ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 10 мая 2023 »


Отсутствие зарплаты и нестриженный газон. Что мешает Арсеналу побеждать?

Главный тренер тульского "Арсенала" Александр Старожук прокомментировал ничью с "Велесом".

«Когда четвёртый месяц не платят зарплаты, это не может не отражаться на поле. Никого не могу упрекнуть в отсутствии самоотдачи. Другие давно бы уже начали писать письма в палаты, а эти выходят и работают. Горжусь тем, что работаю с ними» – заявил Старожук.

Почему, исправно получая зарплаты в общей сложности на 10 млн евро в год (по данным сервиса Transfermarkt), Арсенал первым в прошлом сезоне вылетел из РПЛ почему-то решили не вспоминать.

Также Старожук заявил о плохом состоянии газона. В матче с Рубином на поле были камни, а с Велесом – нестриженная трава. Он предположил, что это может являться следствием невыплат сотрудникам обслуживания.

Если и трава мешает тульским кононирам победить, то почему она не мешается соперникам? Или быть может, растет только на одной половине поля?

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Среда, 22:51 - 10 мая 23
гость — «злая» пишет:

Ваще срать на ваш хутбол. Надеюсь, что зарплату хутболистам не из бюджета области платят, иначе это был бы вообще п..дец. мне в хер не упиралось спортсменов содержать. Я лучше собак бездомных содержать буду

Среда, 22:58 - 10 мая 23
гость — «засранцу в 22:51 - 10 мая 23» пишет:

Ваще срать на ваш хутбол.

Шаровары снимать не забывай, когда срешь. А то воняешь не реально.

Четверг, 06:58 - 11 мая 23
гость — «гость» пишет:

Семейка Аджоевых главная проблема Арсенала.Один тащит всё в свою норку,второй вносит разлад в команду своим присутствием и получением зарплаты за сидение на лавке запасных.

Четверг, 09:20 - 11 мая 23
гость — «дворовый» пишет:

блять уважаемые арсенальцы получают зарплату по 5 млн в месяц, на нее обычному человеку пару лет можно жить припеваючи, зажрались совсем. Я понимаю еслиб был результат, а сейчас поддерживаю срать на них на всех, лучше на этот бюджет пару детских садов построили.

Четверг, 09:58 - 11 мая 23
гость — «Да, уж...» пишет:

А ты чё в футболисты не записался? Получал бы по 5 лямов в месяц. Тьфу, бля опять на пряниках одно унылое говно чужие деньги считает. Предельно скучный ресурс эти пряники.

Четверг, 10:49 - 11 мая 23
гость — «сомик» пишет:

Плохим танцорам мешают яйца.

Четверг, 10:56 - 11 мая 23
гость — «бабка-сомику» пишет:

Плохим танцорам мешают яйца.

самокритично. хвалю

Четверг, 15:38 - 11 мая 23
гость — «любитель спорта» пишет:

Зарплату, может быть, не из бюджета, а остальное вполне оттуда. Стадион на балансе города, то есть содержится из бюджета Тулы. Это сотни миллионов в год. Настоящие профессиональные клубы имеют свои стадионы и сами их содержат. Еще несколько лет назад называлась сумма в 350-400 миллионов из бюджета области на тренировочные сборы где-нибудь в Турции и другие нужды.

Четверг, 15:49 - 11 мая 23
гость — « 15:38 - 11 мая 23» пишет:

Стадион на балансе города, то есть содержится из бюджета Тулы. Это сотни миллионов в год.

Откуда инфа про сотни миллионов? Мы не в курсе. Кинь ссылку на сей факт, пиздабол сопливый.

Четверг, 16:34 - 11 мая 23
гость — «Отсутствие зарплаты и нестриженный газон» пишет:

Отсутствие зарплаты и нестриженный газон. Что мешает Арсеналу побеждать?
Как плохому танцору мешают яйца, так тоже самое мешает и Арсеналу. Уёпки!

Четверг, 16:40 - 11 мая 23
гость — «Болельщик со стажем» пишет:

Всех отправить на фронт на Украину во главе с Гурамом Аджоевым.
Там и зарплата будет постоянно и там газоны с постриженными бандеровцами.
И футбольные фанаты не будут их освистывать, а туляки не будут проклинать.

Четверг, 18:04 - 11 мая 23
гость — «любитель спорта» пишет:

Козел про ссылку! Звони в администрацию Тулы или топай к своему гордепу.

Спонсоры не от своей доброты берутся. Их власти собирают и обкладывают оброком. В спортбизнесе спонсоров не бывает, как в любом другом. То есть туляки зарплату меньше получают и меньше денег на развитие, на медицину и все остальное. Зато паразиты в бутсах и их боссы довольны.

Четверг, 18:08 - 11 мая 23
гость — «любитель спорта» пишет:

Дворовый холоп недоволен, что его обирают. А вот если бы хорошо играли, тогда пусть обирают больше. Про этот позорный народец еще классики писали.

Четверг, 19:04 - 11 мая 23
гость — «18:04 - 11 мая 23» пишет:

Козел про ссылку!

Козел и пидор твой папа и ты падаль сопливая весь в него.

Четверг, 20:44 - 11 мая 23
гость — «для 18:08 - 11 мая 23» пишет:

Сопливый ублюдок, что все деньги чужие считаешь? Твой уровень бутылка пива и пачка самых дешёвых сигарет. Вот твоей бюджет, рвань голожопая, а туда же про миллионы. Тьфу, бля помойка дешёвая.

Четверг, 23:07 - 11 мая 23
гость — «прохожий» пишет:

Копеечные шестерки арсенала тут обижаются. Не обижайтесь. Арсеналу крышка и вам тоже.

Четверг, 23:12 - 11 мая 23
гость — «Аналитик» пишет:

Вот когда такие уроды, так и существо по червяку по сносно.
Блять дебилы.

Четверг, 23:22 - 11 мая 23
гость — «для 23:12 - 11 мая 23» пишет:

Аналитик от слова Анал.

Четверг, 23:23 - 11 мая 23
гость — «для 23:07 - 11 мая 23» пишет:

Копеечные шестерки арсенала тут обижаются.

Не льсти себе, блевотина кошачья. хихи

Четверг, 23:30 - 11 мая 23
гость — « для 23:07 - 11 мая 23» пишет:

Ты сам-то по жизни кто? Пидор подзаборный, который способен только синьку жрать да жопу долбиться, а туда в критики.

Четверг, 23:52 - 11 мая 23
гость — «Ужас ужасный» пишет:

Чубари шаровары все себе прорвали убеждая Россиян, на российских сайтах, как в России плохо живется.

Пятница, 09:02 - 12 мая 23
гость — «Релка запазухой и трубочка в рукаве» пишет:

Четверг, 09:58 - 11 мая 23

гость — «Да, уж...» пишет:

А ты чё в футболисты не записался? Получал бы по 5 лямов в месяц. Тьфу, бля опять на пряниках одно унылое говно...
---------------
Ты записанный в футболёры и получешь по 5 лямов? Слава тебе и хвала!!! Только остаётся вопрос: а хули ты ноешь?
И кстати... Пряники, изначально, уныло говённый ресурс, а вот с этим видом спорта и кривожопыми бегунками по полю, изначально так же задумано было?

Пятница, 09:22 - 12 мая 23
гость — «Граф» пишет:

Только остаётся вопрос: а хули ты ноешь?


Вот и не ной, отойди от зеркала, унылое говно.

Пятница, 09:31 - 12 мая 23
гость — «для 09:02 - 12 мая 23» пишет:

Релка запазухой-это про что? На русский переведи, чучмек?

Пятница, 09:42 - 12 мая 23
гость — «Да, уж...для Релка запазухой » пишет:

Уёбок а чего ты тут усираешься? В твоем петушином мире нет футбола. Вот и живи среди пидоров раскрашенных. Твоем мнение никого не интересует не лезь с ним к нормальным людям, чучмек тухлодырый.

Пятница, 09:56 - 12 мая 23
гость — «Лучший игрок столетья» пишет:

Всё знают мою игру пяточкой.
Даже Пеле и Марадона с Рональдо и Месси восхищались моей игрой.
Яркой. Они плакали когда смотрели нам меня. Им честь была сыграть и постоять со мной.
Я лучший игрок столетия по футболу а даже говорят тысячалетья.
Когда я играл пяточкой всё боялись финтов моих.
Даже правительства с главами обсуждали на заседаниях мою игру пяточкой. А когда играл носочком то всее парламенты хотели обьявляит войну государствам за мою игру носочком.
А коленочкой как я играл.
Всё футболисты изумлялись моим финтам коленочкой потом пяточкой потом носочком.
И команды сдавались сразу потому что уже знали как они проиграли уже.
Вот так что футбол жизни человеческой мировой цивилизации. Скоро инопланетяне придут со мной битса на поле и смотреть как я играю носочком.

Пятница, 10:16 - 12 мая 23
гость — «Какой нах...футбол» пишет:

труселями кружевными уже обеспечили хахлушек недалеких. на майдане помню одна бракованная малолетка скулила на весь мир в эфире: ну дай ей трусы кружевные как у эуропейца и все. это придел мечтаний убогих....какой нах футбол?

Пятница, 10:25 - 12 мая 23
гость — «польский пан---для Лучший игрок столетья» пишет:

Сопливая укромакака промечтал о футболе ну и все, давай ершик в зубы и вперед унитаз шлифовать, жду тебя говна кусок.

Пятница, 11:00 - 12 мая 23
гость — «Гость» пишет:

Отсутствие элитного шампанского, хороших проституток, мальчиков для битья, ЛГБТ и гей-браков. Вот если это все будет, мы будем не победимы в футболе.

Пятница, 11:48 - 12 мая 23
гость — «Быдлячья идеология Единой России» пишет:

Во время войны народу крайне необходимо давать немного хлеба и побольше зрелищ,
тогда этим бараньим стадом будет гораздо проще манипулировать и управлять,
народ в России не может осознать на каком краю пропасти он находится,
можно живать корку хлеба, смотреть на футбол и не задумываться о том,
что будет завтра и что его ожидает в будущем...

Пятница, 12:28 - 12 мая 23
гость — «Игрок» пишет:

Коленочкой лучше играть чем пяточкой и носочком. Лучше коленочкой чем носочком и пяточкой.
Могу выслать методические рекомендации по игре и коленочкой и пяточкой и носочком.не дорого.
2 тысячи в объёме 230 страниц о игре кооеночкой

Пятница, 13:17 - 12 мая 23
гость — «. » пишет:

Сайт для псих.больных.
Из палаты номер 6.
Они всё в одной палате эти придурки лежат.
И не лечат их.
А выдут на свободу совсем плохо будет остальным.от их придурости.

Пятница, 13:29 - 12 мая 23
гость — «гость» пишет:

футбол продукт искусственной информационной медиапропаганды...перестаньте инфоподдержку и нахрен никто про них не вспомнит через год..останутся старые фанаты, но их 5%.... Инструмент отвлечения пролов от их нищей жизни и сброс эмоций под пивко, ну и еще кормушка для приближенных.... Только дворовый футбол,нахрен профессиональный

Пятница, 13:33 - 12 мая 23
гость — «гость» пишет:

посчитайте фанатов DOTA 2 или тех же Танки и сравните с футбольной аудиторией... футбол молодежи не интересен, апосле внедрения FAN-ID так вообще никому не нужен..Молодеж не глупая, проголосовала ногами,стадионы пустые

Пятница, 14:44 - 12 мая 23
гость — «Обидно за державу - за Тулу» пишет:

Кто болеет за тульский Арсенал - тот истинный придурок.
Дурак дурака видит из далека. Нет мозгов - значит тратит время впустую.
Какое спортивное удовольствие можно получить от тех, кто не умеет играть в футбол?
Нельзя любить мерзкое, отвратительное и позорное зрелище.

Пятница, 16:25 - 12 мая 23
гость — «Гость» пишет:

Почитайте архивы 50-60-х г.г. Тогда в спорте и не только в футболе была совсем иная политика. Профессиональные тренера искали таланты по всей провинции, начиная с Москвы и заканчивая Дальним Востоком. И так во всем было: в спорте, искусстве, науке. Сейчас спорт - это удел блатных бездарей. Я помню как нас отбирали в большой спорт, сопливых пацанов в 1977 году, мне тогда было 6 лет. Сразу, если было что из ряда вон, приглашались тренера из областного центра, а то из Москвы. И сразу определяли куда пойдет ребенок. Я это застал и я это испытал в волейболе. Сразу начались спортивные лагеря в Бунырево, Геленджике и по шесть-семь тренировок в неделю. И все бесплатно для родителей. А с 10 лет постоянные соревнования по всему Союзу, а лучшие в объединенных командах по всем СЭВ (страны экономической взаимопомощи), то бишь соц. лагерь. И постоянные отборы, сборы, тренировки. А сейчас что? Мы все потеряли: и любительский спорт, и профессиональный. Надо все возрождать заново, а не гонять на иномарках, а потом дохнуть в реанимации.

Пятница, 17:51 - 12 мая 23
гость — «проспортнахерникомуненужный» пишет:

лучше бы бабке какой одинокой огород вскопали гады черти полоумные

Пятница, 19:43 - 12 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Кто болеет за тульский Арсенал - тот истинный придурок.

Прокукарекал дешёвый пидор.

Воскресенье, 08:15 - 14 мая 23
гость — «Аналитик» пишет:

Что бы вас всех чертей каждый день на экскурсию водили в Ельцин Центр. Тот блять ссука пьянь была и вы такие же. Только не ссуки а падлы.
И что бы каждый день футбол с арсеналом вам смотреть пожизненно и на том свете!
Черти чертовы

Воскресенье, 08:43 - 14 мая 23
гость — «верую» пишет:

Через год, через два
Тула в Кубке УЕФА!

Воскресенье, 09:30 - 14 мая 23
гость — «Надежда Волкова» пишет:

Я вообще-то не очень понимаю,как это они предлагают реализовать, жизнь зоозащиты и бездомных животных будет зависеть от того губернатор дохло или человек.Может уже крепостное право вернулась и господин будет решать,что делать с крепостными? А как будут работать суды,они на основании каких законов будут выносить решения.? Все эти поправки противоречат конституции и ФЗ.Разве народ давал такие права депутатам? здесь уже не собачий вопрос.То что сейчас происходят массовые убийства бездомных животных и полиция не принимает никаких мер к задержанию преступников,говорит о параличе власти.Принятие этих поправок,это оправдание коррупции.Все чаще звучит другая тема,о том что на собак нет средств.Но на одной Пушкинской карте украдено 200 миллионов.Куда пошли деньги уже выделенные на ОСВВ,вопросов много,ответ в этой стране во всех бедах виноваты собаки.

Воскресенье, 09:33 - 14 мая 23
гость — «Андрей Курилов» пишет:

Многие, к сожалению, не знают, про готовящиеся живодерские поправки. Вчера 13 мая я всех, кого встречал с собаками, просил придти к Администрации президента. Многие вообще не знали о живодерских поправках. Но все высказались против эвтаназии. Почему федеральные каналы молчат ? Происходят страшные вещи - узакониваются живодерство, фашизм. Насчёт статистики по укусам ... ни разу не слышал, чтобы детей зоозащитников или веганов покусала собака. Так называемые, "укусы", свидетельствуют о повальной безграмотности и деградации поборников эвтаназии.

Воскресенье, 09:37 - 14 мая 23
гость — «Алексей Алексеев» пишет:

У ГД мало времени на раскачку,так всю страну поднять можно,они это понимают поэтому и торопятся принять живодёрским поправки. Много красивых лиц вчера пришли к зданию администрации президента,гордость страны.

Воскресенье, 10:24 - 14 мая 23
гость — « 09:30 - 14 мая 23» пишет:

Собачий Маугли, 16-го числа депутаты примут закон и улицы наших городов станут чище. Давно пора разобраться с этими грязными сворами, а затем с псевдо зоозащитниками льющими крокодильими слезами за грязную денежку казнокрадов.

Воскресенье, 10:26 - 14 мая 23
гость — «Дебил» пишет:

Страна дебилов. Ничего людям.

Воскресенье, 10:29 - 14 мая 23
гость — «Граф» пишет:

Давно пора понять, что во всем мире законы принимаются во благо человека, а не во благо бродячих собак. Если бродячие собаки угрожают жизни и здоровью людей, собак надо нещадно уничтожать. Это аксиома.

Воскресенье, 10:34 - 14 мая 23
гость — «Граф » пишет:

Улицы наших городов должны стать безопасными для жизни людей. А собак, которые мешают этому, всех на мыло.

Воскресенье, 13:16 - 14 мая 23
гость — «Графу» пишет:

Ты не граф.
Ты ничтожество и пидораст.
Ты питаешься гнилью.
Ты всегда бесом жуёшь хуй от Синъя.
Хорошо ты живёшь пидораст.
Путин жуёт жираф.

Воскресенье, 13:38 - 14 мая 23
гость — «злая» пишет:

Воскресенье, 10:29 - 14 мая 23
гость — «Граф» пишет:
Давно пора понять, что во всем мире законы принимаются во благо человека, а не во благо бродячих собак.


Мусор генетический, а ещё в каких вопросах ты на "весь мир" ссылаешся и по какому вообще праву ты смеешь это делать? Ты вроде как от международного права отказался, так что уройся, падаль, "весь мир" такую мразь как ты на х.ю вертел.

Воскресенье, 13:43 - 14 мая 23
гость — «"Графу" в 10.34» пишет:

Заявляю уверенно: собаки, да и прочая одомашненная живность лучше большинства людей. Люди бывают хуже собак, но, спасибо, что есть ещё на Свете ЛЮДИ. Ты к ним не относишься, что с тебя взять, убогий.

Воскресенье, 14:16 - 14 мая 23
гость — «Граф» пишет:

Давно пора понять, что во всем мире законы принимаются во благо человека, а не во благо бродячих собак. Если бродячие собаки угрожают жизни и здоровью людей, собак надо нещадно уничтожать. Это аксиома.

Воскресенье, 14:17 - 14 мая 23
гость — «Граф» пишет:

Улицы наших городов должны стать безопасными для жизни людей. А собак, которые мешают этому, всех на мыло. Надо поддержать наших депутатов 16 числа.

Воскресенье, 14:21 - 14 мая 23
гость — «Граф» пишет:

Если собачьи Маугли заходятся в визге и брызжут слюной, значит депутаты хотят принят нужный для комфортной и безопасной жизни людей, закон.

Воскресенье, 15:22 - 14 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Ну вот кремлевские уроды добрались до бродячих животных. Следуя заветам ублюдка уголовника Татарского. Тот вдохновленный общением в Кремле на выходе радостно говорил журналюшкам: Всех убьем и всех ограбим. Все будет, как мы любим.
Хотят создать конвейер смерти и денег. Собак выбрасывали и будут выбрасывать, бригады маньяков будут их отлавливать и убивать, деньги будут идти. Бесконечный нужный процесс.

Воскресенье, 15:25 - 14 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Поэтому завизжала падаль подзаборная, представляющая себя дворянином, Графом. Команда поступила.

Воскресенье, 15:31 - 14 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

Один мент из Ангарска убил 84 женщины, другой с Урала - 26. Недавно суд прошел над ментами, убившими много лет назад двух девушек. Еще одну пытались убить как свидетеля, а раскрывшего дело следователя "случайно" убили на охоте. Может ментов надо извести?

Воскресенье, 15:40 - 14 мая 23
гость — «Любопытный» пишет:

В нормальных странах есть полиция по защите животных. Целые сериалы были по научно-популярным каналам. Зато в РФ полицаев раз в 5 или 7 больше на душу населения, а полиции животных нет. Все, как мы любим. В Туле, кстати, бродячих собак давно не видно. Дюмин постарался?

Воскресенье, 16:37 - 14 мая 23
гость — «любопытному» пишет:

В Туле, кстати, бродячих собак давно не видно. Дюмин постарался?


Потому что "континент плюс" относительно добросовестно работает по программе ОСВВ, численность собак сокращается, они не размножаются, психованных на волю вообще не выпускают. И по Туле и по области. И у кого контракты с "континент+", на собаках, скорее всего, не воруют. А вот те районы, что с другими подрядчиками работают, те скорее всего попизживают и попиливают, никак нажраться не могут. Ну а Дюмина это заслуга или нет - хз. Так-то он вроде собак лопатами не убивает как якутская Сардана, и на том спасибо.

Воскресенье, 17:56 - 14 мая 23
гость — «Тупорылым» пишет:

Тупорылые.
Скоро вам намордники наденут.
Будите в намордниках морды свои мордить.
Хотя вы и так всё в намордниках уже давно.

Воскресенье, 17:59 - 14 мая 23
гость — «Гость» пишет:

Дармоеды!

Воскресенье, 18:06 - 14 мая 23
гость — « Граф» пишет:

В нормальных странах, пишет любопытное уебище, т.к. там одни пидоры, они еще и с собаками трахаются-это нормальные страны?

Воскресенье, 18:33 - 14 мая 23
гость — «бабка» пишет:

В нормальных странах есть полиция по защите животных.

В нормальных странах, такой как Корея, есть полиция по защите животных. Там нельзя трогать собак пока они не наберут нужный вес. Корейцы очень сильно любят собак на завтрак, обед и ужин.

Воскресенье, 18:42 - 14 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

А бродячие собаки к футболу и Арсеналу каким боком? Уёбки пряничные, вы читаете заглавия статей. У вас что, словесный понос от отсутствия мозгов, а все ваши высеры на уровне инстинктов, как у бабуина любопытного?

Воскресенье, 19:07 - 14 мая 23
гость — «Туляку» пишет:

А потому что они всё тут дебилы.
Они счастливые.
И не понимают.
Что дебилы.
Уебки недоделанные.
Это ошибки природы.
Их предки.
Такие же уебки.
В прошлом амёбы.
Черти они.
По этому футбол то им и нужен.
Всегда.
Уродам.

Воскресенье, 19:11 - 14 мая 23
гость — «Гость - Любопытному» пишет:

Только мерзавец может спекулировать на имени покойного Татарского. Но тебе это идёт, ты ведь урод моральный. Да и физический, что ты очень пытаешься скрыть. Скрывай/не скрывай, прёт из тебя этот ПОЗОР.

Воскресенье, 21:13 - 14 мая 23
гость — «скажи бе» пишет:

Только мерзавец может спекулировать на имени покойного Татарского


Непонятно, очередной святой что-ли появился, что про него и сказать уже ничего нельзя? Чё за истерика, дядя?

Воскресенье, 21:41 - 14 мая 23
гость — «наблюдательный» пишет:

Любопытный» пишет:
Поэтому завизжала падаль подзаборная, представляющая себя дворянином, Графом. Команда поступила.


Не, без команды вякает, он ещё не знает, что власть не рискнёт принять поправки, разрешающие убийства бездомных животных в регионах. Это всё равно что выстрелить себе в ногу и они это хорошо понимают. А падаль подзаборная типа "графин" тупит просто и по привычке из штанов выпрыгивает.

Воскресенье, 22:37 - 14 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

В нормальных странах, такой как Корея, есть полиция по защите животных. Там нельзя трогать собак пока они не наберут нужный вес. Корейцы очень сильно любят собак на завтрак, обед и ужин.

Воскресенье, 22:44 - 14 мая 23
гость — «наблюдательному» пишет:

Ты это заявляешь как авторитетный петушара))))

Воскресенье, 22:57 - 14 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

А бродячие собаки к футболу и Арсеналу каким боком? Уёбки пряничные, вы читаете заглавия статей. У вас что, словесный понос от отсутствия мозгов, а все ваши высеры на уровне инстинктов, как у бабуина любопытного про собачатника молчу? Этому пидору собачному даже отвечать западло. Пусть его шарик ебет, как он любит.

Понедельник, 08:45 - 15 мая 23
гость — «Нестриженный газон» пишет:

А бродячие собаки к футболу и Арсеналу каким боком?
- Тем же самым боком - футболисты Арсенал как бродячие собаки бродят по футбольному полю, и и не умеют играть в футбол.
...вы читаете заглавия статей...
Отсутствие зарплаты и нестриженный газон. Что мешает Арсеналу побеждать?
- Что мешает, что мешает? Собачий хвост мешает, что ниже копчика - у каждого игрока Арсенала.
...все ваши высеры на уровне инстинктов, как у бабуина любопытного про собачатника молчу?
- Не надо так низко опускаться свой заботой о высерах, становясь похожим на таких же бродячих собак!!!

Понедельник, 10:18 - 15 мая 23
гость — « Граф» пишет:

А работать они не пробовали, как все нормальные люди?- а то как "футболист", так сразу дэнги давай, дэнги.

Понедельник, 11:04 - 15 мая 23
гость — «патамушта» пишет:

А бродячие собаки к футболу и Арсеналу каким боком?


А потому что в Рашке бездомные собаки всегда и во всём виноваты. Недовольство и гнев граждан по любой теме очень удобно на собак направлять, особенно в провинциальных мухосрансках. Дикой, злобной, обворованной толпе порой очень хочется кого-нибудь поднять на вилы,порубить чьи-нибудь головы или перестрелять. Как показывает практика многих десятилетий, безнаказанно это можно делать с бездомными собаками. Вот тебе и овцы целы и волки сыты. Власть в прибыли, злобная толпа выпустила пар, садисты с фашистами обкончались и довольные ждут следующей команды "фас".

Понедельник, 11:43 - 15 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Сообщают, что взрыв в Хмельницком был складом бк с боезараядами, начиненными обедненным ураном.

Теперь следующее поколение западенских хуторян с Хмельницкой области будет рождаться с двумя пятаками и тремя чубами на кастрюле. В версиях олл инклюзив разу с кастрюлей на башке. Спасибо Наркофюреру скажете попозже

Понедельник, 11:46 - 15 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Завтра депутаты должны принять правильный Закон, что бы вывести с наших улиц всю блохастую псину. Улицы городов для людей!!!

Понедельник, 12:14 - 15 мая 23
гость — « Безвозвратный отлов » пишет:

Такие страны как Великобритания, Германия, Израиль, Испания, Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, США, Франция, Чехия, ЮАР, Япония решают проблему радикально. Так называется процедура, когда из городской среды бездомное животное помещается в частный или муниципальный приют: затем его не возвращают на место отлова. После вакцинации и установленного периода передержки животные попадают к новым хозяевам, если за это время прежние или новые владельцы не объявляются, животных безболезненно усыпляют (не без исключений). Такой метод считают этичным крупнейшие зоозащитные организации типа Всемирного общества защиты животных, HSUS и PETA

Понедельник, 12:39 - 15 мая 23
гость — «для 11:04 - 15 мая 23» пишет:

А Рашка это твой бойфренд из Индии?

Понедельник, 13:24 - 15 мая 23
гость — «безвозвратному отлову» пишет:

Такие страны как Великобритания, Германия, Израиль, Испания, Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, США, Франция, Чехия...


Нихуя, ты даже названия таких стран знаешь и даже знаешь что и как они делают, жаль они про тебя знают только то, что ты фашист и больше про тебя ничего знать не хотят

Понедельник, 14:02 - 15 мая 23
гость — « Безвозвратный отлов » пишет:

Такие страны как Великобритания, Германия, Израиль, Испания, Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, США, Франция, Чехия, ЮАР, Япония решают проблему радикально. Так называется процедура, когда из городской среды бездомное животное помещается в частный или муниципальный приют: затем его не возвращают на место отлова. После вакцинации и установленного периода передержки животные попадают к новым хозяевам, если за это время прежние или новые владельцы не объявляются, животных безболезненно усыпляют (не без исключений). Такой метод считают этичным крупнейшие зоозащитные организации типа Всемирного общества защиты животных, HSUS и PETA
Т.н. цивилизованные страны давно не церемонятся с блохастыми тварями. Завтра депутаты должны принять правильное решение, блохастую гниль на мыло.

Понедельник, 14:08 - 15 мая 23
гость — «Марина» пишет:

Лидер партии Яблоко Рыбаков высказался против живодёрских поправок в закон. Какой прекрасный, цивилизованный, умный человек, прямо алмаз среди чиновничьего гавна. Не верю что он рассиянский, у него менталитет человека!

Понедельник, 14:14 - 15 мая 23
гость — «марине» пишет:

Лидер партии Яблоко Рыбаков высказался против живодёрских поправок в закон.

У него спросили чей Крым? Так Рыбаков ответил, что ахляцкий. Его тоже на мыло как и собак бродячих давно пора отравить.

Понедельник, 14:15 - 15 мая 23
гость — «Безвозвратный отлов» пишет:

Такие страны как Великобритания, Германия, Израиль, Испания, Коста-Рика, Малайзия, Сингапур, США, Франция, Чехия, ЮАР, Япония решают проблему радикально. Так называется процедура, когда из городской среды бездомное животное помещается в частный или муниципальный приют: затем его не возвращают на место отлова. После вакцинации и установленного периода передержки животные попадают к новым хозяевам, если за это время прежние или новые владельцы не объявляются, животных безболезненно усыпляют (не без исключений). Такой метод считают этичным крупнейшие зоозащитные организации типа Всемирного общества защиты животных, HSUS и PETA
Т.н. цивилизованные страны давно не церемонятся с блохастыми тварями. Завтра депутаты должны принять правильное решение, блохастую гниль на мыло.

Понедельник, 15:08 - 15 мая 23
гость — «Трава как волосы сморщили футбольное поле на затылке у футболистов Арсенала» пишет:

Отсутствие зарплаты и нестриженный газон, руки из жопы, вместо ног ходули, все уроды,
жопа вместо головы, отсутствие денег и лохматый газон, всё мешает, абсолютно всё...

Понедельник, 15:31 - 15 мая 23
гость — «для 15:08 - 15 мая 23» пишет:

Отсутствие зарплаты и нестриженный газон, руки из жопы, вместо ног ходули, все уроды,
жопа вместо головы,

Хватит перед зеркалом вертеться, рукожопый, с жопой вместо головы.

Понедельник, 19:01 - 15 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

В городе Донской Тульской области на территории парка «Аквадон» бродячая собака покусала четырехлетнюю девочку. О случившемся в соцсетях заявили очевидцы, отметив, что собака укусила ребенка за лицо.

В региональном Минздраве рассказали, что пострадавшая девочка была госпитализирована в Новомосковскую городскую клиническую больницу. Состояние ребенка оценивается как средней степени тяжести.

А какой пидарас собачный сиди на пряниках и соплю за кулак наматывает, бедных собачек жалеет. Да всех этих собачек пострелять немедленно.

Понедельник, 20:24 - 15 мая 23
гость — «Туляку в 19-01» пишет:

Не пизди, пиздабол ебучий, не было никакой покусанной девочки, а если и была, то укусила её своя же или соседская хозяйская собака. И какого х.я девочка четырехлетняя в парке одна шерое**лась? Твоим ебучим сказкам уже никто из нормальных людей не верит. Хочешь убивать собак и воровать на этом деньги не отчитываясь. А ебло твоё не треснет???

Понедельник, 20:36 - 15 мая 23
гость — «Всех бродячих собак в топку» пишет:

Если этот пидор, которого дворовый шарик ебет заходятся в визге и брызжет соплями, значит Туляк правду сказал. Давно пора истребить всю бродячую псину с наших улиц. А эта трусливая падаль, которая собак защищает гнилуха по жизни, это по истерики видно.

Понедельник, 20:40 - 15 мая 23
гость — «пошли вы нахуй, мрази» пишет:

Примут поправки разрешающие убивать собак - буду вредить. И пох кому.
Всем до кого дотянусь. Способы разные.

Понедельник, 20:54 - 15 мая 23
гость — «для 20:40 - 15 мая 23» пишет:

Примут поправки разрешающие убивать собак - буду вредить.

А вредилка-то отросла, сосун собачий? Насрать и на тебя и на твои угрозы, пойдешь следом за собаками на удобрения.

Вторник, 13:37 - 16 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Закон, легализующий отстрел бродячих собак, одобрен Госдумой. Наконец-то думцы проявили мудрость!!! Респект!!!

Вторник, 14:40 - 16 мая 23
гость — «Это не просто мудрое решение, а своевременное» пишет:

Согласен полностью: давно пора отстреливать бродячих собак - всех членов Единой России.
Наконец-то настало время от них избавится, обнаглели вконец, всю жизнь отравили простым гражданам.

Вторник, 18:35 - 16 мая 23
гость — «Житель города» пишет:

Закон, легализующий отстрел бродячих собак, одобрен Госдумой. Наконец-то думцы проявили мудрость!!! Респект!!!

Вторник, 18:36 - 16 мая 23
гость — «Ольга Нестеренко» пишет:

Помните великолепную последнюю Олимпиаду в Сочи . Сколько тогда убили животных,залили кровью. Проходит пять лет и почти все медали у нас забраны. Страну лишили многих соревнований. Вообще как то пошло все под откос. Сейчас опять керосинчику в огонь. За эти годы существования ФЗ 498 ни одна нужная поправка не была внесена. Ни один отлов ворами и живодерами не прикрыт. Не отданы под суд кто воровал у приютов. Не осуждены кто казнил собак и кошек в приютах типа Якутии и Астрахани. А их больше. Где тихо молча страшно убивают животных. И нам наконец дали право платить налоги на убийство бездомных животных. Я, уверена уверена на 100% бумеранг ударит по стране. По всем нам. Принят небывалый по садизму закон. Казнокрадство возведено в ранг. Равных по миру сейчас нет.

Среда, 07:52 - 17 мая 23
гость — « Граф» пишет:

Закон о бездомных животных прошел только первое чтение в ГД РФ, поэтому говорить что он принят-еще рано.Могу отметить, что чипирование ничего по сути не принесло, только отмывание денег. Собаки как бегали стаями и нападали на людей, так и бегают. По сути многие из них превратились в убийц, но только более хитрых и коварных, т.к. все таки знают людей. Поэтому только их изоляция с улиц-в какой форме-это уже пусть решают законодатели.

Среда, 10:55 - 17 мая 23
гость — «Футбольный мяч» пишет:

Отсутствие зарплаты и нестриженный газон. Что мешает Арсеналу побеждать?
Оказывается - мешают бездомные собаки!? Вот это поворот!

Среда, 13:46 - 17 мая 23
гость — «Графу» пишет:

Я купил поросёнка назвал Граф, как вырастет до кондиции, зарежу.

Среда, 14:14 - 17 мая 23
гость — «Премьер лига» пишет:

Есть граф, есть графиня, их сын - графинчик, а а вот почему свинья, поросёнок - тоже граф?
Интересный вопрос! Вырасти до кондиции - а это как? И зачем потом графа зарезать? После кондиции. Целый роман!
Про графские развалины! Непонятно одно - какое отношение: это имеет к футболу, к тульскому Арсеналу?
Кроме грязи на фото и свиньи в грязи - ничего общего! Жаль Тулу, футбольный позор не смыть!

Среда, 14:38 - 17 мая 23
гость — «для 14:14 - 17 мая 23» пишет:

Ты мальчик или девочка? Тебе лет-то сколько. Почему такой глупый?

Среда, 14:41 - 17 мая 23
гость — «Граф» пишет:

Вчера наловил собак бродячих. Завтра приедут покупатели из Корейского ресторана. Почем сейчас килограмм собачатины?. Кто знает?

Среда, 15:30 - 17 мая 23
гость — «Полёт фантазии безграничен» пишет:

Собачатина под видом фермерского мяса продаётся везде, цены от 500 рублей,
а под вывеской Мироторг - чуть дешевле, а если пустить через пельмени,
то и ещё дешевле. Чем грязнее и больнее собака, тем дороже мясо,
народ тупой - сожрёт всё, что продадут, главное вывеска и реклама.
Ещё вариант собачатину на шашлык пустить, народ ликует и поёт,
запивая пивом и вином...

Среда, 15:47 - 17 мая 23
гость — «Граф- для 15:30 - 17 мая 23» пишет:

Собачатина цены от 500 рублей, а под вывеской Мироторг - чуть дешевле.

Любишь собачатину? Пищи адрес по 400 р привезу.

Среда, 22:45 - 17 мая 23
гость — «Щекинец» пишет:

Щекинский межрайонный суд назначил дату разбирательства по иску прокурора города к районной администрации о компенсации морального вреда, причиненного нападением бездомной собаки на несовершеннолетнего ребенка.

Инцидент произошел в конце января этого года в районе дома № 9 на улице Пролетарской в городе Щекино. Несовершеннолетнего после нападения госпитализировали с укусами в ГУЗ «Щекинская районная больница».

“В соответствии со статьей 9 Закона № 1952-ЗТО, органы местного самоуправления, должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее осуществление государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством”, — говорится в сообщении объединенной пресс-службы судов и УСД Тульской области.

Среда, 22:54 - 17 мая 23
гость — «Щекинцу» пишет:

Заказуха галимая. А так, да, бедный "мальчик", теперь синьку пол года жрать нельзя будет.

Среда, 23:11 - 17 мая 23
гость — «защекинцу» пишет:

е*бааать какая новость! А за сегоднешний день в Рашке ещё и два ребенка погибли. Но сильно не радуйся, не от собак. Одна четырехлетняя от рук пьяной матери, второй ребенок уже не помню. Да ты завтра ещё на проспекте встань и в громкоговоритель свою новость рассказывай, может пизды тебе дадут

Среда, 23:18 - 17 мая 23
гость — «Герасим» пишет:

Милости просим ко мне в лодку...

Четверг, 10:32 - 18 мая 23
гость — «Туляк» пишет:

Если этот пидор в 23:11 - 17 мая 23, которого дворовый шарик ебет заходятся в визге и брызжет соплями, значит Щекинец правду сказал. Давно пора истребить всю бродячую псину с наших улиц. А эта трусливая падаль, которая собак защищает гнилуха по жизни, это по истерики видно.

Четверг, 14:54 - 18 мая 23
гость — «Зенит чемпион, а болельщики - лузеры» пишет:

До чего довёл туляков футбольный клуб Арсенал, читаю комментарии, одни сумасшедшие,
это как надо умудриться играть в футбол, чтобы у граждан мозги набекрень встали,
без зарплаты, на нестриженных газонах и такой изумительный результат!

Суббота, 23:04 - 20 мая 23
гость — «Сегодня» пишет:

Опять, два случая нападения собак на людей. Граф Сракула ( Бурматов) уже парировал, это хозяйские собаки. Сука а какая разница???? От этого укусы безболезнее что-ли? Зоошиза негодуэ. Осенью поправки будут приняты.Ждем.

Вторник, 22:07 - 23 мая 23
гость — «Наконецто» пишет:

Тульский арсенал не получил лицензию на следующий год...

Вторник, 22:44 - 23 мая 23
гость — «Туляк для 22:07 - 23 мая 23» пишет:

Тульский арсенал не получил лицензию на следующий год.

И от этого у тебя понос пройдет и жизнь наладится.

Вторник, 22:56 - 23 мая 23
гость — «тухляку» пишет:

От этого,у многих бездарей и прихлебателей, жизнь изменится. Чему многие, порадуются.

Вторник, 23:12 - 23 мая 23
гость — «Сегодню» пишет:

Опять, два случая нападения собак на людей. Граф Сракула ( Бурматов) уже парировал, это хозяйские собаки. Сука а какая разница???? От этого укусы безболезнее что-ли


Охуевший, а если завтра двоих людей маньяк вы*.бет, то давай тебя за это на бутылку посадим! Ну а чё? А какая нахер разница???? Непонятно, а ты чё, ты будешь против что-ли?

Вторник, 23:18 - 23 мая 23
гость — « для 23:12 - 23 мая 23» пишет:

Охуевший, а если завтра двоих людей маньяк вы*.бет, то давай тебя за это на бутылку посадим!

Ты сам-то понял, что прокукарекал, кусок говна собачьего?

Воскресенье, 11:19 - 28 мая 23
гость — «Дима» пишет:

После поражения от "КАМАЗа" в субботнем домашнем матче 0:1 тульский футбольный клуб опустился в турнирной таблице на 12-е место.

Воскресенье, 14:03 - 28 мая 23
гость — «Непохожий» пишет:

До каких пор Тимаков будет рассылать в своей бездарной газетенке панические настроения? Ни он, ни его сынки не имеют никакого отношения к Армии РФ. Как его выбрали? Везде находится под влиянием оппозиции, вражьих морд. Он ведёт себя как предатель России.

Понедельник, 13:08 - 29 мая 23
гость — «собак на мыло» пишет:

Новомосковске на детской площадке по улице Кирова 2/14 собака укусила ребенка. Об этом в соцсетях сообщают родители пострадавшего.

С их слов, ЧП произошло в пятницу, 26 мая. Также уточняется, что после произошедшего пострадавший проходит курс уколов.
- На данной площадке уже давно с детьми гулять невозможно! Множество собак и их фекалий, - пишет автор публикации в "ЧП Новомосковск".
В последнее время, отметим, участились случаи, когда собаки кусают граждан, в том числе детей.

Вторник, 09:25 - 8 авг 23
гость — «не любитель футбола))» пишет:

Сколько нужно постричь футболисту газона в городе, чтобы отработать свою зарплату? Не договорились значит... "Стричь газон" - "делать бабки"... прикольная "игра слов". Советским чемпионам расскажите о з.п., но и о условиях и гарантиях в СССР не забывайте, квартиры давали, выслуга, тачки покупали, почёт был... https://dzen.ru/a/ZKqBvwgGiWdZe3Wf?utm_referer=yandex.ru Но, и сейчас ребята-футболисты бегают каждый день... с риском потерять своё здоровье в любой момент, посчитайте... конкуренция, медицина, цены... Квартиру просто так никто не подарит и детей не обучит, жену не накормит, родителей не вылечит... Средний срок работы - 10-15 лет на поле в матчах, и это не уфсиновец, по колонии ходящий, и с пенсией в 35лет и с жильём, кем будет футболист дальше, по окончании карьеры... "тренер, политик, бизнесмен, садовник, алкаш, больной человек..." у кого как судьба повернётся.

Цитатник

Главное - в прокладке между рулем и сиденьем,в человеке!

Владимир Груздев, губернатор Тульской области

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика