гость — «Врач-хирург» пишет:

Друзей нельзя убивать

А диких бродячих собак НУЖНО. Человеку в наших городах и поселках должно быть комфортно и безопасно, а не сворам бродячих собак. Думцы красавцы. Респект!

Вторник, 18:38 - 16 мая 23
гость — «Врачу- хЕрургу» пишет:

Смени методичку, гандон штопаный

Вторник, 18:39 - 16 мая 23
гость — «Ольга Нестеренко» пишет:

Помните великолепную последнюю Олимпиаду в Сочи . Сколько тогда убили животных,залили кровью. Проходит пять лет и почти все медали у нас забраны. Страну лишили многих соревнований. Вообще как то пошло все под откос. Сейчас опять керосинчику в огонь. За эти годы существования ФЗ 498 ни одна нужная поправка не была внесена. Ни один отлов ворами и живодерами не прикрыт. Не отданы под суд кто воровал у приютов. Не осуждены кто казнил собак и кошек в приютах типа Якутии и Астрахани. А их больше. Где тихо молча страшно убивают животных. И нам наконец дали право платить налоги на убийство бездомных животных. Я, уверена уверена на 100% бумеранг ударит по стране. По всем нам. Принят небывалый по садизму закон. Казнокрадство возведено в ранг. Равных по миру сейчас просто нет.

Вторник, 18:42 - 16 мая 23
гость — «Врач-хирург» пишет:

Бродячих собак НУЖНО истреблять нещадно. Человеку в наших городах и поселках должно быть комфортно и безопасно, а не сворам бродячих собак. Думцы красавцы. Респект!

Вторник, 18:49 - 16 мая 23
гость — «зоозащитник» пишет:

Собака друг человека до тех пор, пока она не сделала больно человеку. -

Вторник, 19:04 - 16 мая 23
гость — «Просто гражданин» пишет:

Моралисты сраные, а разве в СССР были приюты? Я сколько помню был дядька с ружьём и с утра охота была. Иногда привлекались охотники. С другой стороны не выбрасывали животных в таком количестве на улицы, потому что понимали, что им сразу крышка. Ну и участковые ходили по частному сектору и штрафовали владельцев, кто на самовыгул отправлял собак. И ещё, приюты содержаться за чей счет? Почему человек, которого покусала бродячая тварь должен потом содержать эту тварь на свои налоги? О людях не думают, а по собачкам слезы льем, а потом эти собачки наших детей рвут.

Вторник, 19:13 - 16 мая 23
гость — «О людях думать пора» пишет:

Расходы на содержание бездомных животных на бумаге превышают прожиточный уровень жизни пенсионера.

Вторник, 19:46 - 16 мая 23
гость — «хЕрургу» пишет:

Смени методичку, гандон штопаный

Вторник, 19:48 - 16 мая 23
гость — «заботливому» пишет:

Расходы на содержание бездомных животных на бумаге превышают прожиточный уровень жизни пенсионера.


Не пизди, всё равно пенсам не достанется, ты с подельниками всё спиздишь

Вторник, 19:54 - 16 мая 23
гость — «просто гражданину» пишет:

А ещё раньше при сэсэр ты в своей избе под стол в дырку срать ходил. Чё щяс не продолжаешь? Про детей сожранных лучше не пизди, их на дорогах по полторы сотни в год автомобилисты убивают. Или ты про своих сожранных? Тогда нормально всё, всё правильно, твои жить не должны, твой мразотный род должен наконец закончиться.

Вторник, 20:43 - 16 мая 23
гость — «просто гражданин быдлу собачьему в19:54 - 16 мая 23 » пишет:

А ещё раньше при сэсэр ты в своей избе под стол в дырку срать ходил....

Что ты нам все про свою убогую жизнь рассказываешь, Маугли, и других но себе ровняешь. То, что ты чмо немытое, от которого псиной за версту несет, как твои производители мамка с папкой, все давно поняли. Ты и собак-то любишь потому, что все свое счастливое детство с блохастыми из одной консервной банки из под селедки иваси хлебал, пока мамка у дальнобоев х.й сосала, а папка пустые бутылки по помойкам собирал, да за три копейки в жопу долбился. А собакам твоим все равно пи3дец, зря ты здесь свой вонючий тухляк рвешь, гниль дешёвая.

Вторник, 20:45 - 16 мая 23
гость — «Анастасия Космачева» пишет:

Так и знала, что теперь судорожно будут искать деньги на войну. Обосрались наши едросы, что до них до беруться, вот и готовы теперь все деньги сливать на войну, чтоб их пуканы не горели. Сейчас собаки, потом инвалидов будут ущемлять. Вон в Рязани по Тихому закрыли предприятие для глухих. И все молчат и жуют, молчат и жуют.

Вторник, 20:46 - 16 мая 23
гость — «Врач-хирург» пишет:

Бродячих собак НУЖНО истреблять нещадно. Человеку в наших городах и поселках должно быть комфортно и безопасно, а не сворам бродячих собак. Думцы красавцы. Респект!

Вторник, 20:50 - 16 мая 23
гость — «Татьяна Суржинская» пишет:

Да этим властям похер на мальчишек что гибнут на Украине ,а животные для них вообще мусор .Они все там живодеры .

Вторник, 20:54 - 16 мая 23
гость — «Лилия Глимшина» пишет:

Сами фашистами всех вокруг зовут...а сами то хуже любого фашиста!!!гореть в аду...и чтобы черви их вживую жрали!!!

Вторник, 20:56 - 16 мая 23
гость — «для 20:50 - 16 мая 23» пишет:

Да этим властям похер на мальчишек что гибнут на Украине ,а животные для них вообще мусор.

Точно, пионист-наркоман совсем ох.ел. Сколько укровояк сдохнет ему совсем пох..ю. Не жалко.

Вторник, 21:06 - 16 мая 23
гость — «просто гражданин-быдлу собачьему в19:54 - 16 мая 23» пишет:

А ещё раньше при сэсэр ты в своей избе под стол в дырку срать ходил....

Что ты нам все про свою убогую жизнь рассказываешь, Маугли, и других но себе ровняешь. То, что ты чмо немытое, от которого псиной за версту несет, как твои производители мамка с папкой, все давно поняли. Ты и собак-то любишь потому, что все свое счастливое детство с блохастыми из одной консервной банки из под селедки иваси хлебал, пока мамка у дальнобоев х.й сосала, а папка пустые бутылки по помойкам собирал, да за три копейки в жопу долбился. А собакам твоим все равно пи3дец, зря ты здесь свой вонючий тухляк рвешь, гниль дешёвая.

Вторник, 21:13 - 16 мая 23
гость — «Анна Петровна-20:54 - 16 мая 23» пишет:

Сами фашистами всех вокруг зовут...а сами то хуже любого фашиста

Это уже истерика. Ты оказывается не просто дебил, ты просто прыщавая шиза.

Вторник, 21:19 - 16 мая 23
гость — «Волонтеры Донецка.» пишет:

Наша девочка с Ясиноватой передает вам привет. Помните, мы писали, как снаряд прилетел на свалку за городом, где жили брошенные кем-то щенки? Выжила только она. Ее нашли военные. Лапа оторвана, в глазах – ужас. Сейчас она много спит, набирается сил после операции. Такая славная.
А у Рудольфа продолжаются приступы. Увы. Можно себе представить, как тяжело ему сейчас. И сложно вообразить, у кого рука поднялась разрубить голову щенку. Жевать он не может, нужны паштеты.
Нас волнует вопрос что теперь будет с брошенными собаками благодаря новым российским законам???????? Мы рискуя жизнью их спасаем, а их будут убивать???

Вторник, 21:25 - 16 мая 23
гость — «Волонтёр» пишет:

Улицы наших городов давно пора вычистить от стай диких собак, готовых разорвать любого кто приблизиться к их территории, которую они облюбовали.

Вторник, 21:27 - 16 мая 23
гость — «Его тоже убьют?» пишет:

Испугавшийся обстрелов пёс из Луганска уже восемь лет живёт в сточной трубе, не видя света
Вот уже восемь лет холодная и грязная сточная труба служит домом для дворняги по кличке Беляш из Луганска. До 2014 года пёс охранял автостоянку, но из-за начавшихся в городе обстрелов он от страха упал в люк. Волонтёры и спасатели неоднократно предпринимали попытки вытащить животное, но все их старания были тщетны.

Вторник, 21:30 - 16 мая 23
гость — «Волонтеры Донецка» пишет:

А почему волков уничтожают когда это надо, а собачек нельзя? Никто не говорит о домашних собаках, хотя и среди них есть экземпляры с которыми лучше не сталкиваться, но здесь все зависит от хозяина, так же как и уборка дерьма на газоне, одни убирают, а другие считают это удобрением. Бездомные собаки такие же дикие звери, а все эти стерилизации и питомники просто ,,освоение,, бюджетных денег и просто доходный бизнес. У нас была тихая деревня и вот ,,умники,, из областного правительства выделили несколько гектаров под приют, мало того что постоянно слышно брехню, так и в лес страшно ходить бегают собаки из приюта, только не говорите, что это не возможно, что все на учете.

Вторник, 21:32 - 16 мая 23
гость — «Елена Мироваева» пишет:

Нужно вводить налог на содержание дом.животных и не маленький, вводить сертификат на собаку, а также штрафы хозяевам, когда выпускают собак б/з поводка, намордника,чтоб било по карману сразу 150000т.р , бродячих отлавливать, в питомники, усыпить по назначению ветеринара.Законы должны работать, у нас законы пишут, но не исполняют.

Вторник, 21:36 - 16 мая 23
гость — «Личный, неприятный опыт» пишет:

В Европе земли мало то и законы суровые. А у нас?! Отлавливать и истреблять надо не только бродячих, но и тех которые собаководы отпускают погулять. Бесконечные края...я пару раз встречался со стаей таких собак...раз долго стоял перед боевой собакой кг этак на 50 весом без намордника с хорошей стрижкой- ее хозяин побегать из коттеджа отпустил..( может она и поиграть хотела. Но я что то не хотел быть тряпичной куклой в ее зубах)..в полицию то позвонил потом. Да вот фото собаки сделать не успел.

Вторник, 21:40 - 16 мая 23
гость — «Волонтеры Донецка» пишет:

Наша девочка с Ясиноватой передает вам привет. Помните, мы писали, как снаряд прилетел на свалку за городом, где жили брошенные кем-то щенки? Выжила только она. Ее нашли военные. Лапа оторвана, в глазах – ужас. Сейчас она много спит, набирается сил после операции. Такая славная.
А у Рудольфа продолжаются приступы. Увы. Можно себе представить, как тяжело ему сейчас. И сложно вообразить, у кого рука поднялась разрубить голову щенку. Жевать он не может, нужны паштеты.
Нас волнует вопрос что теперь будет с брошенными собаками благодаря новым российским законам???????? Мы рискуя жизнью их спасаем, а их будут убивать???

Вторник, 21:41 - 16 мая 23
гость — «Волонтер» пишет:

Я не понимаю, почему вам собак жальче, чем людей,особенно маленьких детей, которых изуродовали или вообще убили их эти твари!? Меня в детстве овчарка тоже укусила за ногу,вырвала кусочек моей плоти!Это рана на всю мою жизнь! Расплодилось их уже больше некуда! А как держат в квартирах собак,особенно огромных? Да это вонь, шерсть,слюни) По улице невозможно пройти,всё засрано (домашними любимцами) Однозначно бездомных собак надо истреблять! И нечего тут разводить дебаты!Лично я их ненавижу! И думайте обо мне что хотите!!!

Вторник, 21:45 - 16 мая 23
гость — «Элина Миргородская» пишет:

Нами правят дикари ,вернули страну в хаос и живодерство. ненавижу …

Вторник, 21:46 - 16 мая 23
гость — «Гость» пишет:

в Оренбурге собаки загрызли восьмилетнего мальчика, который гулял у гаражей возле дома. В городской мэрии уточнили, что в стае было 7 псов: три — стерилизованные с бирками, четыре — без бирок.

Вторник, 21:51 - 16 мая 23
гость — «Тамара Антонова» пишет:

Ну вот, что я и говорила, страна живодеров, что она может ещё придумать, держи карман шире, будут на убийстве богатеть , больше проблем то нет! Ну значит трандец придет стране и всему человечеству!

Вторник, 21:54 - 16 мая 23
гость — «зоозащитникам.» пишет:

Дебилы, вы агрессивный диких тварей ставите выше людей. Собаки убивают людей, а люди их трогать не имеют права. Одумайтесь . Если собаки проявляют агрессию к людям, уничтожать однозначно

Вторник, 22:01 - 16 мая 23
гость — «Тамара Антонова» пишет:

Какого хрена голосовать, если опять к тому же и пришли? Дать регионам самим решать, что им делать с собаками? Они уже давно решили, убивать, отстреливать, травить! И уже отстреливают средь бела дня, при детях, а что мы хотим, откуда дети-садисты растут? Выгуливаешь свою собаку и рядом бежит играет дворовая, её взял и пристрелил долбоеб! Женщина в обморок упала от ужаса! Это вообще как , и что это? Мы куда катимся? Зачем нам такая Дума, зачем нам такая страна идиотов?

Вторник, 22:05 - 16 мая 23
гость — «К вменяемым» пишет:

Мы с вами готовились к худшему. Давайте по честному. Когда пошёл разгон фейков о том, что "собаки усех россиян поели", мы же понимали, что ниоткуда не возьмись ниоткуда не возьмется.
Понимали, что наше мнение вряд ли примут во внимание, но все равно делали, что могли.
Надеялись - да. Верили? Ну не смешите.
Мы уже давно сами по себе. У них своя свадьба, а у нас своя. Но самый ужас в том, что все мы все равно пассажиры одного падающего самолёта. Увы.

Держитесь.

Вторник, 22:08 - 16 мая 23
гость — «Лариса Самус» пишет:

Жизнь-бумеранг.Посмотрите,как будут прощаться господа - депутаты со своей жизнью.

Вторник, 22:12 - 16 мая 23
гость — «Черников» пишет:

У нас уже половина населения боится собак, потому что или были покусаны в свое время или кто то из знакомых оказывался в такой ситуации. В советское время в нашей стране вообще не было такой проблемы. Во первых люди держали собак только в частных домах для защиты. В квартирах содержание собак было редкостью. Бродячих собак , если они появлялись, сразу отлавливали. А сейчас у нас ложный гуманизм. Никто не хочет ни за что нести ответственность, собак заводят ради прихоти, размножение не контролируют. Плюс псевдозаводчиков развелось множество. Закон должен быть изменен или кардинально или , хотя бы в части обязательности для муниципалитетов отлова и пожизненного. Эвтаназия всех невостребованных. Жизнь человека должна быть выше всего

Вторник, 22:14 - 16 мая 23
гость — «В поддержку депутатов» пишет:

Собак надо отлавливать, помещать в центр передержки, и по окончании срока (от 10 дней) усыплять.

Вторник, 22:19 - 16 мая 23
гость — «Беспристрастный взгляд» пишет:

Вдумайтесь в эти слова: бешенство - неизлечимая болезнь и никакая прививка больному животному не поможет! Таким образом по закону бешеное животное выпускается?

Кроме этого, прививка от бешенства, а также от лептоспироза (тоже крайне опасное заболевание) должны быть ежегодными! Т.е. предполагается ВСЕХ бездомных собак ежегодно отлавливать и вакцинировать? Бред! А ещё эти твари могут убить и убивают.

Бездомных домашних животных на улицах городов вообще быть не должно. И других вариантов нет.

Вторник, 22:20 - 16 мая 23
гость — «Руфа Никулина» пишет:

Представляю количество инфарктов и инсультов среди пенсионеров, стариков, тех самых- настоящих блокадников, ветеранов ВОВ и детей ВОВ. А ещё рыдающих детей,не все они упырята.Это против людей,пусть они сами по этим законам живут.Дума?Стая зажравшихся жирных котов.Нелюди

Вторник, 22:24 - 16 мая 23
гость — «Денис» пишет:

каждый из депутатов поддержавший сегодня это мракобесие-мразь

Вторник, 22:34 - 16 мая 23
гость — «Елена М.» пишет:

Чего стоит пенсионная реформа, когда люди на митинги выходи против повышения пенсиооного возраста,с народом никто считаться не захотел, сделали как власям было угодно. А депутат Федоров кажется его фамилия, сама лично видела ролик, уверял, что люди сами захотели работать, сами хотели чтоб им пенсионный возраст повысили, а они типа сделали как народ захотел, я такой наглости не видела. Это жесть! Пишут антинародные законы. Преступность, педофилия, убийства каждый день. А у нас гуманные законы. Зато взялись за самых беззащитную категорию, животных. Ублюдки у власти что тут скажешь!

Вторник, 22:36 - 16 мая 23
гость — «О чем спор?» пишет:

Есть еще вариант. Разрешить зоозащитникам, типа дебила подписывавшего свои коменты бабскими именами, содержать собак, сколько сможет, у себя дома за свой счет. Отлавливать и стилизовать ,это дорогостоящая забава. Ну а остальных уничтожить. Другого варианта нет.

Вторник, 22:41 - 16 мая 23
гость — «аноним» пишет:

Следующая остановка- отстрел зоозащитников. Жить в стране будет невозможно. Потому что будет постоянная боль в душе. И будут столкновения между отловщиками - убийцами, их сторонниками и людьми. У многих упадёт вниз чувство патриотизма. Невозможно гордиться страной, где будет узаконено живодерство.

Вторник, 22:45 - 16 мая 23
гость — «онанисту в 22:41 - 16 мая 23» пишет:

Следующая остановка- отстрел зоозащитников.

А ты дебил или Ванга?

Вторник, 22:47 - 16 мая 23
гость — «Игорь» пишет:

подписывавшего свои коменты бабскими именами, содержать ...
----------

Урод, не бабскими, а женскими. Баба базарная это ты, колхозан тульский

Вторник, 22:49 - 16 мая 23
гость — «для 22:41 - 16 мая 23» пишет:

Жить в стране невозможно.

А ты пи3дуй туда где хорошо. К Галкину например. Чё мучаешься, говнюк.

Вторник, 22:51 - 16 мая 23
гость — «Инна Никонова» пишет:

"Создать привлекательные механизмы для снижения оттока населения".Могу сказать точно, что если эти поправки живодерские примут и не ужесточат наказание к живодерам , нормальные люди ещё больше будут уезжать. Жить и растить детей в жестокости и беззаконии не будут. Уже знаю таких кто об этом задумывается и ждёт результата.

Вторник, 23:05 - 16 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Предлагаю скинуться на гуманную эвтаназию Графа, Волонтера, Жру говно не могу, Врача-хирурга и других пропагандонов. Денег надо немного, они же сразу под несколькими никами орудуют. Даю тысячу, даже две.

Вторник, 23:08 - 16 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

К ним добавить тов Иванова из телевизора с дурацкой улыбочкой.

Вторник, 23:14 - 16 мая 23
гость — «Любопытныйу» пишет:

Чего их лжедекларациями озаботились? Дворцы Миллера его декларациям соответствуют?

Вторник, 23:17 - 16 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

защитники на самом деле люди злые и агрессивные

они любят только собак и им пофиг что человека укусили, ребенка или еще кого)

главное чтоб собачке было тепло)

накроем ее одеялкой и наденем розовый чепчик)

защитникам и собакам нужно жить вместе))защитникам не место среди людей)

Вторник, 23:23 - 16 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Пропагандон! Как дела в Артемовске? Тебя ждут на выручку.

Вторник, 23:32 - 16 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Тут украинский говна кусок, с обезьяньей кличкой "любопытный" написал что в каких-то странах есть зоополиция. И что? Она собак защищает. Отнюдь, она людей от собак защищает. Тупой придурок даже не понимает что это такой, подобная полиция.. Поясню без укровекипедии, которую читает падаль лю.бопытная. Такая полиция предназначена для контроля за животными в общем и собаками в частности. Некоторые породы собак( бойцы) просто запрещается держать, только по лицензии, частным лицам, остальные обязательно чипируются при содержании в домашних условиях, а если хозяин из выбрасывает псину на улицу, то таких штрафуют примерно 17 тыс евро. Вот функции зоополиции, а полуграмотный чубатый придурок любопытный, не понимая смысла, может только хрюкнуть не по делу и тут же обосраться. Хотя жить вечно обосранным это его образ жизни.

Вторник, 23:36 - 16 мая 23
гость — «Любопытному» пишет:

Падаль, а как там контр наступ. Как после удара по складу вооружений в Хмельницком и его детонации, в районе зафиксировано землетрясение магнитудой 4. Паника населения вызвана сведениями о детонации боеприпасов с обеденным ураном и резким увеличением радиоактивного фона в городе. Власти Хмельницкого заявили, что воду пить нельзя и рекомендуют отправить детей в другие города....
Говорят у хахлов теперь голова ночью светится, могут теперь экономить на ночном освещении.

Вторник, 23:54 - 16 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Гнида Туляк! Почему 4 самолета и вертолета в Брянске за один день упали? Тебе тоже на гуманную эвтаназию собрать или сам к бандерам на корм отправишься?

Среда, 00:00 - 17 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Гнида! Сериал Отдел по защите животных посмотрел? Уже прогресс. Теперь уродам в Кремле про него расскажи.

Среда, 00:22 - 17 мая 23
гость — «Любопытному» пишет:

Даю тысячу, даже две.

Ты только в жопу давать можешь, да и то только пьяным узбекам. По трезвяку они тебя, падаль, ебать не будут.

Среда, 00:28 - 17 мая 23
гость — «любопытному бабуину» пишет:

Почему 4 самолета и вертолета в Брянске за один день упали?

Про четыре самолета это тебе, падаль, в укротелевизоре сказали, а заодно там сказали как укросвиньи банками с помидорами солёными Кинжалы сбивают. Все правда, кто бы сомневался. гыгы

Среда, 00:42 - 17 мая 23
гость — «Упс» пишет:

В офисе Зеленского заявили о нехватке оружия для контрнаступления после прилета по Хмельницкому, по кукуеву и сегодня по Николаеву. Упс. Перемоха отменяется? Опять придется вымаливать у запада хотя бы патроны и ловить по всему свинарнику "добровольцев".Удары России по ВСУ просто ошеломительные - ежедневные потери ВСУ по 2-2,5 тысячи убитых и раненых (а было 800-1000 в более спокойные времена)

Среда, 08:33 - 17 мая 23
гость — «Прохожий» пишет:

И чему удивляются Пряники? Это норма - отчитываться о доходах за ПРОШЛЫЙ ГОД, а не за НЫНЕШНИЙ. ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
И что за мода пошла - всё обсуждать с т.н. "народом"? Большинство комментаторов мнят себя " народом", а понятия ни о чём не имеют. Малограмотность, заскорузлость никуда не делась. Даже само слово "НАРОД", судя по всему, не понимают. Только мат и пошлость. Если депутат из такой среды, то и он такой же, чему удивляться?! Но как эти активисты социальных сетей самоуверенны, вот что неистребимо. Лучше бы начали, наконец, учиться и книги читать.

Среда, 10:42 - 17 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Это норма - отчитываться о доходах... Какая, какая - норма? Да вы что?
Это норма - брать взятки, воровать, пилить бюджет, делать для народа гадости, а не отчитываться о доходах.
Речь о депутатах, которые давно уже не депутаты: масштабные фальсификации итогов выборов,
неприкрытое воровство всего и вся, участие в мутных воровских схемах, а главное -
их ненависть к простым гражданам, к народу - постоянное издание антинародных законов и принятие таких же решений!
Закрытие деклораций о доходах - лишь яркое тому подтверждение! Если они кристально чистые - то
зачем тогда боятся, что кто-то узнает про их доходы?

Среда, 11:13 - 17 мая 23
гость — «10.42. 17 мая» пишет:

Маниакальная зависимость и злобность. А ведь так хорошо всё начиналось: родился мальчик... Пошёл ножками... До образования так и не дошёл. Начал жить в плену своих фантазий. И чем ниже интеллект, тем больше уверенность в своей непогрешимости. Быдло всегда уверено, что изрекает истину в последней инстанции. Что с него взять, быдло, оно и есть быдло.

Среда, 11:24 - 17 мая 23
гость — «Телеграм- канал Ватное болото» пишет:

⚡️Пригожин материт Шойгу и Герасимова.
Рогозин обвиняет "генералов, которые готовились к другой войне".
Теперь вот Бастрыкин заявляет, что в оборонке процветает коррупция.

Любо-дорого посмотреть, как путинские холуи хором кинулись искать виновных в грядущем военном поражении.

Среда, 11:25 - 17 мая 23
гость — «Ватное болото» пишет:

⚡️Дмитрий «Батут» Рогозин заявил, что Россия «проспала» поколение новых средств вооружения.

А как же мультики про ракеты над США? Там же все так хорошо было нарисовано. И Путин рассказывал, что аналогов такому оружию нет. Врал получается?

Среда, 11:28 - 17 мая 23
гость — «Ватное болото» пишет:

⚡️В небе над Брянской областью ещё утром были уничтожены 2 самолёта и 2 вертолёта ВКС РФ. Местные жители разместили видеозаписи.

Телеканал Россия1.
Новости в 17 часов.
Ни одного слова про это. Ни единого.

Репортаж с рынка в Уругвае есть.
Репортаж про гастроли ансамбля Моисеева в Алжире есть.
А про самолёты - молчок.

Среда, 11:30 - 17 мая 23
гость — «Ватное болото» пишет:

⚡️В Иркутской области похоронили "героя"-вагнеровца.

У героя было 4 судимости: за кражи, разбои и убийство. В 2014 году он получил 19 лет лишения свободы - он задушил пенсионерку шнуром от утюга и похитил 300 рублей из ее дома. Деньги он потратил на самогон.

Среда, 12:48 - 17 мая 23
гость — «Гость» пишет:

Что-то "Ватное..." зачастил посылами. Не качеством, так количеством решил взять. Не твоего ума дело, угомонись.

Среда, 13:10 - 17 мая 23
гость — «ватному говну из болота в 11:28 - 17 мая 23» пишет:

⚡️В небе над Брянской областью ещё утром были уничтожены 2 самолёта и 2 вертолёта ВКС РФ. Местные жители разместили видеозаписи.

Ватный из болота, а ты кинь видеозапись про то как ебанули ЗРК Патриот за 1 миллиард долларов в кукуеву и склад НАТОвского говна в Хмельницком, аж сейсмологи зафиксировали 4 балла землетрясение в округе. Вот это картинка была. гыгы

Среда, 13:14 - 17 мая 23
гость — «Тульская правда» пишет:

Типичная речь настоящего депутата - о своём народе:
Маниакальная зависимость и злобность. А ведь так хорошо всё начиналось: родился мальчик... Пошёл ножками... До образования так и не дошёл. Начал жить в плену своих фантазий. И чем ниже интеллект, тем больше уверенность в своей непогрешимости. Быдло всегда уверено, что изрекает истину в последней инстанции. Что с него взять, быдло, оно и есть быдло.

Депутаты - все пидоры, подгузники Единой России, фашистской антинародной воровской партии, и чем бы не прикрывались -
свою суть не спрятать. Засекретили доходы - есть что скрывать, значит так оно и есть - настоящие пидоры.

Среда, 13:15 - 17 мая 23
гость — «ватному из болта» пишет:

Ватный из болота, а куда вы дели главкома Залупного. Что его на котлеты голодные укро"добровольцы" в Артемовске прокрутили? ржунимогу

Среда, 13:29 - 17 мая 23
гость — «Ткляк» пишет:

За вчерашний день минус 1850 хахлоардынцев, браво Россия!

Среда, 13:32 - 17 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Повышение уровня радиации в городе Хмельницкий и Тернополь из-за детонации снарядов с обедненным ураном

Польша проверяет украинцев дозиметрами
многих людей с повышеным фоном не впускают в европу
Румыния пока открыта и Молдавия

Укроскот, кокаиновому-пионисту потом спасибо скажите.

Среда, 13:35 - 17 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

По словам экспертов взрыв складов с английскими урановыми снарядами русские планировали давно и как только роза ветров повернула на запад и произошло шо и произошло))
Не. Ну не чернобыль конечно, но тоже приятно.
Ляхам и возможно всем немцам с хранцузами большой привет от англии.

Среда, 14:01 - 17 мая 23
гость — «Геленджикский дворец» пишет:

А как связано, что депутаты не хотят декларировать свои доходы, и то, что происходит на Украине?
Это по Януковичу: Опомнитесь! И прекратите бесчинства! Так: что ли?
Ну то, что наши депутаты творят бесчинства - этим никого не удивить! Одним больше - одним меньше: без разницы!
Наши депутаты: что хотят, то и вытворяют - нет на них управы - кругом один бардак, бесконтрольность и безответственность!
А всё лишь по одной причине: рыба гниёт с головы. Какой президент - такие и депутаты. Нет дворцов у президента,
и нет никаких особенных доходов у депутатов. Поэтому и не надо ничего декларировать! Народ им на слово верит!
Безгранично! Это же наша честь и ум эпохи, они же не жалеют себя, всё о народе думают, и день и ночь,
гребут из последних сил, как рабы на галерах, бессеребреники, малоимущие, которым все мало и мало и
у которых ничего за душой нет! И доверие тут не при чём - доверие заслужить надо, а у них на это времени нет.
Зачем такие мелочи жизни: как декларация на доходы. У них одни расходы! Всё для народа и для Единой России!

Среда, 14:18 - 17 мая 23
гость — «Делится надо с кокаиновым пионистом» пишет:

Forbes: Президент страны Владимир Зел. увеличил в течение года свое состояние более чем в два раза и стал долларовым миллиардером. Его капитал вырос с 650 миллионов долларов до 1,5 миллиардов. Министр обороны Алексей Резников, глава внешнеполитического ведомства Дмитрий Кулеба и советник главы президентского офиса Михаил Подоляк также вошли в клуб миллиардеров. Немного отстал от высшего руководства страны мэр столицы Владимир Кличко, чей капитал вырос со 150 до 800 миллионов долларов.

А тем временем бывшего первого вице-премьера Украины заочно арестовали по делу о растрате бюджетных средств. Об этом сообщает украинская специализированная антикоррупционная прокуратура (САП) в Telegram.
При этом САП не называет имя арестованного, которого обвиняют в завладении и растрате государственных средств в пользу подконтрольного предприятия на сумму более 195 миллионов. Указанные финансы предусматривались для финансирования экономических проектов.

Не делился наверное, жрал в одну харю. гыгы

Среда, 14:20 - 17 мая 23
гость — «Вопросик» пишет:

А куда вы дели главкома Залупного. Что его на котлеты голодные укро"добровольцы" в Артемовске прокрутили?

Среда, 14:23 - 17 мая 23
гость — «qwqwqw47» пишет:

Да на Украине ВСЕ воры ! Они умудрились за 30 ть лет разворовать некогда одну из самых развитых экономик Европы, созданную коммуняками.
Интересно, а куда будет разбегаться нынешняя власть укросвинарника когда их к стенке прижмут !

Среда, 14:28 - 17 мая 23
гость — «13.14. 17 мая» пишет:

Диагноз подтвердился. Фонтанируй дальше, интересно читать быдлячьи выдумки. Кстати, почему у тебя не отобрали телефон, ты что, буйный и не связанный?

Среда, 14:35 - 17 мая 23
гость — «Куёв» пишет:

хАхлы хотели « грязную атомную бомбу» ))) они её получили в Хмельницком )))
Хотели независимости))) теперь от их мнения ничего не зависит)))
Хохлобыдло )) мечты сбываются))
А долги остаются))
Помните))) вам за разбитый Патриот платить придется и бомбы и снаряды в Хмельницке)))

Среда, 14:47 - 17 мая 23
гость — «Ватное болото» пишет:

⚡️8 мая.
В сети сообщают, что на военном заводе в В В Новосибирске сожжён Су-24.

9 мая.
Власти региона опровергают.

10 мая.
Пропагандисты обвиняют Украину в создании "фейкового видео" пожара.

15 мая.
В Новосибирске арестован человек по обвинению в поджоге Су-24.

Среда, 14:49 - 17 мая 23
гость — «Ватное болото» пишет:

⚡️Мэрия Ростова-на-Дону организовала 9 мая раздачу георгиевских ленточек знаете, где?
На Сейшелах.

Сколько на этом распилено бюджетных денег и сколько чиновников слетало отдохнуть на Сейшелы - не сообщается.
Но лица у организаторов акции довольные.

Среда, 15:13 - 17 мая 23
гость — «Ватное болото» пишет:

⚡️В конце апреля в Пермском крае снесли памятник репрессированным в сталинские годы полякам и литовцам.
На этой неделе в Иркутской области снесли аналогичный памятник на месте, где ранее была спецзона НКВД.

Но уничтожает памятники и переписывает историю Запад.

Среда, 15:17 - 17 мая 23
гость — «Ватное болото» пишет:

⚡️Фото. Это Алексей Рогозин, сын Дмитрия Рогозина. Он занимает должность вице-президента ОАК по транспортной авиации.

Алексей любит папу и Путина, но он не поедет воевать в Украину, ведь для это есть миллионы простых россиян.

Среда, 15:36 - 17 мая 23
гость — «Ржунимогу» пишет:

Сколько на этом распилено бюджетных денег и сколько чиновников слетало отдохнуть на Сейшелы - не сообщается.

И сколько? Мы не в курсе, давай рассказывай. гыгы

Среда, 15:39 - 17 мая 23
гость — «Гость» пишет:

У "Ватного..." словесный понос. Всё равно по-твоему, "Ватное...", НЕ БУДЕТ НИКОГДА. Переср.шься, а всё напрасно. БУДЕТ ПО-НАШЕМУ.

Среда, 15:42 - 17 мая 23
гость — «РЖу не могу» пишет:

Поле того как гиперзвуковой ракетой «Кинжал» в Киеве поражён ЗРК Patriot и склад в Хмельницком, нацистские тараканы храброй воды напились и снова буянят на пряниках. Один хер помирать и по двадцать человек в одну яму. гыгы

Среда, 15:44 - 17 мая 23
гость — «Типовая декларация депутата» пишет:

Ни шиша нет - кроме трёх дворцов, трёх яхт, трёх самолётов, трёх машин, трёх миллиардов, трёх магнитафонов и
замшевых пиджаков - тоже трёх. Коротко и понятненько. Никому не показывать, и никому не рассказывать.
Подпись, дата и печать...

Среда, 15:49 - 17 мая 23
гость — «Ватному...» пишет:

Ватное болото, а Крым чей?

Среда, 15:54 - 17 мая 23
гость — «для 15:44 - 17 мая 23» пишет:

каcтрат, ты целыми днями здесь пургу несешь! это твоя постоянная работа или ты сейчас безработный побирушка уволенный из баденской свалки где трудился сортировщиком мycоpа?

Среда, 16:15 - 17 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Укроботы, а почему вы ещё не в танке под Артемовском?. Почем бандеровскую укрородину не защищаете, а срете на российском сайте из польских сортиров? Ведь на вас напали. Как-то не патриотично. Ведь ваш кокаиновый пионист по все гейропе сказку рассказывает как вы очередях на призыв деретесь за место в укровояки, а вы сотриры чужие шлифуете языком, а в перерывах, на пряниках, Великую Россию побеждаете. Смешно, ей Богу.

Среда, 21:55 - 17 мая 23
гость — «прохожий» пишет:

МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Гиперзвуковая ракета "Кинжал" уничтожила 16 мая в Киеве пять пусковых установок и РЛС американского копмлекса Patriot. Об этом заявили в среду в Минобороны РФ.

Дяденьки из МО и ТАСС не знают, что установки в разных местах находятся. Гы гы гы гы!

Среда, 22:05 - 17 мая 23
гость — «добрая» пишет:

СВО когда-нибудь закончится, поля разминировать наверно надо будет... Кстати, депутатов можно этому обучить

Среда, 22:19 - 17 мая 23
гость — «Newsweek» пишет:

Власти США фактически признали факт поражения зенитного ракетного комплекса MIM-104 Patriot в окрестностях Киева в ночь на 16 мая в результате удара ВС РФ гиперзвуковой ракетой "Кинжал". Стоимость данного комплекса более 1 млрд. долларов США.

Среда, 22:23 - 17 мая 23
гость — «прохожему» пишет:

Укропадаль, ты почему не у военкомата, почему не дерешься с конкурентами за право стать добровольцем и защищать бандеровскую родину,а дрищешь на пряниках. Отвечай укроскот?

Среда, 22:35 - 17 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

В ходе своего визита в страны Европы Владимир Зеленский заявил на одной из встреч, что в военкоматы на Украине выстраиваются очереди из желающих служить.

Вот что кокаин делает с людьми. гыгы

Среда, 22:39 - 17 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Украинская журналистка Диана Панченко опубликовала нарезку из видео, на которых показаны многочисленные факты принудительной мобилизации населения. Мужчин хватают на улицах, выталкивают из домов на глазах у детей и жён, а потом без должной подготовки отправляют в самую горячую точку – Артёмовск (Бахмут).

А эти укропатиоты , которые здесь срут круглые сутки, в каких сортирах прячутся от призыва. гыгы

Среда, 23:19 - 17 мая 23
гость — «Срочно в номер.» пишет:

Отменили фестиваль крапивы в крапивне!!!
Как же таперь жить та ?????

Четверг, 10:03 - 18 мая 23
гость — «хохол» пишет:

Отменили фестиваль крапивы в крапивне!!!

А крапивно это шо?

Четверг, 11:16 - 18 мая 23
гость — «Не похожий - "доброй"» пишет:

А вот возьму и соглашусь! Обучить депутатов разминированию полей. Ты ведь имеешь ввиду ТВОЕГО депутата, В. Тимакова, да? Добавлю от себя: пусть вместе со своими помощниками ЭТИМ занимаются, им же деньги депутат платит, другое дело по какой схеме это делается...

Четверг, 11:49 - 18 мая 23
гость — «желаю сотрудничать с военкомом» пишет:

Дмитрий «Стальной зад» Рогозин заявил о необходимости новой волны мобилизации

«Все же необходима вторая волна мобилизации, но, извините, мы её уже проехали, ее надо было в декабре проводить. То есть, в сентябре первая, в декабре вторая, потом, видимо, в марте должна была быть третья и так далее. Ну не могут люди в окопах находиться под дождём, в холоде, под обстрелами уже с хроническими заболеваниями без замены и без ротации, это неправильно, так не воюют. Поэтому нужна мобилизация, нравится это или не нравится», — заявил чиновник.

Четверг, 12:36 - 18 мая 23
гость — «11.49. 18 мая» пишет:

Ты чего плетешь? В окопах "с хроническими заболеваниями"? Что, прямо из санатория инвалидов взяли в окопы??? Да военнослужащих с малейшим подозрением на болезнь из армии сокращают, а любой НИКОГДА НЕ СЛУЖИВШИЙ дебил несёт такой бред!

Четверг, 12:56 - 18 мая 23
гость — «шутки кончились» пишет:

16 мая 2023 года некий депутат Михаил Делягин, в ходе обсуждения антиконституционных, живодерских поправок так увлекся, что на серьезных щах назвал зоозащитников "зоофилами".
Это не в первый раз.
Послушайте, может быть я что-то не понимаю, но как человек, который занимает официальную должность может опуститься до уровня маргинала в обоссаных штанах? Простите. Словосочетание "социальная ответственность" власть имущим совсем не знакома?
Я могу провести для слуг народа семинар, если это необходимо. Оскорблять тоже надо уметь.
Штош.
Погнали.

Обращаемся к Председателю СК РФ Бастрыкину А.И. с заявлением о возбуждении в отношении Делягина М.Г. уголовного дела по ч. 2 статьи 282 УК РФ, а также в Комиссию Государственнйо Думы по депутатсой этике.

Четверг, 13:13 - 18 мая 23
гость — «НЕРАВНОДУШНЫЕ » пишет:

Сразу обозначим, что к зоозащитники себя не относим. Но то, что происходит сейчас не выдерживает никакой крмтики. У депутатов хруст французского багета перебивает нейронные связи? Очень громкий.
Все мы сейчас внимательным образом изучаем и вслушиваемся во все то, что несут со средств массовой информации представители тех или иных сообществ.
После заседания Думы по поводу поправок в Федеральный Закон живодеры с коррупционными депутатами танцуют джигу — коварные волонтёры посрамлены, во всем виноваты собаки. Мы смотрели и читали несколько часов откровенной шняги, показывающей их гнилое нутро и интриги.
Но если задуматься, то не всплыло никаких откровений. Это все так или иначе капало с экранов. У них всегда "народ" придурок и козёл.
И тем не менее сейчас, в некотором роде, исторический момент. Маски сорваны. Сейчас мы наблюдаем весь госаппарат (за редким исключением) во всей красе: это какое-то невероятное переплетения подлости, паранойи, некомпетентности, алчности, глупости, беспринципности и коррумпированности на всех уровнях.

Четверг, 13:17 - 18 мая 23
гость — «народ просыпается» пишет:

БАСТРЫКИНУ А.И.: Заявление о возбуждении уголовного дела в отношении депутата-живодёра Дунаева Е.С.
57 просмотров
Елена Хмелёва
Добавлена 11 мая 2023
Жители г.Астрахани, г.Ростова-на-Дону, г.Волгограда и других регионов обратились к Председателю Следственного Комитета России Бастрыкину Александру Ивановичу с открытым коллективным заявлением о возбуждением уголовного дела в отношении депутата Думы Астраханской области Дунаева Е.С. по составам преступлений, предусмотренных ст.245 и ст.282 УК РФ:

Уважаемый Александр Иванович ! Мы, жители городов Астрахани и Волгограда, открыто, коллективно обращаемся к Вам с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении ранее судимого депутата Думы Астраханской области Дунаева Евгения Сергеевича, который ведет активную пропаганду убийства животных, что прямо запрещено ст. 12 Федерального закона №498 «Об ответственном обращении с животными»

Четверг, 13:20 - 18 мая 23
гость — «далее» пишет:

В социальных сетях он прямо озвучивает свою ненависть к бездомным животным и к людям, чем фактически толкает граждан на нарушение законодательства и совершение преступлений, предусматривающих уголовную ответственность по статье 245 УК РФ. Депутат Дунаев делает это для того, чтобы скрыть масштабные хищения бюджетных денежных средств, которые были выделены на строительство приютов, но были разворованы муниципальными чиновниками.

23 апреля 2023 г. сразу после митинга, организованного Дунаевым, были отравлены несколько невинных собак, погибших в страшных муках на глазах у детей, получивших психологическую травму. Аккаунты Дунаева Евгения Сергеевича в социальных сетях пользуются особой популярностью у живодеров по всей России, в связи с чем убийства и отравления животных, в том числе и домашних, происходят не только в Астрахани и Волгограде, но и в других городах.

Четверг, 13:22 - 18 мая 23
гость — «далее» пишет:

Деятельность Дунаева Евгения Сергеевича содержит состав преступления, предусмотренного статьей 282 УК РФ «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства», а также экстремизм, так как направлена на возбуждение социальной розни, провоцирует граждан на нарушение действующего законодательства РФ и совершение преступлений.

Особое внимание просим обратить внимание за массовые ложные сообщения в социальных сетях о якобы нападении собак, указанные сообщения с одним и тем же текстом являются ложными и публикуются с целью вызвать ненависть к собакам и людям. Все это делается исключительно для того, чтобы скрыть преступления по хищению денег из бюджетов.

Ранее в Волгоградском Следственном Управлении проводилась проверка по факту жестокого обращения с животными и хищения бюджетных средств, когда в Волгограде были убиты десятки щенков и собак, но уже полгода идет затягивание с возбуждением уголовного дела.

В связи с изложенным, просим Вас незамедлительно возбудить уголовные дела: в отношении ранее судимого Дунаева Евгения Сергеевича и для расследования преступления хищения бюджетных миллионов рублей и его экстремистских призывов к убийствам. После возбуждения уголовного дела, множество людей готовы прийти к следователю и дать показания, свидетельствующие о масштабных хищениях из бюджета в Астрахани и в Волгограде. У нас на руках имеются доказательства преступлений.

Четверг, 13:39 - 18 мая 23
гость — «давно замечено» пишет:

сколь верёвочка не вейся... Вон, Прокопук не даст соврать...

Четверг, 14:44 - 18 мая 23
гость — «Кто доверяет Единой России - тот тратит время зря» пишет:

Да уж, декларацию о доходах бездомных собак никуда не пришьёшь, правильно делают, что засекретили,
один хрен: ни на что это не влияет! Что за страна наша: куда ни плюнь - кругом одни бездомные бродячие собаки!
Правильно сказал Пригожин, а что если дедушка законченный мудак? Вот поэтому у нас всё перевёрнуто с ног на голову!
Даже с собаками не можем найти общий язык. А оно того стоит?

Четверг, 14:45 - 18 мая 23
гость — «13.22. 18 мая» пишет:

Не могу взять в толк, почему депутат Астраханский, а обращение на Тульских Пряниках? Поближе ничего не было?

Четверг, 15:12 - 18 мая 23
гость — «зоофилу-типа зоозащитнику» пишет:

Моралисты сраные, а разве в СССР были приюты? Я сколько помню был дядька с ружьём и с утра охота была. Иногда привлекались охотники. С другой стороны не выбрасывали животных в таком количестве на улицы, потому что понимали, что им сразу крышка. Ну и участковые ходили по частному сектору и штрафовали владельцев, кто на самовыгул отправлял собак. И ещё, приюты содержаться за чей счет? Почему человек, которого покусала бродячая тварь должен потом содержать эту тварь на свои налоги? О людях не думают, а по собачкам слезы льем, а потом эти собачки наших детей рвут.

Четверг, 15:39 - 18 мая 23
гость — «Четверг, 15:12 - 18 мая 23» пишет:

...а потом эти собачки наших детей рвут


твоих не жалко, из твоих всё равно нормальные люди не вырастут

Четверг, 16:20 - 18 мая 23
гость — «Теперь стих. » пишет:

Курлыкнул бок намедни вече
Затрух забил лопату дров
Окоп затих граната крикнув
Железо мимо медь притих.
Чонгар затых халым урдючным
Харэм бырах акбар маразм
Шакым льюэтин трюки меди
Куртах кызыл ордын.
Дебилы.
Блять.

Четверг, 18:54 - 18 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Скоро всех собак потравят и простреляют и это хорошо, а главное правильно. Депутатам РЕСПЕКТ!!!.

Четверг, 18:59 - 18 мая 23
гость — «Всех собак на мыло» пишет:

У нас уже половина населения боится собак, потому что или были покусаны в свое время или кто то из знакомых оказывался в такой ситуации. В советское время в нашей стране вообще не было такой проблемы. Во первых люди держали собак только в частных домах для защиты. В квартирах содержание собак было редкостью. Бродячих собак , если они появлялись, сразу отлавливали. А сейчас у нас ложный гуманизм. Никто не хочет ни за что нести ответственность, собак заводят ради прихоти, размножение не контролируют. Плюс псевдозаводчиков развелось множество. Закон должен быть изменен или кардинально или , хотя бы в части обязательности для муниципалитетов отлова и пожизненного. Эвтаназия всех невостребованных. Жизнь человека должна быть выше всего

Четверг, 19:04 - 18 мая 23
гость — «прохожий» пишет:

Только трусливые мрази типа 15:39 - 18 мая 23 заводят собак. Их люди к себе не берут в друзья. Им в человеческом обществе нет места, вот они и заводят собак, чтоб было с кем общаться и время скоротать, а чаще всего и сожительствуют с ним.

Четверг, 19:13 - 18 мая 23
гость — «Димон» пишет:

Смешно смотреть как истерит зоозащитник. От натуги, уже обделался много раз, а толку. Все равно всех блохастых тварей в топку отправят. И это правильно.

Четверг, 20:23 - 18 мая 23
гость — «военком- Димону» пишет:

Все равно всех блохастых тварей в топку отправят. И это правильно.


Мандавошечный, а следующий ты. И это правильно.

Четверг, 20:35 - 18 мая 23
гость — «13.22. 18 мая, который "далее"» пишет:

А что, СК России анонимки рассматривает? В таком случае им работать придётся круглосуточно, без перерывов на личные нужды. Написал анонимку и полюбил себя ещё больше...

Четверг, 20:35 - 18 мая 23
гость — «Димон» пишет:

Мандавошечный, а следующий ты. И это правильно.

браво!! покажи всем какое ты на самом деле ЧМО дешёвое !! а псину все равно мы всю истребим вместе с такими как? сам-то моешься и тебе нельзя? ты по законам стаи должен так же вонять щарик с помойки ЧМОшник? хахахаха

Четверг, 20:39 - 18 мая 23
гость — «Житель» пишет:

Бродячих собак НУЖНО истреблять нещадно. Человеку в наших городах и поселках должно быть комфортно и безопасно, а не сворам бродячих собак. Думцы красавцы. Респект!

Четверг, 20:45 - 18 мая 23
гость — «военком- димону» пишет:

!! а псину все равно мы всю истребим


Истребитель, на СВО бегом марш!

Четверг, 20:51 - 18 мая 23
гость — «Димон» пишет:

Истребитель, на СВО бегом марш!

а в рот выпрашиваешь или по еблу?

Четверг, 20:58 - 18 мая 23
гость — «Житель» пишет:

Бродячих собак НУЖНО истреблять нещадно. Человеку в наших городах и поселках должно быть комфортно и безопасно, а не сворам бродячих собак. Думцы красавцы. Респект!

Четверг, 20:59 - 18 мая 23
гость — «Димону» пишет:

А, пидр старый, это опять ты... Ну да, какое тебе тогда нах СВО, с твоим-то калонедержанием

Четверг, 21:20 - 18 мая 23
гость — «Димон» пишет:

Ну да, какое тебе тогда нах СВО, с твоим-то калонедержанием

Что ты нам все про свою убогую жизнь рассказываешь, Маугли, и других но себе ровняешь. То, что ты чмо немытое, от которого псиной за версту несет, как твои производители мамка с папкой, все давно поняли. Ты и собак-то любишь потому, что все свое счастливое детство с блохастыми из одной консервной банки из под селедки иваси хлебал, пока мамка у дальнобоев х.й сосала, а папка пустые бутылки по помойкам собирал, да за три копейки в жопу долбился. А собакам твоим все равно пи3дец, зря ты здесь свой вонючий тухляк рвешь, гниль дешёвая. Все равно бродячим собакам пи3дец. хахахаха

Четверг, 21:28 - 18 мая 23
гость — «Житель» пишет:

Бродячих собак НУЖНО истреблять нещадно. Человеку в наших городах и поселках должно быть комфортно и безопасно, а не сворам бродячих собак удобства обеспечивать. Думцы красавцы. Респект!

Четверг, 22:29 - 18 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Пропагандоны ядовитой слюной на собачек брызгают, потому что команду получили. Откуда? Да из Кремля!

Международный обозреватель The New York Times Томас Фридман опубликовал статью под заголовком "Владимир Путин — самый опасный дурак в мире". Фридман трижды удостоен Пулитцеровской премии, в том числе за репортажи о израильско-ливанской войне и первой палестинской интифаде.11 мая 2023 г.
Парень знает, что говорит. Пропагандоны, читали?

Четверг, 22:32 - 18 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Кто хуже, собачки или пропагандоны? Конечно, пропагандоны! Их и надо гуманно подвергать эвтаназии.

Четверг, 22:39 - 18 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Почему пропагандоны такие злобные и всех ненавидящие психопаты? Потому, что у них хозяин такой же. Поэтому его избиратели - самые тупые избиратели в мире. И судьба их печальна.

Четверг, 23:21 - 18 мая 23
гость — «любопытному» пишет:

падаль, а Крым чей? Российский?

Четверг, 23:23 - 18 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Их и надо гуманно подвергать эвтаназии.

падаль любопытная, а ты попробуй. рискни здоровьем. хахаха

Четверг, 23:29 - 18 мая 23
гость — «не долго кокаиновому хуйпионисту осталось» пишет:

«Армия спасения Украины» взломала украинские официальные сайты.

Специалисты подпольной группы «Армия спасения Украины» взломали несколько украинских официальных сайтов, пишет РИА «Новости».
Отмечается, что ранее в открытых источников информация о существовании и действиях этой группы не появлялась.

Представители группы, по данным агентства, опубликовали на взломанных порталах призыв к народу Украины бороться с нынешними руководителями республики.

Кроме того, в заявлении сообщалось о том, что украинский народ вправе решать, когда и где вершить правосудие над президентом Украины Владимиром Зеленским, а также над чиновниками и олигархами.

В агентстве уточнили, что воззвание было размещено на сайте Одесской обладминистрации.

Четверг, 23:33 - 18 мая 23
гость — «любопытному пропагандону» пишет:

Укропропагандоны, а почему вы ещё не в танке под Артемовском?. Почем бандеровскую родину не защищаете, а срете на российском сайте из польских сортиров? На вас же напали. Как-то все это не патриотично. Ведь ваш кокаиновый пионист по все гейропе сказку рассказывает, как вы очередях на призыв деретесь за право добровольно воевать с клятыми москалями, а на деле вы сортиры чужие шлифуете языками, а в перерывах, на пряниках Великую Россию побеждаете и банками с солеными помидорами Кинжалы сбиваете. Смешно, ей Богу.

Четверг, 23:36 - 18 мая 23
гость — «Тьфу, бля » пишет:

бандеропидорская ципсота такая как любопытная мразь, КРУГЛОСУТОЧНО распространяющая на российских ресурсах пропаганду, ложь и провокации на баксы американских налогоплательщиков, прикидывается всякими одуванчиками и визжит про пропаганду)))

Пятница, 00:12 - 19 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Крысы! Что так разволновались, понравилось? К осени вам будет еще лучше!

Пятница, 00:14 - 19 мая 23
гость — «Цирк членопиониста» пишет:

Над Зеленским в открытую смеется французское телевидение, называя его поездку по европейским столицам цирковым турне.
В Европе начали откровенно высмеивать Зеленского, который колесит по странам, выпрашивая оружие и всяческую помощь.

«Турне цирка Зеленского» — так французский телеканал RTL назвал его последний вояж в Берлин, Лондон, Рим и Париж. Ведущая так и сказала в эфире: в Елисейском дворце был украинский президент «со своим шапито». В эфире эту новость обыграли соответствующе: в духе анонса циркового представления.
— Жиль Маргаритис представляет «Цирк Зеленского», который гастролирует по всей Европе со своим зверинцем! В шапито Зеленского можно увидеть женщину без бороды, но очень надоедливую — Урсулу фон дер Ляйен, Джо Байдена — американского эквилибриста на волшебных ходунках, Макронов, которые жонглируют кастрюлями, и — гвоздь программы — человека-ядро из поставок из НАТО. «Цирк Зеленского» — вчера в Елисейском дворце, завтра — в вашем городе.

Интерес к событиям на Украине на Западе катастрофически падает, при этом растет недовольство европейцев, вынужденных из своего кармана оплачивать амбиции Зеленского.

Пятница, 08:46 - 19 мая 23
гость — «Цирк членопиониста Путина» пишет:

Над Путиным даже личный повар Пригожин насмехается, говоря о том, что вдруг окажется, что дедушка законченный мудак...

Пятница, 09:46 - 19 мая 23
гость — «Прохожий» пишет:

У Любопытного к пятнице появляются слова. Только не новые, всё одно и то же, одно и то же.

Пятница, 10:04 - 19 мая 23
гость — «Вопрос » пишет:

А как же теперь без фестиваля крапивы жить ??? Он же международный к тому же.... знают ли во всем мире , что его не будет в этом году ????!

Пятница, 10:14 - 19 мая 23
гость — «Кукуевский цирк членопиониста» пишет:

У нас в укрогазетах пишут над Путиным даже личный повар Пригожин насмехается, пишут что Кинжалы банками с помидорами сбивают, пишут что очереди в военкомат и в этих очередях драки за место в добровольцы. Пишут что скоро конторнаступ и мы скоро Москву возьмем. Много чего пишут и все правда. А вы хотите верти, хотите нет, ваше дело.

Пятница, 10:21 - 19 мая 23
гость — «Кукуевский цирк членопиониста» пишет:

Над Зеленским в открытую смеется французское телевидение, называя его поездку по европейским столицам цирковым турне.
В Европе начали откровенно высмеивать Зеленского, который колесит по странам, выпрашивая оружие и всяческую помощь.

«Турне цирка Зеленского» — так французский телеканал RTL назвал его последний вояж в Берлин, Лондон, Рим и Париж. Ведущая так и сказала в эфире: в Елисейском дворце был украинский президент «со своим шапито». В эфире эту новость обыграли соответствующе: в духе анонса циркового представления.
— Жиль Маргаритис представляет «Цирк Зеленского», который гастролирует по всей Европе со своим зверинцем! В шапито Зеленского можно увидеть женщину без бороды, но очень надоедливую — Урсулу фон дер Ляйен, Джо Байдена — американского эквилибриста на волшебных ходунках, Макронов, которые жонглируют кастрюлями, и — гвоздь программы — человека-ядро из поставок из НАТО. «Цирк Зеленского» — вчера в Елисейском дворце, завтра — в вашем городе.

Интерес к событиям на Украине на Западе катастрофически падает, при этом растет недовольство европейцев, вынужденных из своего кармана оплачивать амбиции Зеленского.

Пятница, 10:24 - 19 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Чё-то сегодня на пряниках укроговна почти не видно. Похоже Армия Великой России круто ебанула по территории свинарника. Вся укроблевотина с пряников исчезла. Сидят пЁрья чистят.

Пятница, 11:58 - 19 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Депутаты облдумы отчитались о доходах, но людям их не покажут - опять хохлы во всём виноваты?
Посмотрите, что у них происходит! Дурдом на колёсах - при чём тут Украина? При чём тут пианисты?

Пятница, 12:14 - 19 мая 23
гость — «Гость - "Туляку 11.58"» пишет:

А зачем тебе что-то показывать? Ты никто и звать тебя никак, и почему с твоим мнением кто-то должен считаться?

Пятница, 15:40 - 19 мая 23
гость — «Цивин» пишет:

Страшное время.
Страшные люди.

Пятница, 16:55 - 19 мая 23
гость — «Старик» пишет:

Всё будет.
Скоро скоро.

Пятница, 17:17 - 19 мая 23
гость — «Страсть земная. » пишет:

То что творишь ты путинская мразь.
Тебе это вернётся!
Ссука.

Пятница, 19:31 - 19 мая 23
гость — «.....» пишет:

Вдумайтесь в эти слова: бешенство - неизлечимая болезнь и никакая прививка больному животному не поможет! После стерилизации бешеное животные выпускается?

Кроме этого, прививка от бешенства, а также от лептоспироза (тоже крайне опасное заболевание) должны быть ежегодными! Т.е. предполагается ВСЕХ бездомных собак ежегодно отлавливать и вакцинировать? Бред! А ещё эти твари могут убить и убивают.

Бездомных домашних животных на улицах городов вообще быть не должно. И других вариантов нет. Всех бродячих собак на утилизацию-98% населения "ЗА". 1.8% не определились и только 0.2% т.н. зоозащитников против. Один такой недоделанный придурок всё очко разорвал в защиту бродячих собак.

Пятница, 20:14 - 19 мая 23
гость — «Скажите, пожалуйста...» пишет:

.....а в 2024 году фестиваль крапивы точно будет ????

Пятница, 20:36 - 19 мая 23
гость — «для 20:14 - 19 мая 23» пишет:

.....а в 2024 году фестиваль крапивы точно будет ????

Это к Рыбкиной, в мин. культ области. Здесь в основном про собак с помойки какой-то ебанутый очко рвет.

Пятница, 20:58 - 19 мая 23
гость — «добрая» пишет:

Здесь в основном про собак с помойки какой-то ебанутый очко рвет.


Это в 19-31 который? Дааа, ебанутый это факт. Хоть бы у живодеров и депутатов методичку нормальную попросил что-ли, например, про малышку с обглоданным лицом, про купленных зоозащитников, которых западные агенты целыми самолётами к Госдуме привозили, чтобы те пикеты устраивали, про подозреваемую по подрыву татарского, которая якобы тоже зоозащитница, веган, феминистка. Короче, гавно тролль из него

Пятница, 21:06 - 19 мая 23
гость — «доброй» пишет:

Ты права, этот тролль какое-то унылое гавно. Просто этот старый дедушка наверно мудак.

Пятница, 21:16 - 19 мая 23
гость — «конкурс идиотов продолжается» пишет:

Генпрокуратура признала нежелательной организацией Greenpeace. В Генпрокуратуре сочли, что экологическая организация финансирует деятельность "иноагентов" в России и занимается "антироссийской пропагандой".

Пятница, 21:18 - 19 мая 23
гость — «парад» пишет:

не конкурс, парад, парад идиотов

Суббота, 00:08 - 20 мая 23
гость — «зоозащитнику-зоофилу» пишет:

ЧМО прыщавое, а что девки не дают? С бродячими собаками тусуешься, сопливый недоносок? хахаха

Суббота, 08:25 - 20 мая 23
гость — «прохожий» пишет:

В Кремле не идиоты сидят, а враги русского народа. Они Гринпис прихлопнули за защиту окружающей среды, чтобы от рака подыхали пораньше. Гринпис несколько лет назад поймал кремлевских уродов на повышении норм ПДК вредных выбросов предприятий в десятки и сотни раз, которое те скрыли. Теперь травить народ можно без ограничений.

Суббота, 09:08 - 20 мая 23
гость — «прохожий» пишет:

Защита окружающей среды и здоровья граждан - это все происки империализма. Вон в Африке или Северной Корее без этого живут и всем довольны и у нас так должно быть. Все будет чучхе.

Суббота, 09:56 - 20 мая 23
гость — «Граф» пишет:

ЧТО-ТО ГИТЛЕРОВСКАЯ БАНДЕРОВСКАЯ ГОВНОМАССА РАСКУДАХТАЛАСЬ? ГЕРАНЬ ПОКОЯ НЕ ДАЕТ?

Суббота, 10:08 - 20 мая 23
гость — «Гыгы» пишет:

Рогулье , а резиновая зелёная жопа, опять поехал побираться?

Суббота, 10:22 - 20 мая 23
гость — «Ату!» пишет:

На самом деле, правильно не демонстрировать данных о доходах, к примеру, депутатов,
точно так же, как не демонстрируют персональных доходов, к примеру, того или иного
медика, учителя, рабочего. Достаточно знать общую ставку месячной оплаты труда, а они,
как то, депутатов и других налоговых агентов в общественности известны. Желающие могут
ознакомиться сколько получает в месяц педагог или депутат в стране без указания на ту
или иную личность пофамильно. Конкретные доходы любого лица все же прерогатива налоговой
службы, а она у нас работает, надо сказать, отменно, но нуждается в более совершенном
подходе сборов и большей ответственности, за недосмотр тех, кого, что называется,
"промаргивают", как тех же блогеров, выручающих сотни миллионов и умудряющихся, платить,
мизерные отчисления, пользуясь совершенно примитивными схемами! Это первое.

Суббота, 10:35 - 20 мая 23
гость — « для 10:22 - 20 мая 23» пишет:

На самом деле, правильно не демонстрировать данных о доходах, к примеру, депутатов,
точно так же, как не демонстрируют персональных доходов

И это правильно!!! Кесарю кесарево, а слесарю слесарево!!!

Суббота, 10:48 - 20 мая 23
гость — «Ату!» пишет:

А второе то, что депутаты, за исключением депутатов Государственной Думы, у нас
повсеместно работают в думах на непостоянной основе, кроме председателей дум,
и одного-двух представителей комитетов -- закон не позволяет большему числу состоять
на постоянной основе. Но и эти депутаты, что работают на постоянной работе, в общем то
загружены достаточно, а за труд получают даже менее обычного врача общей практики, что
так же известно. А вот остальные депутаты работают в сферах чаще всего в далеких от
депутатских сферах, все теми же директорами, производств, учителями, медиками и прочими.
Но надо сказать есть и те, кто благодаря депутатству пристраиваются в местечковые управленцы,
а то и на предприятия по знакомству в крупные предприятия на должности всяких замов, где,
попросту, бездельничают. И получают за своих помощников основную сумму денег, платя помощникам
на самом деле, одну десятку тысяч. Как правильно о них выразился однажды Панченко, назвав
попрошайками. Это те, как правило, кто в своей жизни ни где серьезно не работали, но по воле
случая им удалось стать депутатами. Вот с чем надлежит разбираться, и пресекать!!

Суббота, 12:46 - 20 мая 23
гость — «прохожий» пишет:

Лизание барской жопы - любимое занятие русского патриота. А резиновая жопа не про Зелю, про нее Путин детям рассказывал.

Суббота, 14:17 - 20 мая 23
гость — «Читатель » пишет:

Пару месяцев отсутствовал в РФ, помню здесь был какой-то ,, Ржу не могу !!!! " , что-то не видно его здесь , жив он хоть ????

Суббота, 14:24 - 20 мая 23
гость — «Ржу не могу» пишет:

Я издец. И вот хва. Ржу не могу.
Идиоты блять.
Пидры русские типа России.
Уроды ебанныенедебанные.

Суббота, 14:37 - 20 мая 23
гость — «Москаль» пишет:

Укроботы, а почему вы ещё не в танке под Артемовском?. Почем бандеровскую родину не защищаете, а срете на российском сайте из польских сортиров? На вас же напали. Как-то все это не патриотично. Ведь ваш кокаиновый пионист по все гейропе, когда побирантся сказку рассказывает, как вы очередях на призыв деретесь за право добровольно воевать с клятыми москалями, а на деле вы сортиры чужие шлифуете языками, а в перерывах, на пряниках Великую Россию побеждаете и банками с солеными помидорами Кинжалы сбиваете.

Суббота, 15:31 - 20 мая 23
гость — «Хохол» пишет:

Генерал Вооруженных сил Украины (ВСУ), бывший первый заместитель командующего Сил специальных операций армии Украины Сергей Кривонос заявил, что Киев потерял убитыми в спецоперации много больше чем 300 тысяч человек. Такие данные он озвучил в эфире YouTube-канала Ukrainian Media Network.
Он уверен, что вскоре жители Украины призовут власть к ответу за колоссальные потери на фронте.

Суббота, 20:14 - 20 мая 23
гость — «Читателю » пишет:

Да здесь этот "ржу", здесь. Ведь гавно не тонет. Таких как этот "ржу" в РФ-ии большинство. Россиянский зомбоящик уже сформировал определенный тип населения.

Суббота, 20:31 - 20 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Вот ржу хуев опущенным напихал по самую глотку. Сколько он уже не появляется на пряниках, а ублюдки чубатые и наши либерасты, которых он опустил, его забыть не могут. Уважуха ржу, а опущенные им пусть сосут.

Суббота, 21:14 - 20 мая 23
гость — «Гость» пишет:

Да ржу здесь сам себе столько хуев напихал в свою глотку, как только бедный не задохнется. Ведь высеры клоуна ржу и под разными его никами ни с чем не перепутаешь.

Суббота, 22:45 - 20 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

клоуна ржу и под разными его никами ни с чем не перепутаешь.

Тебе никто не мешает так думать, продолжай ловить еПлом ржу)))

Воскресенье, 10:34 - 21 мая 23
гость — «пэрэмоха» пишет:

Тарас и Мыкола отправлены в Ад.
Они стали целью для наших ребят.
Артёмовск свободен, повержен Бахмут.
Нацистов укра́инских нет больше тут.

Воскресенье, 10:45 - 21 мая 23
гость — «Да уж...» пишет:

Артёмовск свободен, повержен Бахмут.
Нацистов укра́инских нет больше тут.


Свободен это точно. Освободили так освободили. От всего живого и неживого похоже...

Воскресенье, 11:04 - 21 мая 23
гость — « 10:45 - 21 мая 23» пишет:

А ты что хрюкнуть-то хотел?

Воскресенье, 15:39 - 21 мая 23
гость — «Агoния Укросвинарника.» пишет:

Укросвиньи кoнчаются, Артемовск потерян, Зеленский сбежал, Залужного грoхнули.

Воскресенье, 19:12 - 21 мая 23
гость — «ха» пишет:

Артемовск потерян

ну ежели артёмовск, тогда могобыть-могобыть...

Воскресенье, 22:16 - 21 мая 23
гость — «пиОнист» пишет:

С боем взяли мы Бахмут, город весь прошли,
и последней улицы название прочли,
а название такое - прямо скажем, боевое.
Одесская улица - на запад нас ведет.

Понедельник, 11:07 - 22 мая 23
гость — «бур» пишет:

))))))) в Одессе идут массовые проверки))) утром)) днём)) вечером)) ночью))) гребут всех в ВСУ))
Массово выписывают из госпиталей даже безногих)) готовятся к приёму тысяч раненных)
Украсвиньи ))) Зеля великодушно разрешает вам сдохнуть))) а сам свалил))) оЧко не железное))) возни как Залупным он не хочет))

Цитатник

Такого ни в каких анналах постсоветского пространства вообще не существует.

О. Лукичёв, депутат Тульской областной Думы

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика