ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники печатные « 16 декабря 2019 »


Москва начинает мусорную реформу

Тарифы на вывоз мусора в столице могут оказаться ниже тульских, а уровень утилизации выше за счет сжигания ТКО.

С будущего года Москва приступает к мусорной реформе. Проект новой схемы обращения с отходами Москвы до 2029 года вывешен для общественного обсуждения с середины ноября, но в  Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Москвы не ответили на запрос “Ведомостей”, сколько человек приняло участие в обсуждении и были ли замечания.

Если в прошлом году их было 7,8 млн т, то в 2019 г. ожидается 8 млн, а еще есть строительные и производственные отходы, а также отходы, образующиеся на водоканалах и проч., – еще почти 4 млн т в год.

В следующем году будет выбран мусорный оператор, которому достанутся Южный, Новомосковский и Троицкий административные округа. В остальных – все отходы, кроме тех, что создают многоквартирные дома. Потому что долгосрочные контракты на их обслуживание уже заключены с крупными компаниями ("Хартия" Игоря Чайки, "Спецтранс" "дочки" "Ростеха" – "РТ-инвест", "Эколайн", "МКМ-логистика" и МСК-НТ) и не будут пересматриваться. Оператор получит тариф – 4277 руб. за 1 т, или около 615 руб. за 1 куб. м.

Таким образом, столичный тариф на мусор будет меньше, чем тульский (621,90 рубля за куб. метр), хотя москвичи по определению производят больше ТБО.

С 2020 г. собирать мусор планируют раздельно: перерабатываемые (пластик, стекло, бумага, картон, металлы) и смешанные отходы. В дальнейшем и смешанные, и раздельно накопленные будут отправлять на сортировку, из разделенных рассчитывают выбирать более 50% вторичного сырья, а из смешанных – до 25%.

По мнению директора Института экологии Высшей школы экономики Бориса Моргунова, это очень амбициозная и вряд ли достижимая цель, поскольку сейчас лучшие предприятия извлекают не более 15% ликвидного вторичного сырья. 

Из смешанных отходов извлекается 7–8% вторичных ресурсов, из разделенных – 20%, приводит свои данные основатель и владелец группы компаний MGS Group Георгий Малютин, у него в упомянутой схеме два объекта.

Москва ставит себе цель довести долю утилизации мусора до 36% к 2024 г., оставшиеся 64% будут захоранивать.

Согласно  госпрограмме “Охрана окружающей среды  в Тульской области”, принятой нынешним летом, к 2024 году планируется обрабатывать 60% твердых коммунальных отходов, а утилизировать всего 6%. 

За счет чего столичные власти планируют достичь столь высокого результата? За счет сжигания мусора. Но это в том случае, если Госдума примет поправки, согласно которым сжигание приравняют к утилизации. 

Сжигать столичный мусор планируется  на двух действующих заводах в Москве, а также на четырех заводах “Ростеха” в Московской области, когда они будут достроены.

То, что не утилизируют, а также остатки от сжигания повезут на полигоны, в том числе в Калужскую (экотехнопарк "Калуга" в д. Михали, полигон около д. Бронцы), Владимирскую (Александровский район) и Тульскую (около пос. Дубна) области, пишут “Ведомости".

Для этого Москва строит два больших погрузочно-разгрузочных комплекса – Бойня и Некрасовка – мощностью по 1 млн т каждый. 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Понедельник, 10:43 - 16 дек 19
гость — «Ферт» пишет:

Слушайте, ну нормальные новости, наконец-то. Москва перестанет перекладывать решение проблем с мусором на провинцию. Уже хорошо.

Понедельник, 11:21 - 16 дек 19
гость — «Ну вот» пишет:

Конечно нормальные: официально заявлено о решении проблем с московским мусором и за счет провинции, в том числе Тульской области.

Понедельник, 11:35 - 16 дек 19
гость — «"а может"» пишет:

теперь повезём свой мусор в Москву? Класс!

Понедельник, 11:35 - 16 дек 19
гость — «Ферт» пишет:

Конечно нормальные: официально заявлено о решении проблем с московским мусором и за счет провинции, в том числе Тульской области.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну давайте оставим все как есть)) Завалим все регионы мусором, и своим и московским. Вообще красота будет. Зачем вообще мусор перерабатывать, утилизировать, захоранивать отходы? Пусть все остается, как есть. Нам же пофиг, как дальше будут жить наши дети, на наш век чистоты еще может хватит, а там хоть трава не расти.

Понедельник, 12:49 - 16 дек 19
гость — «вопрос» пишет:

Чё-то не вериться в эффективность данной реформы...

Понедельник, 12:57 - 16 дек 19
гость — «Гость» пишет:

За все надо платить: за набережную, за Искру... Хуже не будет. С юга Косогорский металлургический, Щекинский аммиачный. С другой стороны Чермет, Ваннадиевый завод и дальше по списку... чтобы дети хорошо жили , если выживут!

Понедельник, 13:05 - 16 дек 19
гость — «угу» пишет:

Ну давно уже пора раздельный сбор мусора вводить и не только в Москве, как умные люди пишут -Из смешанных отходов извлекается 7–8% вторичных ресурсов, из разделенных – 20%, это гораздо больше чем ничего

Понедельник, 13:31 - 16 дек 19
гость — «странно» пишет:

Новость достаточно актуальная, полез смотреть- и странная ситуация- только в ведомостях речь идет о Тульской области, нигде больше не нашел
https://www.kommersant.ru/doc/4195770 - в то м же коммерсанте- Владимирская и Калужская, Московская, но нашей области нет

Понедельник, 13:50 - 16 дек 19
гость — «В Тульскую область привезут мусор из Москвы» пишет:

Сегодня завершатся Общественные обсуждения проекта новой схемы обращения с отходами Москвы, об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на газету «Ведомости».

Согласно новой схеме, неутилизированный столичный мусор повезут на полигоны, расположенные в Калужской (экотехнопарк "Калуга" в деревне Михали, полигон около деревни Бронцы), Владимирской (Александровский район) и Тульской (около поселка Дубна) областях.

Понедельник, 14:13 - 16 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

Ну и пусть везут, заплатив в бюджет области! Все одно под Дубной больше никто жить не хочет, кроме московских дачников. Вот пусть они и дышат "свежим воздухом" который отравят своим же мусором московским!

Понедельник, 14:38 - 16 дек 19
гость — «ВОПРОСЫ ЖИРИНОВСКОМУ » пишет:

ГДЕ БАЛБЕРОВ ? ГДЕ ПОРЯДОК ?

Понедельник, 15:09 - 16 дек 19
гость — «Ответ» пишет:

А сейчас что, нет порядка? А я говорю - есть!
Есть порядок по вывощу и захоронено московского мусора ...

Понедельник, 16:20 - 16 дек 19
гость — «Вик» пишет:

Ну давно уже пора раздельный сбор мусора вводить и не только в Москве, как умные люди пишут -Из смешанных отходов извлекается 7–8% вторичных ресурсов, из разделенных – 20%, это гораздо больше чем ничего
--------------------------------------------------
Вот, да. Можно сколько угодно возмущаться, но от этого мусора меньше не станет и он сам собой не рассосется.

Понедельник, 16:24 - 16 дек 19
гость — «Вик» пишет:

Новость достаточно актуальная, полез смотреть- и странная ситуация- только в ведомостях речь идет о Тульской области, нигде больше не нашел
https://www.kommersant.ru/doc/4195770 - в то м же коммерсанте- Владимирская и Калужская, Московская, но нашей области нет
---------------------------------------------------
Тогда непонятно, какого лешего Ведомости волну на Дубну гонят. С другой стороны, есть полигон, будет и мусор.
Я одного не понимаю, не понимаю людской реакции. Понятно, что заводы им полигоны в областях - это не сахар. Но где-то же они должны быть?
Ну блин, почему не перенять опыт Европы? Того же Копенгагена, где завод в центре города и всем от этого только польза.

Понедельник, 16:53 - 16 дек 19
гость — «гость» пишет:

Кошмар

Понедельник, 16:56 - 16 дек 19
гость — «Ферту» пишет:

Читать поучись, Ферт!
"То, ЧТО НЕ УТИЛИЗИРУЮТ, а также ОСТАТКИ ОТ СЖИГАНИЯ повезут на полигоны, в том числе в Калужскую (экотехнопарк "Калуга" в д. Михали, полигон около д. Бронцы), Владимирскую (Александровский район) и ТУЛЬСКУЮ (ОКОЛО ПОС.ДУБНА) области, пишут “Ведомости".

Понедельник, 16:56 - 16 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Уже поступило опровержение,что Тульской области в списке куда будет вывозится мусор из Москвы нет !!!!! Хорошо если это окажется правдой и мусор из Москвы не повезут в Тульскую область !!!!!

Понедельник, 16:59 - 16 дек 19
гость — «Chaplin» пишет:

Говорят что это не правда,что Московский мусор повезут в Тулу.Посмотрим что будет дальше.

Понедельник, 17:47 - 16 дек 19
гость — «Ферт - Гостю» пишет:

Читать поучись, Ферт!
"То, ЧТО НЕ УТИЛИЗИРУЮТ, а также ОСТАТКИ ОТ СЖИГАНИЯ повезут на полигоны, в том числе в Калужскую (экотехнопарк "Калуга" в д. Михали, полигон около д. Бронцы), Владимирскую (Александровский район) и ТУЛЬСКУЮ (ОКОЛО ПОС.ДУБНА) области, пишут “Ведомости".
===============================================================================================================
Да вот как раз читаю. И о том, что мусор повезут в Тульскую область, пишут только "Известия". Больше нигде нет такой инфы. Собственно, вот ссылка на сам источник официальный, там и в помине нет Тульской области:

https://www.mos.ru/dgkh/documents/skhemy/view/231140220/

Понедельник, 17:59 - 16 дек 19
гость — «Московский мусор в Тульскую область» пишет:

Это сообщение прошло в "Новой Газете" от 16 декабря 2019 года

Понедельник, 18:05 - 16 дек 19
гость — «Правда.RU» пишет:

Да эти полигоны уже десятилетиями мусор принимают, в кучку складывают да землицей поверх присыпают! И ничего, никто десятилетиями не возмущался, а тут на те, дошло до тупых, что так нельзя?!
Да еще возмущаются, что де московскому мусору - НЕТ! Ну а наш, свой мусорок, он чО, лучше пахнет чтоль?

Понедельник, 18:16 - 16 дек 19
гость — «Для продажно-тупого, который 18:05» пишет:

А почему бы тульский мусор не вывозить в Подмосковье, которое и площадью, и числом работников, и материально значительно богаче тульского региона?
Тульскому мусору быть в Московии! Какие могут быть возражения?

Понедельник, 19:33 - 16 дек 19
гость — «продажно-нетупой 18:05» пишет:

Именно так и будет! Тульский мусор будут вывозить в Подмосковье чтобы сжечь! Именно там есть мусоросжигательные заводики.
Вот только надо будет заплатить за прием нашего мусора на ихние заводики (((((((((((((

Ну что, туляне, готовы заплатить москвичам?
Какие могут быть возражения?

Понедельник, 19:51 - 16 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Передали по НТВ что и в тульскую область везут мусор из москвы.

Понедельник, 19:57 - 16 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

Даже если в тульскую область везут мусор из Москвы, то что с того?

Понедельник, 22:04 - 16 дек 19
гость — «Гость» пишет:

А я готов платить за переработку и утилизацию
и потом- епрст - мы что миллионы платим? Неужели не хочется чтобы чище стало и не было этих мусорных завалов, полинов и прочего
И жду когда наконец достоят у нас завод

Понедельник, 23:20 - 16 дек 19
гость — «И ВАМ НЕ ХВОРАТЬ» пишет:

МОСКОВСКИЙ МУСОР, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С МОСКОВСКИМИ ПЕНСИЯМИ И ЗАРПЛАТАМИ...

Вторник, 01:55 - 17 дек 19
гость — «зачем» пишет:

....зачем тулякам московский мусор. Давай тулякам московский "пенсионный минимум" - 19 500 рублей против наших 8 500. Тульские пенсионеры, что меньше работали?
Давай тулякам программу реновации ветхого жилья!

Вторник, 02:00 - 17 дек 19
гость — «ЛЕГЕ И УЖО» пишет:

Я же говорил что Москва бесплатно ничего не делает и ничего не даёт бесплатно.Московский мусор в Тульской области-это плата за б/ушный хлам трамваи,троллейбусы и автобусы.

Вторник, 02:09 - 17 дек 19
гость — «гость» пишет:

Помимо Московской минимальной пенсии в 19 500 рублей,в отличие от Тульской в 8 500 рублей,Московские пенсионеры ездят бесплатно в Москве на городском транспорте и имеют 50% скидку на услуги ЖКХ,чего в Туле уже давным-давно нет.

Вторник, 11:39 - 17 дек 19
гость — «математика» пишет:

Согласно Налогового Кодекса РФ самые жирные и легко собираемые налоги текут в Федеральный Центр.
В Москве на одного жителя приходится в 7-10 больше бюджетных средств, чем в любом среднем городе РФ.
А в других регионах люди, что меньше работают? Меньше благ заслужили? Или другие регионы - место для свалки московского мусора?

Вторник, 12:32 - 17 дек 19
гость — «интересно» пишет:

Как интересно! Один пост с ньюстулы утащили, а второй, где Тульская область вообще не упоминается, даже в расчет не взяли. Видимо, на пряниках не выкладывают того, что им не выгодно... Надо же гомна накидать на вентилятор.

Вторник, 12:40 - 17 дек 19
гость — «для леге» пишет:

Не пишите чепухи. Уже везде опровергли эту информацию про московский мусор. Его повезут в калужскую и во владимирскую обл., но никак не в тульскую.

Вторник, 12:44 - 17 дек 19
гость — «недовольный» пишет:

Чего вы тут ор поднимаете? Вчера вечером еще эту новость опровергли и выложили список областей, куда будут увозить мусор на переработку. И знаете, что? Тулы и Дубны там нет.

Вторник, 14:16 - 17 дек 19
гость — «прянь» пишет:

слушайте, как будто раньше не вывозили мусор за пределы московской области, почему вот только сейчас такую бучу развели. Предлагаю не строить из себя грету тунберг и начать с себя, хотя бы пластик не плодить

Вторник, 14:50 - 17 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Хороши жили первобытные люди- все уходило по делу, все органическое было, никакого полиэтилена))
Убил мамонта-съел, шкуру на себя напялил, из бивней красоту сделал- и никакого мусора))
а попробуй у нас отнять сейчас у нас отнять упаковку)))

Вторник, 16:33 - 17 дек 19
гость — «да мы и не болеем» пишет:

МОСКОВСКИЙ МУСОР, ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С МОСКОВСКИМИ ПЕНСИЯМИ И ЗАРПЛАТАМИ...

Ага, вместе с московскими ценами на проезд - 50 рублей, с московскими ценами на содержание квартир в 60 руб/м, с московскими ценами на платные парковки в 189 руб/час. Готовы, туляне?

Вторник, 18:45 - 17 дек 19
гость — ««да мы и не болеем»» пишет:

МЫ ТУПО ВЫМИРАЕМ...

https://docs.google.com/document/d/1llCfv3QalVbFhPyIrKYS_wns2ifkGE03oQ5MhMNfUOU/edit?usp=sharing

Вторник, 19:09 - 17 дек 19
гость — «любопытный» пишет:

А сегодня чей мусорок в Тульскую область завозят, подмосковный? Москва повезет в МО, МО повезет в Тулу. Москва к нам ничего не везет? С дураками пройдет.

Вторник, 19:46 - 17 дек 19
гость — «гость» пишет:

Обрадовали,нечего сказать!А те, кто поддерживает- либо совсем больные , либо лично заинтересованные.

Вторник, 20:50 - 17 дек 19
гость — «Землянин» пишет:

Да какая на хрен разница чей мусор??? Он на земле остается, где мы все живем
Блин- мусор, вот это проблема и ее надо решать, тогда и возить никто нечего не надо будет, все будет перерабатываться!

Вторник, 21:40 - 17 дек 19
гость — «гость» пишет:

Дубна была самым чистым местом в Тульской области, а теперь и этого не будет... И без того ситуация с экологией в регионе сложная...Только этого нам не хватало...

Среда, 08:28 - 18 дек 19
гость — «Полигон воров и жуликов» пишет:

Почти как игра в карты - в дурака: Чайка начинает игру и выигрывает, а простой народ проигрывает.
Путинская Единая Россия даже с мусором надлежащим образом разобраться не может, а претендует рулить государством.
Всё время изобретают велосипед, а в Швеции с мусором давно разобрались, всё в дело пошло, и даже народу за мусор платят,
а не наоборот как у нас. Швеция же - страна дураков, а не Россия! Путинская Единая Россия!
А нам тут всё сказки рассказывают.

Среда, 11:58 - 18 дек 19
гость — «для 19:09» пишет:

В тульскую область мусор московский уже года полтора не возят. Раньше его возили под узловую на полигон, но в этом году полигон был закрыт на рекультивацию.

Среда, 12:00 - 18 дек 19
гость — «для гостя 21:40» пишет:

Вы комментарии вообще не читаете? Выше уже написали, что в Дубну мусор возиться не будет, как и в нашу область в принципе.

Среда, 12:29 - 18 дек 19
гость — «Дуракам» пишет:

В Швеции одна из самых высоких процентных ставок налогов в мире. Подоходный до 56%, налог на прибыль 35%, НДС - 25%, налог на имущество 3,5% от рыночной стоимости. Штраф за уклонение от налогов - 40% или два года тюрьмы. Хотите как в Швеции получать копейки за сдачу мусора?

Среда, 12:53 - 18 дек 19
гость — «Вот уроды!!!» пишет:

В Швеции живут в 1000 раз лучше, чем в России!
Просто там власть не у воров и жуликов, в Швеции Путина и Единую Россию никогда даже к помойному ведру не допустят,
не то что у нас в России им всё дозволено, врать, воровать и гадить! Отсюда и все последствия.

Среда, 14:08 - 18 дек 19
гость — «последнему» пишет:

"В Швеции живут в 1000 раз лучше, чем в России!". Да, давайте сравним миниатюрную Швецию, где население ВСЕЙ СТРАНЫ чуть больше, чем население одной нашей Москвы. Ничего умнее было придумать нельзя?

Среда, 14:13 - 18 дек 19
гость — «умникам» пишет:

Жители Швеции за вывоз мусора в год платят в среднем 200 евро. Так вот, вопрос к уникам, вопящим про Швецию: вы согласны за утилизацию мусора примерно 14 000 рублей платить? Что-то сомневаюсь.

Среда, 14:23 - 18 дек 19
гость — «Швед - не под Полтавой» пишет:

Не платят, а получают. Почувствуйте разницу.

Среда, 14:27 - 18 дек 19
гость — «Ну и ну» пишет:

Средний доход семьи в Швеции составляет 228 тысяч крон или 23,5 тысячи в евро. Один работник получает около 19000 крон или 2 тысячи евро в месяц. Точный размер оплаты определить довольно сложно, так как это зависит от компании, сферы деятельности, квалификации, опыта и образования наемного сотрудника.

Информация взята с: https://namillion.com/zarplata-v-shvecii.html

Среда, 14:29 - 18 дек 19
гость — «Простой Туляк» пишет:

Хотел бы получать зарплату - как в Швеции, и согласен платить из такой зарплаты 500 евро за мусор!!!

Среда, 14:35 - 18 дек 19
гость — «То же мне, небо и земля.» пишет:

Сравнили развитую цивилизованную Швецию с недоразвитой нецивилизованной путинской Единой Россией.

Среда, 17:52 - 18 дек 19
гость — «простому из Тулы» пишет:

За чем же дело стало? Езжай в свою Швецию и попробуй заработать там себе высокую зарплату. Узнаешь сколько ты стоишь на самом деле ))))))))))))))))))))))))

Среда, 18:25 - 18 дек 19
гость — «Шведская стенка» пишет:

в Швеции дорого стоит ручной труд, он ценится, и такси себе позволить могут далеко не все. По той же причине тут редко можно встретить официантов, почти везде шведский стол.
Даже при огромных, по нашим меркам, зарплатах у шведы скупы! В мороз -30 швед будет ходить в клумпах и без шапки, у детей сопли до колена. У ребенка температура - к врачу только если продержится три дня. Родители приглашают детей в гости - расходы пополам. Даже зимой на великах ездят, но не от любви к экологии, а от банальной нищеты и неспособности оплатить бензин и стоянку.
Про мусор, каждому в квартире/доме нужно:
- держать 4 бака вместо одного (или ежедневно пачкаться с сортировкой).
- все, что крупнее футбольного мяча, нужно вывозить из дома самому.
У шведов ЗАПРЕЩЕНО стеклить балконы. Детские и спортивные площадки оборудуют вдали от жилых домов на окраине квартала, чтобы шум не мешал жильцам.

Почувствуйте разницу ...

Четверг, 08:59 - 19 дек 19
гость — «Путинолойд» пишет:

А вы ещё посмотрите как на Украине, вы что хотите как у них?

Четверг, 09:06 - 19 дек 19
гость — «Швед» пишет:

Никогда в России не думали, почему живя в самой богатой стране мира, народ по уровню жизни находится на задворках
стран третьего мира? Многие уже в Африке и в Латинской Америке - живут лучше. Почему?
Может потому, что в России воруют больше всех стран мира? Зачем Путину бороться с коррупцией - он её возглавил.
А проблемы с мусором здесь так - лишь проявление плохой власти. Воры у власти, и нет у них других забот, кроме воровства.

Четверг, 09:58 - 19 дек 19
гость — «Шведу» пишет:

Почему вы постоянно врете? В Швеции одни из самых законопослушных граждан. Завезите их в РФ по обмену и вы не узнаете Россию, а Швеция просто исчезнет от такого "подарочка".

Четверг, 10:34 - 19 дек 19
гость — «Пенсионный возраст» пишет:

Кто ещё тут врёт?
Единая Россия всегда врала, врёт и будет врать. Путин врёт. Медведев врёт. Все чиновники врут.
Богатым - деньги, бедным - патриотизм.
Кто в Швеции жить не хочет? Кому путинская Единая Россия нужна?
Кому ещё разок другой пенсионный возраст поднять? Налоги и тарифы?
Мусорная реформа? Поборы на капремонт, на платон?
Кому этот путинский прорыв нужен? Кому?

Четверг, 10:39 - 19 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

Это наверное Шведов под Полтавой побили в 1709 году?
У нас в России ведь как - кого побили, кого победили - те лучше и живут!
Немцы, фины... А тот кто победил - всегда хуже и живёт!!! Хуже побеждённых.
Свой враг - хуже внешнего! Единая Россия и её опарыши.

Четверг, 12:40 - 19 дек 19
гость — «Туляку-дураку» пишет:

Во Второй Мировой победили фашистов. И что, фашисты сейчас живут лучше? В финскую компанию победили бело-финнов. И где те бело-финны?
Но в одном ты прав - внутренние враги во сто крат опаснее! И ты, первый враг!

Четверг, 14:15 - 19 дек 19
гость — «гость» пишет:

Если сжигать мусор разрешат алигархам, а мы за это ещё и платить должны,то почему мы не можем сжигать его сами да еще и задаром.

Четверг, 17:28 - 19 дек 19
гость — «Ответ» пишет:

Олигархи будут сжигать мусор в специальных печах на мусоросжигательных заводах с установленными фильтрами на дымоходах. Т.е., не загрязняя природу.
А жители города, сжигая мусор, загрязняют природу! Поэтому и нельзя просто так спалить свой мусор в печи дома или костре на участке.

Четверг, 17:45 - 19 дек 19
гость — «гость» пишет:

какие фильтры не несите чушь.

Четверг, 18:03 - 19 дек 19
гость — «смешно» пишет:

«гость» пишет:
какие фильтры не несите чушь.


во, знаток диванный обозначился с тремя классами образования. в его представлении мусоросжигательный завод, это большая "буржуйка" с большой трубой

Пятница, 12:40 - 20 дек 19
гость — «гость которому смешно» пишет:

Фильтры надо менять и довольно часто,а это стоит очень больших денег так что менять их не будут, а будут откаты как и везде это дешевле как и во всей стране и вывод прост будет обычная буржуйка ну очень большая и мы за эту гарь еще и платить будем.

Пятница, 12:58 - 20 дек 19
гость — «Смешно» пишет:

Сам готов взятки брать - не менять фильтра по приказу начальника и считаешь всех вокруг такими же продажными и непринципиальными как и ты сам?

Пятница, 16:09 - 20 дек 19
гость — «гость тому кому смешно» пишет:

есть такая поговорка сам дурак или родом так, ты или дурак но скорее всего купленный за 30сребренников оправдывать ер но как говорят в народе бог шельму метит.

Пятница, 16:27 - 20 дек 19
гость — «17:28 - 19 дек 19 - молодца, прогиб засчитан» пишет:

гость — «Ответ» пишет:
Олигархи будут сжигать мусор в специальных печах на мусоросжигательных заводах с установленными фильтрами на дымоходах. Т.е., не загрязняя природу.
А жители города, сжигая мусор, загрязняют природу! Поэтому и нельзя просто так спалить свой мусор в печи дома или костре на участке.
______________

Так чего ж олигархи на металлургических, нефтеперерабатывающих и химических заводах фильтры не используют? Отравили всё вокруг.
Точно так же и с сжиганием мусора будут "экономить".

Пятница, 16:36 - 20 дек 19
гость — «грета тунберг» пишет:

какая разница чей мусор и куда он свозится, главное проблема, что он вообще есть и его дофига из-за людей и потребления этого мусора. Раньше таких проблем не было совершенно, так что начните с себя ребят, столько контейнеров по всему городу стоит для сортировки, попробуйте хотя б

Пятница, 17:28 - 20 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

Так чего ж олигархи на металлургических, нефтеперерабатывающих и химических заводах фильтры не используют? Отравили всё вокруг.
Точно так же и с сжиганием мусора будут "экономить".

***

Предприятия, отравившие все вокруг, построили при советах лет пятьдесят назад, а виноваты олигархи? Или у вас есть доказательства ваших слов об отсутствии фильтров и тогда мы идем в суд, или вы врёте и тогда идите вы в жопу!
Ну с предполагать, что все люди плохие как вы и поэтому не надо строить мусоросжигательные заводы - это, простите за откровенность, дебилизм!

Пятница, 17:55 - 20 дек 19
гость — «Ферт» пишет:

какая разница чей мусор и куда он свозится, главное проблема, что он вообще есть и его дофига из-за людей и потребления этого мусора. Раньше таких проблем не было совершенно, так что начните с себя ребят, столько контейнеров по всему городу стоит для сортировки, попробуйте хотя б
=============================================================================
Ну что вы, это же надо что-то делать, проявлять сознательность, так сказать. Многим проще недовольно корчиться и бухтеть какая ужасная реформа и зачем нам заводы. А сами тем временем мусор свой же до бачка донести не могут (есть и такие). Пока каждый с себя не начнет, ничего у нас не изменится, согласен с вами. Разруха в головах.

Пятница, 17:59 - 20 дек 19
гость — «Ферт» пишет:

Фильтры надо менять и довольно часто,а это стоит очень больших денег так что менять их не будут, а будут откаты как и везде это дешевле как и во всей стране и вывод прост будет обычная буржуйка ну очень большая и мы за эту гарь еще и платить будем.
=====================================================================
Ну так давайте вообще ничего не делать, пусть вырастают горы мусора вокруг. А мы будем этим дышать и в этом жить. Зато платить никому не будем. И детям нашим оставим прекрасное наследство в виде загаженной земли.

Пятница, 18:30 - 20 дек 19
гость — «Ловчий» пишет:

Что вы как дикари какие-то. Погуглите: Копенгаген, мусоросжигательный завод, горнолыжная трасса.

Вот пожалуйста - жгут мусор в центре столицы и все довольны. А вот были бы у них "Пряники" к коментами - фиг бы они этот завод построили!))

Пятница, 19:47 - 20 дек 19
гость — «кабриолет » пишет:

жесть. сколько возни. Мы же мимо, пролетаем, не привезут к нам мусор. Че ворчите черти?!

Пятница, 19:54 - 20 дек 19
гость — «хавмачиззефиш» пишет:

какой мусор, никакого мусора не будет. Смотрите документ!
Да даже если привезут, че такого? С вас деньги не будут требовать же. Главное чтобы Москва процветала. Побыстрей бы свалить туда.

Пятница, 22:48 - 20 дек 19
гость — «Для ловчего» пишет:

Что то и мне это подсказывает))
Некому накручивать ахинейную практику

Пятница, 22:54 - 20 дек 19
гость — «Эколайн» пишет:

Как не будет мусора?? Мусор будет- каждый день сколько каждый из нас этого мусора производит? кучи!!
а решать - тут сразу же- ай, наживаются дым в воздух
офигеть- реально диванные знатоки - все блин знаеют, во всем уверены- давайте и дальше мусор плодить, подумаешь пластик гниет сотнями лет
идиотизм процветает!!

Суббота, 13:17 - 21 дек 19
гость — «гость» пишет:

Надоели уже со своим мусором. Чуть машину увидят - сразу орут, что она якобы из Москвы. И плевать, что у нее номера тульские...

Суббота, 14:51 - 21 дек 19
гость — «Засранцам» пишет:

Топящие за мусорные компании какие-то прямо засранцы.Откуда у вас столько мусора?Это сколько нужно жрать,чтобы производить 10кг мусора в неделю и 40кг в месяц?

Воскресенье, 12:51 - 22 дек 19
гость — «последнему» пишет:

Мусор в таких весовых категориях либо только у больших семей из 5-ти человек, либо у тех, кто постоянно ремонт проводит. Все. Других вариантов нет.

Воскресенье, 18:27 - 22 дек 19
гость — «любопытный» пишет:

Что Швецию обсуждать? Путирашке до нее , как до Луны. Лучше на младших братьев по совку из Прибалтики посмотрите, которые много лет назад перешли на раздельный сбор и переработку мусора по стандартам ЕС. Ой, да, у них же свободные выборы, а не стукачи у власти.

Понедельник, 08:40 - 23 дек 19
гость — «Обещанный Путинский прорыв» пишет:

Москва строит два больших погрузочно-разгрузочных комплекса – Бойня и Некрасовка – мощностью по 1 млн т каждый.
Москва гадит, и своё гавно будет развозить по всей стране.

Понедельник, 10:03 - 23 дек 19
гость — «Вопрос» пишет:

Значит только мАсква гадит? Приезжих в Москве в разы больше, чем коренных. Значит гадят понаехавшие со всей страны! Поэтому мАсква им и "подарочки" во все волостя отправляют )))

Понедельник, 12:17 - 23 дек 19
гость — «Александровский район» пишет:

Пора Конституцию менять. Путину президентский срок продлить.
А то иначе, кто продолжит эту мусорную реформу?
Кто, если не Единая Россия гадить будет?
Нет Путина - нет Единой России с её мусорной реформой.

Понедельник, 12:40 - 23 дек 19
гость — « в том случае, если Госдума...» пишет:

Когда вы видите, что торговля ведется не по согласию, а по принуждению, когда для того, чтобы производить, вы должны получать разрешение от тех людей, кто ничего не производит, когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества, когда вы видите, что люди становятся богаче за взятку или по протекции, а не за работу, и ваши законы защищают не вас от них, а их — от вас, когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте, что ваше общество обречено.

Понедельник, 12:43 - 23 дек 19
гость — «Айн Рэнд» пишет:

Нет никчемной работы, а есть никчемные люди, которых не устроит никакая работа.(в добавление к предылущей цитате,того же автора)

Понедельник, 12:59 - 23 дек 19
гость — «БОМЖ» пишет:

Нет никчемной работы, а есть никчемные люди, которых не устроит никакая работа.
Это про депутатов наших?

Цитатник

Мы должны всё знать, всё видеть и всё слышать.

В. Дудка, губернатор Тульской области.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика