ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / Фольклор « 3 декабря 2019 »


Алексей Дюмин употребил власть

Губернатор поддержал туляков, которые выступили против реконструкции "Цветного бульвара".

Тульские новости со ссылкой на источники, близкие к руководству области или города, сообщили, что губернатор Алексей Дюмин поставил точку в вопросе надстройки "Цветного бульвара".

Примечательно, что интересантом проекта реконструкции этого коммерческого объекта является семья известного в Туле предпринимателя Владимира Шемякина, который недавно возглавил Росгосцирк, а бизнес, в том числе медиаактивы, передал своему сыну Никите Владимировичу. 

Кроме того, заинтересованной стороной пока отложенной реконструкции "Цветочного бульвара" является не менее известный тульский девелопер, возглавляющий "Стройальянс".

Не секрет, что и Шемякин, и Панфилов, и иже с ними чиновники областного правительства тесно связаны с двумя вышеназванными предпринимателями. 

Получается, что губернатор Алексей Дюмин, принявший решение относительно "Цветочного бульвала", нарушил союз властной номенклатуры с бизнесом.

То есть в очередной раз доказал, что у него нет личных интересов в регионе, но есть желание опереться на мнение своих избирателей. Поэтому все разговоры о скором уходе Дюмина могут оказаться в итоге пустыми хлопотами.
  \
Тульский провинциальный политолог Андрей Туманов

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Вторник, 17:13 - 3 дек 19
гость — «гость» пишет:

Правильно, надо употреблять власть, если люди не хотят прислушиваться к здравому смыслу. Небоскреб бы еще во дворе дома построили, творцы.

Вторник, 17:24 - 3 дек 19
гость — «житель» пишет:

На картинке какое-то зеленое поле нарисовано, а по факту там дом. И если еще этажей надстроить над Цветным бульваром, жители этого дома окажутся в "темнице сырой". Если бы не губернатор, так бы и случилось.

Вторник, 19:31 - 3 дек 19
гость — «гость» пишет:

Отличная новость

Вторник, 19:35 - 3 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Правильно сделал Дюмин что остановил надстройку этого шалаша из стекла и железа !!!!!! Если эту торгашню не остановить,то они своих шалашей и сараев везде понатыкают и во дворах и на тротуарах и в парках и скверах,а дай им ещё больше воли то и на крышах жилых домов понастроят своих каракатиц !!!!!!!!!!!

Вторник, 19:36 - 3 дек 19
гость — «гость» пишет:

Давно пара надо было дать по рукам этим сраным торгашикам.

Вторник, 19:39 - 3 дек 19
гость — «УЖО И ЛЕГЕ» пишет:

Вот и правильно.А то эти дельцы торговли вообще уже обнаглели,чувствуют себя хозяевами жизни.Строят как хотят,что хотят,где хотят и как им вздумается.

Вторник, 19:58 - 3 дек 19
гость — «Гость» пишет:

А если-бы не остановил,то этот цветочный сарай вырос ещё-бы этажа на 2.И тогда все-бы этажи этого дома оказались-бы в темнице сырой и смотрели-бы в свои окна на эту помойку.

Вторник, 20:57 - 3 дек 19
гость — «Ну так и ?» пишет:

Че? опять херово че ли сделал?))
Вроде ж похвалить надо? Или это не в тренде?))
А если без стеба- в кои то веки у нас губер прислушиваеется к людям

Вторник, 21:12 - 3 дек 19
гость — «Матрос Лом» пишет:

Э... Вообще-то я губернатора сегодня уже похвалил. Второй раз как-то не комильфо. Надо вообще эту херь сносить, вот!

Вторник, 21:16 - 3 дек 19
гость — «матросу Лому» пишет:

Вы тут товарищ Москву не устраивайте, это частная собственность, вообще-то. Но Дюмина одобряю. Надстраивать там незачем.

Вторник, 21:22 - 3 дек 19
гость — «Ляксей Генадич меняет профессию» пишет:

В Туле можно сильно сэкономить на чиновниках всех уровней. Зачем такой штат кормить градостроителей, архетекторов, инспекторов, прокуроров, судей и прочих государевых служивых. Пришел в БД, прорвался на 7 этаж, поймал у туалет первое лицо, упал в ноги:"...надёжа губернатор, Ляксей ибн Генадич, не вели казнить, вели слово молвить...надёжа, совсем одолели супостаты...мартетане цветочные...вели наказать, вели всех на дыбу отправить..." и все дело сделано. Насупил Ляксей ибн Генадич брови, топнул ногой и зарыдали супостаты, кровопийци и мироеды. Этож не папяны, это какие-то Шемякины их можно и наклонить.

Вторник, 21:29 - 3 дек 19
гость — «русский бизнес» пишет:

Погрозил пальчиком, губернатор, и не просто губернатор а лепшей друХ сами знаете кого. И нету Кука, в смысле бизнеса. Это вам не Америка какая-то или Европа загнивающая. Это россия сынок.

Вторник, 21:34 - 3 дек 19
гость — «ага» пишет:

В Туле только один бизнес народ в законе, армянский.

Вторник, 21:39 - 3 дек 19
гость — «Одобрямс» пишет:

да скорей бы уже, чтоб как в 37 такие как эти цветочники не этажи бы надстраивали , а лес для страны валили и уран добывали

Вторник, 21:43 - 3 дек 19
гость — «гость» пишет:

Еще в июне этого года градостроительный совет Тулы одобрил увеличение этажности цветочного магазина на проспекте Ленина. Предполагалось, что здание вырастет всего на метр, а на крыше разместится фуд-корт. Но забыли барина спросить.

Вторник, 21:57 - 3 дек 19
гость — «гражданин» пишет:

Поддерживаю губернатора.
Прекрасно было бы вернуть на место этого шалаша сквер.
Прошу губернатора обратить внимание на расползание торговых палаток
по городу. Несколько лет назад их убрали ,город преобразился, а сейчас "растут" как грибы.
По проспекту Ленина от д.102 до д.108 штук 6.

Вторник, 22:01 - 3 дек 19
гость — «для тупиковой ветви» пишет:

да скорей бы уже, чтоб как в 37 такие как эти цветочники не этажи бы надстраивали , а лес для страны валили и уран добывали
_________________________
А ты думаешь что отсидишься? Хренушки, тогда по всем практически проехались, так что можешь примериьь робу и на себя заодно
Ты ж из этих- как у Довлатова- и кто написал три миллиона доносов?

Вторник, 22:03 - 3 дек 19
гость — «Гордимся губернатором.» пишет:

Молодец губернатор! Цветной бульвар...уЁ... Как раньше было красиво-скверик из цветущих кустарников...

Вот такие дельцы ,как Шемякины..все застраивают,влезают,обогащаются,в ущерб красоты для народа.

Правильно,нужно убирать все уродства хапуг.

Вторник, 22:37 - 3 дек 19
гость — «22:01 - 3 дек 19» пишет:

Тебе не дано знать, как и что я думаю, попугай прыщавый.
Довлатов и другое говорил: Ужасней смерти — трусость, малодушие и неминуемое вслед за этим — рабство. это про тебя

Вторник, 22:51 - 3 дек 19
гость — «Губер не о чем» пишет:

Пустое место. Только брови хмкрить и щеки надувать.

Среда, 00:26 - 4 дек 19
гость — «жизнь как анекдот» пишет:

Запиши меня в партию ЕР. — Членом, что ли? — Ну, не знаю... членом или карандашом... Это же тебе грамотному — видней!

Среда, 08:11 - 4 дек 19
гость — «Вот это правда!Оказывается, есть и честнее чем наш Алексей» пишет:

Известный российский журналист Андрей Караулов на своей странице в Фейсбуке порассуждал о возможных кандидатах на пост президента России.

В числе возможных претендентов он назвал премьер-министра РФ Дмитрия Медведева, главу "Ростеха" Сергея Чемезова, губернатора Тульской области Алексея Дюмина.

При этом, стоит отметить, что Караулов считает, что вероятнее всего Дюмин возглавит ФСБ:

"В ближайшее время он, очевидно, возглавит ФСБ, а Александр Бортников, один из самых честных и порядочных людей в окружении президента, возглавит Совет безопасности РФ".

Среда, 08:17 - 4 дек 19
гость — «Без интересов» пишет:

Губернатор поддержал туляков, которые выступили против реконструкции "Цветного бульвара".
Спасибо батюшке местному царю. Видно мало башлял чиновников зверюга Владимир Шимякин. И по делом.

Среда, 08:39 - 4 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

Какой же нищий у нас народ, если радуется обычной нормальной вещи..."Губернатор поставил точку"...Бурные аплодисменты! В следующий раз он поставит запятую...Закон и СНиПы должны работать, а если они не работают, то это вина власти! А губернатор имеет непосредственное отношение к ней...

"Крупская выступает перед пионерами:

— Дорогие дети! Всем известна доброта Ленина. Я вам расскажу такой случай. Однажды Ленин брился у шалаша в Разливе, а мимо шел маленький мальчик. Ленин бритвочку точит, а сам на мальчика поглядывает. Вот Ленин побрился, кисточку вымыл, опять бритвочку точит, на мальчика поглядывает. Потом бритвочку вытер и положил в футлярчик. А ведь мог бы и полоснуть!.."

Среда, 08:53 - 4 дек 19
гость — «Из мавзолея» пишет:

Приходят ходоки к Ленину.
- Владимир Ильич, нам бы хлебушка.
Отвечает Ильич:
- Хуй вам.
А глаза прищурены, смотрят добрые, добрые...
А ведь мог бы и не полоснуть!

Мёртвого Льва любая моська может пнуть.

Среда, 09:18 - 4 дек 19
гость — «Похмелья не допущу — трезветь не буду!» пишет:

Алексей Дюмин употребил власть.
Губернатор поддержал туляков, которые выступили против реконструкции "Цветного бульвара".

— Дорогой, прости, я вчера тебя обидела, когда употребила цветочный коктейль. Две бутылки пива загладят мою вину?
— Ящик водки!
— Ох ты, посмотрите, какой ранимый!

Среда, 09:32 - 4 дек 19
гость — «Леснику» пишет:

Если у нас и не работают какие-то законы и СНиПы - это не вина губернатора. Он их не пишет, и даже не принимает. А то, что он вмешался туда, где СНиПы не работают, и порядок навел - очень хорошо.

Среда, 09:52 - 4 дек 19
гость — «С похмелья» пишет:

Хорошо, что употребил, а не злоупотребил.

Среда, 10:21 - 4 дек 19
гость — «Ха-ха » пишет:

Тульские новости со ссылкой на источники близкие к руководству области или города сообщили, что губернатор Алексей Дюмин поставил точку в вопросе надстройки "Цветного бульвара".
Моя подруга,у которой подруга подруги её подруги работает уборщицей гидрометцентра сказала,что завтра будет лето.Уррррряяяяаааа!

Среда, 11:27 - 4 дек 19
гость — «Ха-хаха» пишет:

Моя подруга, твоей подруге в Гидрометцентре говорила, что Тотошка приказал проект протащить через слушания,а потом по квартирам к людям ходить подписи собирать. Так что наверно завтра лето, раз генерал сказал не бывать тому, что министр делал.

Среда, 11:33 - 4 дек 19
Редактор пишет:

А генерал-то знает про Тотошку? А если узнает?

Среда, 11:41 - 4 дек 19
гость — «гостю 11:27» пишет:

На самом деле, губернатор занял сторону простых людей, а не бизнеса, которому все этажей мало. За это Дюмину респект.

Среда, 11:49 - 4 дек 19
гость — «Телеканал» пишет:

Время покажет

Среда, 12:19 - 4 дек 19
гость — «еще бы на бис аквапарк » пишет:

Молодец.
Надеемся на последовательность.
Ждём здравомыслия по бредовому проекту аквапарка на Площади Искусств с безусловным запретом.

Среда, 12:24 - 4 дек 19
гость — «Сын» пишет:

Ничего, папа уйдет в Москву, и проекту быть! Мне уже слово дали

Среда, 12:33 - 4 дек 19
гость — «Почему губернаторы при Путине живут не по законам?» пишет:

Алексей Дюмин употребил власть - вот позорище, что раньше никогда власть не употреблял!

Среда, 12:54 - 4 дек 19
гость — «тулячка» пишет:

Слава богу что это уродство Дюмин запретил, а то был бы там рассадник узбеков, кошмар

Среда, 13:00 - 4 дек 19
гость — «Патриот» пишет:

Надо за это губернатоу ещё одну Золотую звезду героя России дать и премию выписать.

Среда, 13:01 - 4 дек 19
гость — «ля» пишет:

Ну в кои-то веки власть прислушалась к нароуд. Остается только надеяться, что Дюмин у нас задержится в области, если честно, лучший из всех губеров, которые были вообще

Среда, 13:01 - 4 дек 19
гость — «тулячке» пишет:

Слава богу что это уродство Дюмин запретил

подойди к зеркалу и увидишь УРОДСТВО

Среда, 13:11 - 4 дек 19
гость — «Скромный член Единой России» пишет:

Слава нашему великому, самому лучшему губернатору, огромное спасибо ему за всё.
Настоящий герой, мужественный человек, сильный лидер сильного региона.
Готов упасть на колени перед ним и целовать ему ноги, лучший человек России,
самый достойный кандидат в Президенты РФ, самый одарённый, самый мудрый,
самый профессиональный профессионал, честный и порядочный,
умный и образованный, талантливый, сила нашей земли,
источник вдохновения и любви, гип-гип ура!

Среда, 13:39 - 4 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

"Если у нас и не работают какие-то законы и СНиПы - это не вина губернатора. Он их не пишет, и даже не принимает. А то, что он вмешался туда, где СНиПы не работают, и порядок навел - очень хорошо."

Да у нас в стране никто кроме стрелочника ни за что не отвечает...

"7. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации):
....
б) обнародует законы, удостоверяя их обнародование путем подписания законов или издания специальных актов, либо отклоняет законы, принятые законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации;
"

Среда, 15:05 - 4 дек 19
гость — «Велес» пишет:

Ну и заголовок))
Дюмин их сожрал что ли?))
Прислушался к народу- ну молодец,дальше так держать!!

Среда, 15:08 - 4 дек 19
гость — «Гыгы» пишет:

Алексей Дюмин употребил власть

Употребление в малых дозах безвредно в любом количестве...гыгы

Среда, 16:01 - 4 дек 19
гость — «Рыквин» пишет:

Ну что сказать. Дюмин не подвел, как и с ситуации с Бором. Респект. У нас как-то не принято хвалить власть, все больше ругаем, но в данном случае похвала совершенно адекватная и заслуженная.

Среда, 16:06 - 4 дек 19
гость — «Туман Андреев» пишет:

Но Алексей Дюминн немного употребил и как бы решился вопрос, но вскоре рейтинг Алексея Дюмина споткнулся о фельдшера Скорой помощи. Но вот вопрос? А в стране и в области есть Закон или в стране есть Путин, а в области Дюмин и этого хватает?? Только вот Бор никто и не собирался застраивать.

Среда, 20:20 - 4 дек 19
гость — «Брюс Ли» пишет:

Я вам объясню: если губернатор сделал что-то хорошее, то его надо похвалить. Если плохое - поругать. Но т.к. вы ругаете его в любом случае, возникают некоторые вопросы к вашему психическому здоровью, ребята.
ЗЫ Решение по "бульвару" я поддерживаю.

Среда, 20:40 - 4 дек 19
гость — «для говнеца в 20:20 - 4 дек 19» пишет:

Решение по "бульвару" я поддерживаю.

навоз, атыхто?

Четверг, 00:06 - 5 дек 19
гость — «Прясть» пишет:

Ну может и нарушил союз властной номенклатуры с бизнесом.
по мне так это и не плохо
только лдя него чревато
могут помочь и свалиться, бизнес у нас зубастый)))

Четверг, 08:14 - 5 дек 19
гость — «Цветочный бульвар» пишет:

А мне по ху...й, мне за всё уже компенсировали...

Четверг, 11:03 - 5 дек 19
гость — «Вот оно как» пишет:

Подмигнул, употребил водочки, закусил огурчиком и сказал:
хрен с вами, не разрешать - так не разрешать и не надо благодарить... Точка!

Четверг, 15:53 - 5 дек 19
гость — «Молодец губернатор!» пишет:

Только так и должен был поступить Алексей Геннадьевич! Этот уголок города, извините, изгомнчли до чёртиков. Людям, там живущим, затмили белый свет. Эти торгаши достали! Каждый зелёный уголок превращают в срач. Молодец, губернатор!

Четверг, 17:03 - 5 дек 19
гость — «Логика» пишет:

Вот не понимаю я тулян. Если вас торгаши достали потому, что каждый зелёный уголок превращают в срач, то почему губернатор молодец? Лишь потому, что не требует от главы города выполнения работы за которую ему платят из налогов тулян? Ведь именно администрация города Тулы обязана следить за отсутствием срача! За работой и действиями комерсантов!

Четверг, 18:18 - 5 дек 19
гость — «туляк» пишет:

да слава богу, что это уродство запретили строить, а то получились бы палатки с торгашами. Хоть глде-то власть к народу прислушивается

Четверг, 20:54 - 5 дек 19
гость — «Приезжему» пишет:

Вот не понимаю я тулян. Если вас торгаши достали потому, что каждый зелёный уголок превращают в срач, то почему губернатор молодец?
____________________________
Потому что если симбиоз власти и бизнеса очень тесный- то тут уже губернатор может проигноировать желание людей
А если прислушивается и учитывает пожелания именно населения- то как раз и есть что молодец
И не надо обобщать- не каждый зеленый уголок

Пятница, 08:26 - 6 дек 19
гость — «Не местным» пишет:

Вот не понимаю я тулян...

И не поймёшь, т.к. тулян - нет, но есть - туляки.

Пятница, 08:28 - 6 дек 19
гость — «Как президент злоупотребил властью» пишет:

Из охранников в губернаторы, вот это поворот!
А разве так можно было?

Пятница, 10:49 - 6 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

"И не поймёшь, т.к. тулян - нет, но есть - туляки."

Да и русских нет. Есть тут и такие.

Пятница, 10:50 - 6 дек 19
гость — « jon digger» пишет:

Шаг вперед, два шага назад! Странная же все таки у "Тульских пряников" политическая позиция.То, пишут о падении рейтинга губернатора то вдруг сообщают,что он желает опереться на мнение избирателей. Правы же "Пряники" лишь только в одном :никакого скорого ухода Дюмина не предвидится. Очередной вброс новых планов его перевода- есть всего лишь очередной пиар-ход его пресс -службы с целью поднятия его рейтинга. Подумайте сами, проанализируйте ход и связь фактов.Возникает проект еще одной такой ненавистной точечной застройки, проект явно и грубо нарушающий не только правы жителей, но и закон.Далее -идет вброс планов перевода Дюмина в ФСБ. Казалось бы, если губернатор уходит из Тулы. зачем его вмешиваться в какой то "Цветочный бульвар". Но нет тут выходит на сцену наш главный герой и широким жестом восстанавливает справедливость , порождая надежду,что наш высший судья, стоящий на страже интересов народа, всегда будет с нами.И так до нового очередного акта спектакля. Сценарий ,достойный великого режиссера. Таким пиарщикам бы в театрах работать или сценарии киносериалов писать. От их спектаклей и фильмов народ бы рыдал!Таланты!

Пятница, 12:00 - 6 дек 19
гость — «Полностью согласен» пишет:

Поддерживаю предыдущего оратора! Спектакль, да и только. Если ем нарушения с проекте, то почему не наказали допустивших нарушения. А если нарушений нет, то почему в процесс согласования мелкой палаточки вмешивается сам ГУБЕРНАТОР? Выходит так что чиновники, отвечающие за такого плана работы НЕ РАБОТАЮТ! Вопрос: зачем держат дармоедов? Пусть губернатор самолично решает проблемы за ВСЕХ чиновников города!

Пятница, 12:55 - 6 дек 19
гость — «справедливость» пишет:

А кто-то в этом сомневался? Вряд ли бы губернатор поддержал бизнесменов, а не людей, это не в его стиле. Тем более что ситуация с этим "бульваром" реально нелепая.

Пятница, 13:01 - 6 дек 19
гость — «гость» пишет:

"Поэтому все разговоры о скором уходе Дюмина могут оказаться в итоге пустыми хлопотами". Все эти разговоры - вранье сплошь и рядом, обычные сплетни завистников и недоброжелателей. В конце концов, если бы Дюмин хотел уйти, он бы давно ушел, и ничего бы для Тулы не делал.

Пятница, 13:24 - 6 дек 19
гость — «1» пишет:

на примере кинотеатра "Октябрь" можно видеть, в какой "Шанхай" может превратиться здание

Пятница, 14:01 - 6 дек 19
гость — «Возмущению нет предела!» пишет:

Неужели в конце восьмидесятых люди, в стране со 100% грамотностью. не смогли на примере капиталистических стран увидеть в какой "Шанхай" может превратиться великая страна СССР?

Пятница, 14:26 - 6 дек 19
гость — «Гость» пишет:

Вот за это решение спасибо, хотя пишу из Липок. Губернатор, посетите, пожалуйста, нас.

Воскресенье, 21:36 - 8 дек 19
гость — «Гостю 14:26» пишет:

Напишите в приёмную, можно даже онлайн, думаю, посетит.Он сейчас очень часто в области бывает с инспекциями и личными встречами.

Воскресенье, 23:49 - 8 дек 19
гость — «14:26 - 6 дек 19» пишет:

Губернатор, посетите, пожалуйста, нас.

Не жди, он споткнулся о фельдшера.

Понедельник, 08:53 - 9 дек 19
гость — «Видовая перспектива. Вид 8.» пишет:

Чтобы ёлки на крыше "Цветного бульвара" росли - надо очень постараться. Не поверил губернатор Дюмин бизнесменам,
что без поливки и без подкормки "Цветной бульвар" может подрасти. Не положено (постучал Дюмин по своим карманам),
значит надо можно употребить власть и поставил точку. Ох, если бы не губернатор, девелопер не продевелоперся
девелоперным проектом в девелоперной Туле...

Пятница, 15:33 - 13 дек 19
гость — «для «Возмущению нет предела!»» пишет:

Знаете, что-то я в капиталистичеких странах не видел подобных шанхаев, типа "Цветного бульвара".
ЗЫ В Восточной Азии, правда, не бывал.

Воскресенье, 17:31 - 22 дек 19
гость — «Цветной бульвар» пишет:

У некоторых нервы не выдерживают: раньше времени выпрыгивают из определённой одежды.

Понедельник, 11:35 - 23 дек 19
гость — «В капиталистических странах » пишет:

Во всех капиталистических странах есть подобные "цветные бульвары". Но конечно же не в туристическо-исторических местах

Цитатник

Чем больше денег, тем больше желание их расходовать.

В. Сухорученков, депутат областной думы.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика