ВойтиРегистрация


О проекте|Связаться с нами

Главная / PRяники с перцем « 29 ноября 2019 »


За что чиновники из правительства Дюмина приговорили ефремовский “Печатник”?

Попытки сотрудников единственной в Тульской области газетной типографии достучаться до губернатора и президента успеха пока не принесли, и они обратились в Тульские PRяники.

В Ефремовском районе происходит рейдерский захват местной типографии “Печатник”, считают ее сотрудники. По сути, это единственная оставшаяся в области типографи, которая печатает большинство местных газет. Но после 2 декабря “Печатник” рискует остаться без заказов, поскольку на предприятии убеждены, что аукцион выиграет именно подмосковная типография из Волоколамска. В прошлом году, по словам сотрудницы типографии, печать трех районок уже была передана в Волоколамск, хотя конкурс выиграла именно ефремовская типография.

Работники предприятия безуспешно пытаются достучаться до губернатора, президента, главного федерального инспектора, чтобы отстоять свое право печатать местные газеты. 

В обращении к Владимиру Путину работников типографии подробно расписана не только предыстория скандала, но и роль конкретных чиновников во главе с председателем комитета по печати и массовым коммуникациям Марины Пановой. 

Ефремовской типографии 137 лет. В 2008 году АО “Печатник” было приобретено Фондом имущества Тульской области, как полиграфическая база для печати всех местных газет. И уже на следующий год там стали печатать 24 районки. А в 2012 году было запланировано выделение из областного бюджета 10 миллионов рублей на закупку оборудования.

Однако после того, как произошла реорганизация и ОАО “Печатник” перешел в ведение Телерадиокомпании "РТР", выделенные средства чиновники из комитета печати перекинули в Тулу. Но не все. И уже в 2013 году типография приобрела в рассрочку немецкую полноценную цветную рулонную офсетную машину Manugraf М-300. Долги за технику “Печатник” выплачивал за счет собственных средств. Дополнительно типография закупила другую необходимую технику, чтобы уже в 2014 году печатать в цвете районные газеты, причем не повышая стоимость работы. Идя навстречу областной власти, типография снижала расценки сначала на 20, потом на 15%. По сути это означало бесприбыльную работу предприятия. 

Тем не менее в прошлом году, скорее всего, волевым решением комитета по печати и массовым коммуникациям три районные газеты были переданы в Волоколамск, где они печатались по демпинговым ценам. 

В конечном счете ефремовцы согласились, что они будут работать по ценам Волоколамской типографии. Но это предложение не было принято чиновниками, как и не были рассмотрены расчеты затрат с примерами шести типографий. 

В случае если 2 декабря заказы на печать всех оставшихся районных газет уйдут в Волоколамск, “Печатник” потеряет 20 миллионов рублей. Это приведет к финансовому краху и банкротству с последующим закрытием предприятия и увольнением работников. Ну а качество печати, как ответила Марина Панова нашей собеседнице, ее интересует в последнюю очередь. Главное для нее, похоже, сэкономить бюджетные деньги. И это притом, что пиарщики Дюмина не устают писать о финансовых успехах области. 

Прежний губернатор Владимир Груздев, встречаясь с журналистами районок, заявил, что в 2016 году районным газетам будет оказана адресная поддержка: "Планируем оформить подписку на районные газеты и газету "Тульские известия" во все муниципальные и государственные учреждения региона, а также в сельские администрации. Печатать будем в этой типографии".

Нынешний же глава области, похоже, доверился своим чиновникам и предоставил право им решать судьбу единственной газетной типографии в области. Это как-то не по-хозяйски, хотя и по-рыночному. Ну и наконец, недальновидно с точки зрения интересов региона. 

Все еще можно исправить. Ждем понедельника… и официальных комментариев Марины Вячеславовны Пановой... 

 

Комментарии к статье




Зашифрованный канал связи, анонимность гарантирована

Пятница, 14:27 - 29 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Насколько я понимаю, в типографии заказы размещают частные компании, а не государственные. Они уже сами решают, где им печататься. Как тут может помочь губернатор? Заказы найти? Для этого менеджеров по работе с клиентами придумали.

Пятница, 14:48 - 29 ноя 19
гость — «Гость » пишет:

Дюмину пофиг на типографию или на что то ещё... Бред Дюминка!!! Вот чем занился губернатор. Проблем нет. Шикует!

Пятница, 15:00 - 29 ноя 19
гость — «гостю 14:48» пишет:

Дюмин и не утверждал никогда, что проблем нет. И он их решает. А бред - это прицепиться к маленькой партии сувенирного алкоголя.

Пятница, 15:05 - 29 ноя 19
гость — «жители» пишет:

Надо помочь сохранить типографию.

Пятница, 15:09 - 29 ноя 19
гость — «Инвестор.» пишет:

Типографю куплю и сделаю из нее настоящий развлекательный комплекс с саунами,массажными кабинетами,бассейном,а в подвале хорошее казино. Пускай люди веселятся и отдают мне свои денежные знаки!
Жалуйтесь кому хотите. Сволочь ефремовская.

Пятница, 15:14 - 29 ноя 19
гость — «Почему не встали на колени? Гордые, тогда не помогут.» пишет:

Ефремовский "Печатник" Единой России не нужен, лишний рот, а денег так много надо: на вечернего мудозвона Соловьева,
на Кисель ТВ, на Сливной бачок, на Симонянскую Раша Тудэй, на пропаганду успехов Путина и на борьбу с борцами против коррупции, на поддержание высокого рейтинга сказочного президента, на всё то, на чём держится власть и правящий режим,
на оправдание повышение пенсионного возраста, НДС, цен, налогов и тарифов, на оправдание политики, на большие зарплаты депутатам и чиновникам, на военных, на полицейских, на национальную гвардию, на олимпиады и на чемпионаты мира по футболу,
на крымский мост, на Крым, на Сирию и на Донбасс, на прощение долгов иностранцам, на выборы нужного президента США, на завоевывание симпатий у заграничных руководителей государств, уф - да на ещё на много что,
и конечно же коррупционерам и жуликам - тоже надо, всем надо. А денег как известно нет, Медведев точно знает, так что...
отнеситесь к этому с пониманием!

Пятница, 15:32 - 29 ноя 19
гость — «Миша» пишет:

А можно мне тоже деньжат отсыпать просто так?

Пятница, 15:38 - 29 ноя 19
гость — «гость 15:14» пишет:

Причем здесь Единая Россия и почему ей должна понадобиться типография? Сейчас у нас не распределительная экономика, а рыночная, то есть законы рынка работают: кто предложит лучшую цену и качество, у того и покупать будут товары и услуги. И Дюмин тут ничего сделать не может.

Пятница, 16:16 - 29 ноя 19
гость — «Реально!» пишет:

Да в этой типо графии и менеджерам по работе с клиентами тоже 137 лет ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пятница, 16:19 - 29 ноя 19
гость — «про Ефремов» пишет:

Сейчас у нас не распределительная экономика, а рыночная??? Да что вы говорите?! Это у вас там в москвах законы рынка работают: кто предложит лучшую цену и качество, у того и покупать будут товары и услуги. А в деревнях, в Ефремове, до сих пор живут как при Сталине - отец народов обязан обеспечить работой и точка!

Пятница, 16:44 - 29 ноя 19
гость — «Если ...» пишет:

Если типография хорошая, и персонал - опытные специалисты, заказы найти можно было бы.
Но тут статейка на Пряниках. Ошибок - тьма! Если так корректор работает, то никакая суперпечатнаятехника не спасет типографию :)

Пятница, 16:47 - 29 ноя 19
гость — «Шестак» пишет:

Издательский дом и районные газеты она 2 года назад закрыла. Они что там печатали все это время? Плакат с которым стоят на фотографии?

Пятница, 17:10 - 29 ноя 19
гость — «15.38.» пишет:

Дебил бл.ть. у нас твоя епть экономика. Не распределительная. Ау них - дебил другая экономика! Б..ть сколько же дебилов. как наверное в Китае!

Пятница, 17:46 - 29 ноя 19
гость — «РЕДАХТОРУ» пишет:

Я читаю и от ржача писаю,никто не услышал,а пряники помогут ,помойку она и есть помойку,редвктор не много ли о себе возомнил?

Пятница, 17:54 - 29 ноя 19
гость — «Туляк» пишет:

Ну если это хорошая типография, то заказы они найдут сами, без проблем. Вот, например, Борус в Туле - никаких дотаций из бюджета, и ничего, вполне себе живы, работают. пусть и ОАО Печатник поищет заказы. Не?

Пятница, 18:03 - 29 ноя 19
гость — «Классика жанра России» пишет:

Я так понимаю сейчас лишат типографию Госзаказов, как основу заработка, частных заказов нет (или мало). Типографию подведут типа под банкротство и скупят за бесценок в другие частные руки (скорее всего кто-то из депутатов "ЕР"). И опять под себя вернет бюджетные госзаказы Тулы. И денежный поток пойдет уже в его карман.

Пятница, 18:06 - 29 ноя 19
гость — «Правда.RU» пишет:

Какие частные заказы в Ефремове? Им нужен грамотный менеджер, а не тот который у них штаны просиживал, питаясь госзаказами!

Пятница, 18:19 - 29 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

как бабки заколачивать- частное предприятие, а как все валится- тут уже помощь государства требуется
Уж как то определится надо и прежде всего быть конкурентно способными, они сами перешли на рыночную экономику- в чем проблема? И если печают дешевле там- значит надо исккать возможности снижать себестоимость
Сказки венского леса о работе в убыток за ради чьих то красивых глаз не стоит рассказывать

Пятница, 18:41 - 29 ноя 19
гость — «сима» пишет:

Вникните в статью, разговор о сохранение финансов в области, бюджетных денег и честной игре, а не протянутой руке. Именно все должно решаться, а не выбиваться из под ног, имеющими власть это делать!....... Вообще-то пора бы и о стране подумать, а то скоро все будем зарабатывать - чистить китайцам ботики... Остаток-то у нас минимум, а их много... А кто написал выше, очень многих узнаем.........Всем с "добрыми пожеланиями" Чмоки и любовь!!!!

Пятница, 18:49 - 29 ноя 19
гость — «Симе» пишет:

Да кто выбивает что-то из-под ног у "Печатника"? Существует такое понятие, как конкуренция, ничего не поделаешь. На рынке выживает сильнейший. Если в "Печатнике" это поймут, у них еще есть шанс.

Пятница, 18:55 - 29 ноя 19
гость — «Пятница, 15:00 - 29 ноя 19 гость — «гостю 14:48»» пишет:

Да он вообще не о чем не утверждает!!! Почему то только тебя цепляет мой комментарий. Охранник одним словом! Вся его суть!

Пятница, 19:03 - 29 ноя 19
гость — «Симе» пишет:

Я чё то не понял. Они вон пишут про аукцион какое-то. Пусть выигрывают, кто им мешает. Сами ж пишут про экономию бюджетных денег. И деньги бюджету сэкономят и сами заработают. Этого же и хотят, не? Или надо и рыбку съесть и сесть удобно?

Пятница, 19:07 - 29 ноя 19
гость — «Саша» пишет:

Когда были, реальные, выборы, типографии зарабатывали на предвыборных листовках.
Теперь надо искать заказы в Украине, у Навального, и активистов мусорных протестов.

Пятница, 19:09 - 29 ноя 19
гость — «сима» пишет:

гостю-юр. Самое интересное, что все хотят быть честными и с открытыми глазами, но при слове "выиграть честно" глазки закрываются и "честность" совсем другая, но тоже "честность" убедительная.............

Пятница, 19:09 - 29 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Очнитесь,люди просят оставить им работу и всё.Это последняя типография в Тульской области которая печатает газетную продукцию.

Пятница, 19:53 - 29 ноя 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

ПОДУМАЙТЕ, ВЕДЬ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ, РАЗДАВЯТ, КАК КЛОПОВ! И ДАЖЕ ПРОВОКАТОРОВ!!! А ЧТО ДАЛЬШЕ, ГРАНИЦЫ ТО СУЖАЮТСЯ. НЕ РАСШИРЯЮТСЯ КАК РАНЬШЕ, ДА И МОСКВА НЕ РЕЗИНОВАЯ.......

Пятница, 19:59 - 29 ноя 19
гость — «Альберт » пишет:

Панова причём тут? Аукцион формирует Натаркина

Пятница, 20:08 - 29 ноя 19
гость — «Гость-гостю» пишет:

Во гость понял истину, что победить можно на аукционе, а не на какое то аукцион? Смысл уловил? Думать надо головой, не тем, что под руку попадет? Учись!

Пятница, 20:24 - 29 ноя 19
гость — «СИМА-ГОСТЮ» пишет:

Глубоко ошибаешься , гость, побеждает не сильнейший, а ИСТИНА ВСЕЙ ВСЕЛЕННОЙ, ВСЕГДА И ВО ВЕКИ!

Пятница, 20:27 - 29 ноя 19
гость — «Аврор» пишет:

Если у кого-то цена ниже, чем у нас, эта цена - демпинговая. И нельзя пользоваться их услугами. Только нашими и по реальной, по недемпинговой цене! Хехе, классика!

Пятница, 20:31 - 29 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Обращайтесь к Путину!!! Он все разрулит, если местная власть ничего не может сделать.

Пятница, 20:33 - 29 ноя 19
гость — «для "Почему не встали"» пишет:

Ну да, зачем давать деньги на "Раша Тудей", если их можно совершенно точно так же про""ть на ефремовскую типографию! Может, лучше вообще деньги не про""ть , а? Не может типография игратьв конкурентоспособные цены - все, до свидания. НЕ для того мы совершали великую революцию 1991 года, чтобы так же субсидировать бесполезные предприятия.
А вот вам дилемма: Евремоская типография или ВАЗ - кому бюджетные деньги отдать?!

Пятница, 20:34 - 29 ноя 19
гость — «СИМА-ГОСТЮ» пишет:

Вспомни 22 июня 1941г. и сравни 9 мая 1945г. ГДЕ хваленный сильнейший 1941 г., А? ВОТ ТО-ТО ЖЕ... СООБРАЖАЙ О ЧЕМ ГОВОРИШЬ, ВСЕ ЗЕМНОЕ ВРЕМЕННО! А ТО!

Пятница, 20:36 - 29 ноя 19
гость — «Инкогнито» пишет:

Половина Ефремова уезжает на вахту, скоро к ним еще прибавятся......

Пятница, 20:40 - 29 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Вдумайтесь в суть этой статьи, а вы там ошибки ищете. Люди просят сохранить работающее, не убыточное предприятие, на котором созданы все условия для работы. Закрытие - это вывод бюджетных денег из области, безработица и очередные развалины в Ефремове.

Пятница, 20:47 - 29 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Где не убыточное когда написано - бесприбыльное? Толку тогда от такой работы? Осваивать бюджетные деньги по недемпинговым ценам?

Пятница, 21:04 - 29 ноя 19
гость — «ГОСТЬ-ГОСТЮ» пишет:

ЭТО ВЫ, ГОСПОДИН, СЧИТАЕТЕ И ВСЕХ ХОТИТЕ УБЕДИТЬ, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЕ УБЫТОЧНОЕ, АН НЕТ, ОШИБАЕТЕСЬ-С. НАПИСАНО, ЧТО ДЕЙСТВУЮЩЕЕ И ИМЕЕТ КОЕ ЧТО, КОТОРОЕ-ТО, КОЕ ЧТО-С, НЕ ДАЕТ КОМУ-ТО ПОКОЯ... ОНО ТАК-С И ЕСТЬ-С. И ТВЕРДО СТОИТ НА НОГАХ, НО ОДНАКО Ж, ГОСПОДА, ПОДНОЖКИ ЕСТЬ-С, ТАК-С, ГОСПОДА! ЕМУ БЫ РАЗВИВАТЬСЯ (ХОТЯ ОНО ПРИЛИЧНО РАЗВИТО УЖЕ), НО-С, СУЩЕСТВУЕТ КОЕ ЧТО-ТО ТАКОЕ-С... ОДНАКО. ВРЕМЕЧКО-С ТАКОЕ! УВЫ-С!

Пятница, 21:08 - 29 ноя 19
гость — «Судья » пишет:

Там наверное одни пенсы работают и поэтому денег дать каждому лично и давать каждый месяц. И тем кто пенсию получает тожа дать. Заказов не давать. Меньше пропаганды и меньше гадостей против народа и за власть напечатают. Машина их печатная видно по фотографии имортношна и краска тоже импортношная и поэтому нечего кормить буржуев и машину им вернуть.

Пятница, 21:21 - 29 ноя 19
гость — «СИМА» пишет:

Первый раз общаюсь здесь, очень понравилось!ТУЛЬСКИЕ ПРЯНИКИ СУПЕР! Но, как-то подташнивает от беспредельной безграмотности, глупости и мата. РЕБЯТА, ДОРОГИЕ, А НЕЛЬЗЯ ЛИ ОТ ТАКИХ СДЕЛАТЬ(КАК НА ЭКРАНЕ) ПИ-ПИ-ПИ! ЧТОБЫ ВЫ ПРОЦВЕТАЛИ ВЕЧНО, НО ПРОВОКАТОРОВ-НЕЦЕНЗУРНЫХ В ПИ-ПИ-ПИ, ПИ-ПИ И ПИ...... НАШ РУССКИЙ ЯЗЫК ТАКОЙ МОГУЧИЙ И КРАСИВЫЙ, ЖАЛЬ, ЧТО ОНИ ЕГО НЕ ЗНАЮТ, ТЯЖЕЛО ОБЩАТЬСЯ, ПОКА ИХ ПЕРЕВЕДЕШЬ....

Пятница, 21:32 - 29 ноя 19
гость — «1» пишет:

А зачем столько людей?

Пятница, 21:33 - 29 ноя 19
гость — «ГОСТЬ-"СУДЬЕ"» пишет:

"Судью на мыло!" Если взялся судить, суди по закону и со знанием дела! К великому сожалению, ничего такого, о чем вы, подозреваете - не дают 150, 99%,НЕ ДАЮТ, а вот, что шуршит - берут и хочут очень даже у пенсионеров(как же вы, недостойно называете этих порядочных тружеников, у вас , скорее всего, сэр, по вашему изложению фактов, бабушки, дедушки и , возможно, мамы с папами тоже пенсионеры, что же вы их так, и дома так же? ай-яй-яй!) Это не по-русски, вы кто есть?

Пятница, 21:37 - 29 ноя 19
гость — «Я» пишет:

Дайте всем денег пожалуйста

Пятница, 21:40 - 29 ноя 19
гость — «Филолог.» пишет:

Путин! Пи пи пи. Великий ты президент еп твою пи пи пи! Партия власти пи пи пи пи. Единая Россия пи пи пи пи. Правительство России пи пи пи пи пи. А так же члены их еб. Мать пи пи пи и их сочувствующие пи пи пи пи пи пи пи пи пи. 3,14. Пи пи пи пи пи пи пи. Муда пи пи пи пи пи. Ты президент еба пи пи пи пи пи пи пи пи пиииизд.ц!

Пятница, 21:42 - 29 ноя 19
гость — «гость-"я"» пишет:

НЕТ, НЕТ И НЕТ!! Все бюджетные деньги в ВОЛОКОЛАМСК И ТОЛЬКО В ВОЛОКОЛАМСК!!!!! В.И.ЛЕНИН

Пятница, 21:43 - 29 ноя 19
гость — «Ю» пишет:

Если сегодня не спасти типографию, то завтра они всю область продадут. Уже везде одни вьетнамцы, китайцы, узбеки, казахи. Хватит. Мы остановим беспредел!

Пятница, 21:53 - 29 ноя 19
гость — «ГОСТЬ-"1"» пишет:

Дорогой, а где ты видишь СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ, по последним статистическим данным нас-то уже не 145 млн, а всего около 80 млн. ТЫ ЧТО , ЗАБЛУДИЛСЯ В ТРЕХ СОСНАХ????? АУ-АУ-АУ!

Пятница, 21:59 - 29 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Вчера об аналогичной ситуации писали на Алексинском опытно-механическом заводе, где сокращение грозит 200 работников, сегодня про Ефремовский "Печатник", кто следующий? А по всем информ каналам рассказывают сказки про миллион с лишним свободных рабочих мест. Какая циничная ложь!!!

Пятница, 22:00 - 29 ноя 19
гость — «ГОСТЬ-"Ю"» пишет:

А может все таки, как-то миром, как говорится, посидим рядком, а?... УЖ ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ, ЧТО НАМ ДЕЛИТЬ, МЫ ЖЕ ВСЕ ТУЛЯКИ, КАК БЫ? Может область свою родную укреплять будем, а? КАК НА ЭТО СМОТРЮТЬ ВЛАСТИ! МИР, ДРУЖБА, ШОКОЛАД!!! А?

Пятница, 22:07 - 29 ноя 19
гость — «ГОСТЬ-"ФИЛОЛОГУ"» пишет:

"ФИЛОЛОГ", за что же ты так на МАТЬ, она ведь тебя родила, выкормила, вырастила, горе тебе будет на Земле! Мать-святое слово! А может ты, что-то не то сам, подумай, время очень быстротечно, как бы не пришлось потом жалеть.

Пятница, 22:11 - 29 ноя 19
гость — «28 панфиловцев» пишет:

Пора праздновать нашу волоколамскую победу уже сейчас. Тащите шнапс! Мы победим немецкую машину.

Пятница, 22:16 - 29 ноя 19
гость — «гость» пишет:

а може предприятия уничтожают, потому что народ вымирает, работать-то скоро некому будет. последний пенсионер помрет на работе и хана, на хрена эти заводы?

Пятница, 22:19 - 29 ноя 19
гость — «Офф» пишет:

А теперь Панова пусть расхлебывает за Прошину.

"Дополнительно типография закупила другую необходимую технику, чтобы уже в 2014 году печатать в цвете районные газеты, причем не повышая стоимость работы. Идя навстречу областной власти, типография снижала расценки сначала на 20, потом на 15%. По сути это означало бесприбыльную работу предприятия."

Пятница, 22:28 - 29 ноя 19
гость — «Гарик» пишет:

Правильно этих тварей бюджетных нужно обкрадывать, а то они только народ и нагибают

Пятница, 22:32 - 29 ноя 19
гость — «Я» пишет:

Шемякин купит в январе типографию и у него будет полный цикл: мониторы, радио, цирк, афиши и цветы в торговом центре на Первомайке. С едой и навозом он только не решил пока

Пятница, 22:54 - 29 ноя 19
гость — «Фёдор Ищев» пишет:

Письмо Путину подписали 22 человека, но в письме написано, что в типографии работает 27 человек. Кто эти 5 человек, что отказались выступать с большинством? У них нет проблем? Или они пытаются выторговать себе какие-то условия? Или 27-ми человек нет?
Ждём понедельника... и официальных комментариев Марины Вячеславовны Пановой...

Пятница, 23:04 - 29 ноя 19
гость — «Хм» пишет:

Чиновники мудаки и их на кол и сжечь и вот сему подтверждение из текста выше:

"...волевым решением комитета по массовым коммуникациям три районные газеты были переданы в Волоколамск, где они печатались по демпинговым ценам.
В конечном счете ефремовцы согласились, что они будут работать по ценам Волоколамской типографии. Но это предложение не было принято чиновниками... "

Пятница, 23:09 - 29 ноя 19
гость — «гость-"28 панфиловцам"» пишет:

НУ ЧТО, КАК ВАМ? Не..., сидите лучше дома! Хоть у нас и самовары с пряниками да гармони, но ружья вперед всего за немецкую машину.

Пятница, 23:14 - 29 ноя 19
гость — «Вопрос?» пишет:

Так в Волоколамск "волевым решением", или из-за "демпинговых цен"?

Типография под телевизионщиками - смешно.
Но - кто из читающих этот пост держал в руках бумажную газету сегодня, на этой неделе, в этом месяце?

Пятница, 23:15 - 29 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Ну так если по честному другая типография выполняет заказы дешевле или качественне - какие претензии? И рейдерский захват тут совершенно не при чем, обычная конкуренция

Пятница, 23:19 - 29 ноя 19
гость — «туляк» пишет:

ну как один из вариантов - вернуться к предыдущему качеству печати. Какая разница как напечатано, главное что там напечатано. Меня больше удивляет, что вы и сюда Дюмина приплели. Я так понимаю, что дела у типографии пошли под откос еще при предыдущем губере

Пятница, 23:19 - 29 ноя 19
гость — «Гостю в 20:40» пишет:

Никто не старается развалить работающее предприятие. Но сваливать вину на губернатора за неконкурентоспособность - странно. Это все равно, что требовать обеспечить работой парикмахерскую, в которую клиенты ходить перестали.

Пятница, 23:25 - 29 ноя 19
гость — «. » пишет:

Панова всё развалила

Пятница, 23:47 - 29 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Люди конечно ни при чем- им работа нужна чтобы жить
А хороший руководитель и маркетинг с небольшими вливаниями вполне могут оживить типографию
Только при чем здесь Дюмин? Или это уже традиция везде его пихать?

Суббота, 05:37 - 30 ноя 19
гость — «СОВЕТ» пишет:

Ищите человека, который будет подгонять заказы. Другое дело, что для печати газет обычно использовалась оригинальная техника, которая мало подходила для всего остального

Суббота, 07:21 - 30 ноя 19
antipinstanis пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цена по акции.Вот все описано---- https://bit.vodka/poyas

Суббота, 09:48 - 30 ноя 19
гость — «ХХХ» пишет:

Типографию распродают с молотка неумелые хозяева. Режут курицу, которая несла "Первому Тульскому" на 50 миллионов ежегодного контента.

Сволочи. Такого оборудования, как у Ефремовской типографии больше нет нигде в области. Даже у Боруса.

Суббота, 10:30 - 30 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Губернатору всё равно,что предприятия один за одним на территории Тульской области закрывают,а вот клуб в Кугушевских Выселках очень нужен населению в пять домов.И обсуждали это с губернатором и главой Ефремовского рай.А типоргафия им нафиг не нужна.

Суббота, 10:43 - 30 ноя 19
гость — «Мимопроходил » пишет:

Дайте типографии денег. Пусть копию волоколамской газеты печатают. Что та не нужна и что эта не нужна, но работать типография будет.

Суббота, 10:51 - 30 ноя 19
гость — «Вы такие наивные» пишет:

Какие деньги? Какие газеты? Люди вы что там с ума сошли? Судьба этой типографии давно известна всем ефремовцам. Там тройка дельцов
(Балтабаев, Натаркина и какой-то Юра нынешний директор типографии). Они хотят всё попилить и открыть там ТЦ. Там земли несколько Га под парковку и здание тысяч на 15 квадратов. Центральную и боковую часть Балтобаев себе уже получил. Осталась большая часть типографии.

Суббота, 10:55 - 30 ноя 19
гость — «ужо» пишет:

Райгазеты объективно нужны. Достойно сожаления, что их сделали приложением к ТИ, смысл существования к-рой вообще трудно объяснить. Имидж - так то же самое делают за плату все кому не лень.
А печатать такие мизерные тиражи можно и без типографии. Есть современные станки для малых объёмов, будет и дешевле, и оперативней. Также считаю, что красить районки ни к чему, у них предназначение иное, нежели показывать длиннокрасноги.

Суббота, 10:56 - 30 ноя 19
гость — «гостю 10:51» пишет:

Если это действительно так, то Дюмин точно ничего сделать не сможет. Его же начнут обвинять в том, что он бизнес притесняет. Ничего не поделаешь: капитализм у нас на дворе.

Суббота, 10:59 - 30 ноя 19
гость — «Орадоунабродионал.» пишет:

Ничего не давайте! Им! Дайте деньги олигар хам! И немедленно! Что бы погасить нашу всю задолженность перед другими пи пи. Бл.ть государствами. Пи пи пи. А то вкладываемся пи пи в Англию,Италию, США, КИТАЙ. А проценты все не растут! Еп твою мпть пи пи путин пи пи бл.ть иностранная пи пи пи. Не оставьте пи пи пи. Бл.ть вы нас в беде! Сальдо у нас отрицательное бл.ть пи пи пи. Спасибо Партии Единая Россия! На не только надеемся бл.ть пи пи пи ссук пи пи пи пи! Уроды бл.ть! Без ваших пи пи! Что бы вам ссукам так жилось! Как вам ссукам пи пи! Пидорасьты! Перегнутые!

Суббота, 10:59 - 30 ноя 19
гость — «Наблюдатель» пишет:

Если области нужно спасти типографию, то оставить человек 5. И тогда цена будет конкурентной и типография будет работать. А с таким количеством ртов, что на фотографии, можно только с плакатом стоять.

Суббота, 11:06 - 30 ноя 19
гость — «О» пишет:

если Рыбкиной отдать она и типографию спасёт и театр откроет и музей сделает и проведёт засечную черту до кремля. В Москву.

Суббота, 11:20 - 30 ноя 19
гость — «Вася» пишет:

БлЯтть. Читаю и у меня волос дыбом становиться. Так можно было зделать? Я магаз закрывал в Сарафане 2 годназад. Покупателей не было аренду нечем платиьт было и зарплату продавцам нечем давать . Никто не помог тогда а было писать над везде.

Суббота, 11:46 - 30 ноя 19
гость — «Макс» пишет:

Есть в этом письме какая-то ложь. Не верю в их успешность и в закрытие успешных.

Суббота, 11:54 - 30 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Пряники в этом году без бюджета от комитета печати. Или идут торги? Пряникам нужно быть аккуратней. Может победить волоколамск.

Суббота, 11:57 - 30 ноя 19
гость — «максу» пишет:

Мне кажется, об успешности тут речи не идет. Напротив, владельцы не справились с управлением, прибыль предприятие не приносит, а свалить решили все на губернатора.

Суббота, 11:59 - 30 ноя 19
гость — «О» пишет:

Гнать на сраной козе и поганой метлой эту Панову из области. В своей Москве тварить может что хочет, а Ефремов своими погаными руками не надо трогать. Панаехали

Суббота, 12:17 - 30 ноя 19
гость — «гость "васи"-» пишет:

а вот если бы был не б...., то и продавцам бы платил и магазин бы был при тебе, "васья" ты.

Суббота, 12:23 - 30 ноя 19
гость — « » пишет:

Кто эта Панова?

Суббота, 12:56 - 30 ноя 19
гость — «Доктор.» пишет:

А путин то путин - шариков. Все открывает что то. Идьиоть!

Суббота, 13:13 - 30 ноя 19
гость — «гость» пишет:

Алексей Геннадьевич Дюмин сказал в прессе, что нужно создавать достойные и стабильные рабочие места именно в своем регионе, т.е. в Тульской области. А зачем тогда разрушают чиновники, то, что создано и достойно и стабильно работало и работает достойно до сегодняшнего дня(кстати, теперяшнии обл."руков." не имеет к этому никакого отношения, тем более "ПОМОЩИ"), предприятие САМО, на средства накопленные коллективом, приобрело оборудование и никогда не имело долгов, даже по выплате заработной платы, работающим на нем. Да, представляете, как им повезло, у них менеджеру даже 137 лет стажу, завидуйте, ВОТ ОПЫТ! Поэтому столько существуют и, небось,еще 137 лет с таким будут держаться, а то что - ОДНОДНЕВКИ, которые понятно для чего создаются... Об таких зубы сломать можно, кремень.

Суббота, 13:28 - 30 ноя 19
гость — «ГОСТЬ2» пишет:

че не пойму, эти сами все покупают, цены им снижают, гля, в глазки заглядывают, типа, так ли все вам госпида, а те че дуру гонят, че им не нравится, они може переели, мягко скажем? че они вооще хотят? че, думают, что тут уже африка, никак, по загранке часто намотались, перепутали где они есть. мужики, вы че, блин, скажите им, что они в россии, пусть в больницу сходят, накрайняк, там все поймут. давайте, чтоб все по уму было, паняли.

Суббота, 13:39 - 30 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Неужели Терёхин Панова решил укусить? От потери типографии больше всего теряют не 27 сотрудников, а Первый тульский. Кстати, к вопросу о неподписавшихся. Терёхин и главбух. Ссут потому что

Суббота, 13:39 - 30 ноя 19
гость — «гостю 2» пишет:

Никакие чиновники не могут разрушить то, что работает эффективно. Хорошая типография - пусть работает, никто не против. Нечего тут власти приплетать, тут вопрос чисто экономический.

Суббота, 13:43 - 30 ноя 19
гость — «гость2» пишет:

да, забыл че то, в больничку районную, в ефремов, только в ефремов, там все нормально лечат, а объясняют, вооще по уму и без капусты все понятно.

Суббота, 13:52 - 30 ноя 19
гость — «Медик.» пишет:

Бастуем мы против путинского произвола и фашизма! Путин фашист! Фашизм не пройдет! Фашизм не пройдет! Фашизм не пройдет! Вставайте люди добрые! Вставайте люди добрые! Против этой антинародной мрази! Вставайте люди добрые! Фашизм не пройдет! Фашизм не пройдет!

Суббота, 14:38 - 30 ноя 19
гость — «"гость2-"медику"» пишет:

медик, ты че вооще-то лечишь, и кого? услышал, че помощь нужна типа людям, молодец. ты че думаешь, они фашисты, ну ты даешь, как ты так быстро диагнос поставил? я тут уже год топчусь, ни че ни понимают, кровя только сосут, да мочу флягами таскаю. ну ты это, пока всех на них не подымай, попробуй сначало полечи, меня в курсе держи, че небудь смягчающее сообразим, там вроде как баб больше. ты там давай, може мне че поможешь. лады

Суббота, 14:57 - 30 ноя 19
гость — «"гость2-""гостю 13.39"» пишет:

ты это, расстолкуй, чисто экономически выгодно для тех мужиков, которых давят, или для тех кто обл. их хозяин, кто их давит, чет смурно все. у мужиков, вроде все нормально, типа они на плаву, типа, хозяин их все время обсасывает только, мужики всегда молчали, че тем то надо было, еще больше че ли, че у тех больше дают. вы вооще, обяснить раздельно можете

Суббота, 16:05 - 30 ноя 19
гость — «Житель» пишет:

Свободу путинуй! Он самый лучший! Не было бы его! И россии бы не было! Он цвет нашей эпохи и честь! Сволочь недоебан.я!

Суббота, 17:23 - 30 ноя 19
гость — «"ГОСТЬ2"-"МЕДИКУ"» пишет:

медик, глянь, видел "жителя 16:05" - диагностируй, реально больной, кабы не фашист, прет-то на кого, може их подстава, во гонит. на него тебе надо настрой взять, такой с разбега в памятник вождя нашего у "белого тульского" башкой долбанется, тогда тебе его не вылечить, верняк

Суббота, 17:45 - 30 ноя 19
гость — «Обыватель.» пишет:

Путин вам в помощь!

Суббота, 18:09 - 30 ноя 19
гость — «гостек» пишет:

Видать кое кто за счет типографии захотел поближе к Москве перебраться, продвинуться по карьерной лестнице. Вот и придумали <<аттракцион>>.

Суббота, 18:28 - 30 ноя 19
гость — «любопытный» пишет:

Коллективу сочувствую, но ублюдочные районные газетки на шее бюджета приносят только вред. Это низовой инструмент государственной пропаганды.И работают там не журналисты, а холопы-пропагандисты самого низкого статуса. В демократическом государстве своих газеток у бюрократии не бывает. Пусть подыхают.

Суббота, 18:34 - 30 ноя 19
гость — «"гость2""-гостьку"» пишет:

ты, молодец, ты мне прямо глаза открыл, а то чет туплю, да точно, во дают, трамплин, блин нашли. мужики, вы там не сдавайтесь, если что, кликайте, мы с вами. не фиг из нас дураков делать. москву им всем подавай. хочешь, иди пешком до москвы, че ты в наглую на чужие горбы залазаешь. короче, мы с вами, если че, нам эти писари-подслужники не нравятся.

Суббота, 18:41 - 30 ноя 19
гость — «"гость2"-"обывателю 17:45» пишет:

ты че, нафиг Путину лечить придурков, на это "медиков" дофига

Суббота, 19:10 - 30 ноя 19
гость — «Всё решает рынок» пишет:

Ситуация знакома. Цены у вас выше, вот и весь сказ. Вы же не будете покупать одни и те же яйца там, где они дороже. Вот и здесь то же самое. Если в год будет складываться неплохая экономия, я бы тоже непременно заключила договор с той типографией, где дешевле, не в ущерб качеству. Жаль, что коллектив распадётся.но увы и ах... Это капиталистическая экономика.

Суббота, 19:14 - 30 ноя 19
гость — «Ефремовец.» пишет:

Я и мы все жители верим что Путин нас всех спасет. У него армия сподвижников и всех сочувствующих. И он матом никогда не ругается. Он святой Бог наш и мы только ему верим. И больше никому! Мы Россияне! И едины!

Суббота, 19:17 - 30 ноя 19
гость — «любопытный» пишет:

Никакой рыночной капиталистической экономики в путирашке нет. При настоящей рыночной экономике она бы в такой жопе не пребывала. Эта подмосковная конторка наверняка на дотациях от Воробьева сидит. Собянин и Воробьев на пропаганду просто бешеные денежки тратят. Дюмин, наверное, завидует.

Суббота, 19:35 - 30 ноя 19
гость — «сима-"Все решает рынок"» пишет:

Вы не правы, рынок не все решает, если человек способен думать. Даже по цене качество яиц никак не может быть одинаковым и скорее всего хорошие яйца и имеют достойную цену, а то что в супермаркетах, бывает, то это даже не яйца натуральные, а подпольная китайская продукция неизвестного назначения, хоть и цена бросовая. И, наверное, приятнее взять хорошего качества газету, чем держать в руках грязь, со снимками не людей, а страшилищь потустороннего мира и гадать, написано губернатор или президент,или Панова М.В., а кто из них кто? и при том еще непременно после процедуры просмотра, идти и тщательно промывать руки горячей водой с хозяйственным мылом. Наверное, и то и другое неприятно. Настоящий рынок, он для людей, которые способны думать и реально выбирать.

Суббота, 19:39 - 30 ноя 19
гость — «любопытному» пишет:

Рейтинг у Дюмина значительно выше, чем у Воробьева, вы вообще в курсе происходящего? Уважение ни за какую пропаганду не купишь. Так что, нашему губернатору тут и завидовать нечего.

Суббота, 20:32 - 30 ноя 19
гость — «Гость» пишет:

Сегодня в Волоколамске цена демпинговая, а завтра или через полгода выше, чем в Ефремове. Куда тогда-то ???? В Сибирь...

Суббота, 22:31 - 30 ноя 19
гость — «"гость2"-"гостю 20.32"» пишет:

вот ты, блин, молодец, сразу решил проблему. а то, че то в москву хотят через волоколамск, на фига время тратить, верняк, ты молодец, сразу, блин, в сибирь, там даже все наши вожди были, нравилось им, а че, гля какие умные там стали, може там и у этих тоже судьба, трамплин, блин. а тут по темноте блукают

Суббота, 23:24 - 30 ноя 19
гость — «Ужо» пишет:

... ублюдочные районные газетки на шее бюджета приносят только вред. Это низовой инструмент государственной пропаганды.И работают там не журналисты, а холопы-пропагандисты самого низкого статуса. В демократическом государстве своих газеток у бюрократии не бывает. Пусть подыхают.

----=-
Абсолютная чушь. Человек никогда не жил в местах произрастания районок. Повторяю, это не минус таких газет, это издержки той самой госпропаганды. Но всё равно убеждён: районки объективно нужны, может даже, тут пока единственно естественный ареал для их существования. Востребованного между прочим. В отличие от престранных (бюджетных) ТИ. Отпустите их на свободу плиииз. А печататься они и сами смогут.
Вон когда даже школьные газетки приличными тиражами печатаются - в цвете и на глянцевой бумаге.

Суббота, 23:30 - 30 ноя 19
гость — «Панова М.В. » пишет:

Комитет по печати и массовым коммуникациям Тульской области не издаёт газеты. Всё вопросы адресовывайте Натаркиной, которая формирует и размещает аукцион.

Суббота, 23:37 - 30 ноя 19
гость — «печатник» пишет:

с согласия бездействием и вопиющим равнодушием областных властей в 2013 г. была по-рейдерски виртуозно ликвидирована типография ИПО"Лев Толстой", созданная более просвещённой губернской администрацией в 1799 г. Это полиграфическое предприятие перед преступным разгромом было одним из лучших в России. Если не спасут и ефремовскую типографию, то можно понимать, каково истинное отношение губернатора и его отношения к культуре.А что касается менеджерского подхода к проблеме, то это вопиющее кощунство...

Суббота, 23:54 - 30 ноя 19
гость — «Я» пишет:

Судьба такая у типографии. Будет типография Слободу печатать значит. Слобода частная газета и ей важно качество.

Суббота, 23:58 - 30 ноя 19
гость — «Не в теме» пишет:

А Слобода не в Ефремове печатается? Как так получилось?

Воскресенье, 00:05 - 1 дек 19
гость — «Гостю Пановой М.В.» пишет:

Натаркина без разрешения Пановой ср.ть боится ходить не только на работе, но и дома. Вот поэтому и не к ней вопрос

Воскресенье, 00:14 - 1 дек 19
гость — «Настя» пишет:

Я прочитала всё и не пойму никак почему типографию закрыть хотят?

Воскресенье, 00:14 - 1 дек 19
гость — «гость» пишет:

пук

Воскресенье, 01:18 - 1 дек 19
гость — «Chachyushchikh» пишет:

Лет 10-15 тому назад тоже никто не думал и не гадал,даже представить себе не мог,что через несколько лет типографию Лев Толстой что на улице Фр.Энгельса которая тоже печатала некоторые областные газеты закроют навсегда !!!!! А получилось вон оно как !!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 01:23 - 1 дек 19
гость — «КПД БЕЗ РОТТИ 94» пишет:

Скоро говорят вообще газеты не будут нужны.Всё будет в электронном виде.

Воскресенье, 02:36 - 1 дек 19
гость — «Туляк» пишет:

Ходят слухи,правда пока что слухи что печальную участь типографии Лев Толстой может постигнуть и другую крупную Тульскую типографию что находится на пр Ленина 109,что рядом с Площадью Победы.А что,центр города,здание огромное,двор большой,правда там уже 20 с лишним лет стоит недостроенный скелет.Самое лакомое место для очередной торгашни и развлекаловки.

Воскресенье, 03:42 - 1 дек 19
гость — «Ночной гость» пишет:

Да сейчас все Тульские газеты в Москве печатуются.Москвичи бабки на этом делают а Тульская власть уничтожает местные типографии.

Воскресенье, 08:34 - 1 дек 19
гость — «прапорщик ДЮКИН» пишет:

Плохо совсем без газеты,то. Вот думаю как теперь без Вашей газеты плохо в сортир ходить будет. Придётсятуалетной бумаги больше покупать.)))

Воскресенье, 09:51 - 1 дек 19
гость — «гость-71ответ прапорщику ДЮКИНУ» пишет:

Смотрите,как бы в сортир ходить будет не с чего,кушать будет не чего.Работы в Ефремове всё меньше и меньше.Все более и менее стабильные предприятия закрыты.То ли ещё будет.Каждый сидит в своей норе и думает его это не коснётся.

Воскресенье, 10:06 - 1 дек 19
гость — «ghj xbnre ufptn» пишет:

Товарищ прапорщик,вы газеты читаете?
- Читаю.
- И много?
- Сколько оторву,сидя на унитазе, столько и читаю...

Воскресенье, 10:56 - 1 дек 19
гость — «Идитенахер » пишет:

в Ефремове все читают газеты ТОЧКА

Воскресенье, 12:19 - 1 дек 19
гость — «я чуточку ужи русскай » пишет:

Ави знаити что звёздичка на клаеатури это такой мохнатий точка

Воскресенье, 13:58 - 1 дек 19
гость — «гость» пишет:

Давайте не будем все валить на губернатора? Это не от него зависит, будет работать предприятие или нет, тем более что никто из типографии не давал комментариев по этому поводу.

Воскресенье, 14:01 - 1 дек 19
гость — «ночному гостю» пишет:

Ничего тульская власть не уничтожает. Если какие-то предприятия и закрываются, то сугубо по собственной прихоти и желанию. Их никто не заставляет уходить с рынка.

Воскресенье, 14:04 - 1 дек 19
гость — «гость» пишет:

Ваша теория о закрытии вилами на воде писана. Еще ничего не произошло, а уже столько шума вокруг ефремовского “Печатника”, будто его уже закрыли, а здание типографии - снесли.

Воскресенье, 14:25 - 1 дек 19
гость — «"..."» пишет:

Провокаторов понимаю, отрабатывают свои деньги, но народ наверное не видит, что "Печатник"-это очередная жертва захвата системы. Какой был шикарный з-д СК в Ефремове, единственный в мире, спилили все на металл "магнаты долбаные-металлосдатчики". И "Л. Толстой" Издательство, лучшее в стране. Что вы потехаетесь над газетами-районками, да они пока нужны, не все могут читать новости в интернете, пожилые люди привыкли к газетам. Дайти им возможность дожить, так как они хотят, тем, которые создали, после ВОВ нам блага, за счет которых вся страна существует до сих пор и разворовывают, пока что эти блага. Ничего еще не создали после "перестройки", пока что громим, а "самые мудрые" все закрывают. Зачем таскать районки по областям, это не миллионные тиражи, для которых нужны мощные агрегаты. Все есть в Ефремовской типографии и даже средства, для выпуска достойных газет. Что же это за такая Натаркина О.Ю., она, что с луны прилетела и как развалит опять туда улетит, где они все жить собираются? На доллара, леса и то все спилили.

Воскресенье, 14:47 - 1 дек 19
гость — «виЙУльянов» пишет:

Дададуда!!! Из Ефгремовсой ИСКРЫ возгорится пламя!!!Призграк бродит ао Евгропе!!! Пригзрак АНАНИЗМА!!!!!)))

Воскресенье, 14:58 - 1 дек 19
гость — «ВНИМАНИЕ!!» пишет:

Ефремовцы! В Алексине не дали уничтожить лес!!! А каждая типография это потенциальный истребитель леса!Для преодоления демографического кризиса в Ефремовском районе Долой газеты и СМИ по вечерам!!!!трахаться трахаться и трахаться.

Воскресенье, 15:09 - 1 дек 19
гость — «14:47 и 14:58» пишет:

озабоченные, вы запрыгнули не на ту ветку, парнуха в волоколамске.

Воскресенье, 16:42 - 1 дек 19
гость — «во залу и к московскому вокзалу» пишет:

Стройная фигура, Одетая в джинсы, Но такая дура, Что Боже упаси! Чешет по-испански, В сумочке Толстой, Но по-уркагански Она не в зуб ногой. Припев: В натуре, ап! Облом Петрович. Я пару нежных слов имею вам сказать. В натуре, ап! Облом Петрович. Чтоб я так жил! Век воли не видать! Я ей предлагаю Водки кишмануть. Я ж не наезжаю, Не беру на грудь. Достаю купюру, А она бежать… Ну, такая дура, В бога душу мать! Припев. Я её за локоть Быстро цоб-цобе: Мол, не надо кнокать, Дамочка, не бэ… А у ней папа в МУРе Генерал Петров. Ну, такая дура! Так что будь здоров.

Воскресенье, 17:02 - 1 дек 19
гость — «Еврейский фашизм в системе образования. и СМИ России и не только.» пишет:

Фонд известного иудея Сороса вообще предложил выпустить для России новые школьные учебники — сильнейшее средство для программирования сознания людей.
Также сильнейшим инструментом власти и господства являются современные Средства Массовой Информации(СМИ). Сегодня все основные СМИ в России захвачены еврейской мафией. СМИ сегодня — это система массового оболванивания, массовой идиотизации, система промывания и кодирования мозгов в нужном для жидократии направлении.
Иудаизм как дьявольская идеология возбуждает национальную, расовую и религиозную вражду, оскорбляет и унижает национальное достоинство неевреев. Иудаизм — агрессивная и аморальная идеология, формирующая идеалы зла, программирующая сознание иудеев на путь преступлений (от имени их еврейского бога Иеговы) и дающая иудеям обоснование и оправдание их преступным деяниям.
Преступное поведение иудеев и является главной причиной ненависти к иудеям со стороны неевреев.

Воскресенье, 18:36 - 1 дек 19
гость — «"гостю 1дек19"» пишет:

Ты че, не вилами, их же в "Красивомеченской Панораме" уже на работу устраивают, сама Жеребцова, места хорошие обещает и по радио постоянно трубят. А здание их так же развалится, как и соседнее, только у них крыша металл-сдерут и сдадут, да окна повыдирают на нужды сиротам и многодетным, в бюджете-то денег нет, разживутся, пожируют малость.

Воскресенье, 18:46 - 1 дек 19
гость — «Цзн» пишет:

Закройте уже эту типографию. От неё прока нет.

Воскресенье, 18:47 - 1 дек 19
гость — «Дядя Митя» пишет:

Эта типография никому не нужна, кроме этих несчастных людей. Дайте людям денег и трудоустройте.

Воскресенье, 18:52 - 1 дек 19
гость — «Печатник» пишет:

Если Прошина вернётся на пост главы комитета, то типография заработает снова в полную силу! Груситим по тем временам. Печально, что таких хороших и выдающихся руководителей меняют на бездарей как Панова.

Воскресенье, 18:55 - 1 дек 19
гость — «Мимопроходил » пишет:

А Лариса куда исчезла? Может ей возглавить типографию? Она и наведёт порядок и Панову заткнет.

Воскресенье, 19:51 - 1 дек 19
гость — «"Цзн" и "Дяде Мите"» пишет:

Агенты ЦЗН г. Ефремов, вы уже хорошую работу нашли людям, что трубите: закрывайте скорей, молодца! мэр приказал, цзн сделал.

Воскресенье, 20:01 - 1 дек 19
гость — «"10:06" 1дек19» пишет:

свой анекдот засунь туда, куда прапор газету туче. мы, что , прапоров не знаем по афгану и чечне ит.д., что они творили. да они кем хочешь подотрутся, солярой, ружьем, колесами. армии нормальной не стало из-за таких. думай что пишешь, писарь волостной. что теперь и нефтезаводы и прочее, закрывать.

Воскресенье, 20:35 - 1 дек 19
гость — «"ого" - суб"гостю" 10:30» пишет:

Правда, что клуб для 5 бабулек открыли в Кутушевских Выселках??? Может там планируется перспективное поселение с высотками, раз уже развлекаловку здали? А может там будет "казино", ну нельзя же в городе. Все начинается с малого, надо там покупать домик. Это точно Остап Бендер открыл НЬЮ-ВАСЮКИ.

Воскресенье, 20:59 - 1 дек 19
гость — «Ой....» пишет:

Ещё раз говорю - будь я на месте любого редактора, заключила бы договор с теми, у кого дешевле!!!! Зачем печатать себе дороже? Чтобы вас сохранить? А что в редакциях мизерная зарплата из-за ваших, в том числе не дешёвых услуг - это как? Лучше пустить сэкономленные деньги на зарплату сотрудникам редакций! Не нойте! Делайте дешевле - тогда будет о чем говорить!

Воскресенье, 21:09 - 1 дек 19
гость — «ответ- ой» пишет:

Так скажите почему газеты отправляют именно в Московскую область,почему не оставить в Тульской именно в Тульской в любой типографии но здесь.

Воскресенье, 21:35 - 1 дек 19
гость — «"цзн"» пишет:

а с чего ты будешь зарплату получать, бюджетник? видел, сколько они всяких отчислений сделали. закрывай всех и разгоняй своих работников, идите по домам, за счет таких, кто работает и делает отчисления, вы пока что живете.

Воскресенье, 22:04 - 1 дек 19
гость — «Ой для 21-09» пишет:

Потому что там де-шев-ле!!!! Зачем мне тульский творог, молоко, куры и т.д., если есть удмуртские, мордовские, липецкие, белгородские Де-шев-ле!!!! Вот и с вами также.У вас до-ро-же!!! Логика ваша на нуле. Никто, никакой губернатор, не заставит людей работать себе дороже. Понятно?

Воскресенье, 23:05 - 1 дек 19
гость — «"гость" - "гостю 22:04"» пишет:

и вы покупаете себе и своим детям самые дешевы продукты из отходов и химии, потому, что они Д Е Ш Е В Л И, И ЭТИ ОТХОДЫ ПОТРЕБЛЯЕТЕ?! Супер родитель. Думою вас дети благодарят, за отходы, но дешевле. И одеваетесь в цыганских шопингах на перекрестках? Какой "патриотизм". Это рынок по Пановски и Натаркински.

Понедельник, 00:04 - 2 дек 19
гость — «Для 23-05» пишет:

У вас, я вижу, одна извилина в голове! Белгородские продукты лучше и дешевле тульских! Мордовские тоже! Чучело гороховое, если вы ходите в цыганских шмотках, то я одеваюсь в бутиках! И не стала бы печатать газету у вас, потому что где-то дешевле и качественней!!! Так что не навязывайте людям свои не дешёвые, и не высшего качества услуги!

Понедельник, 04:43 - 2 дек 19
borodinaleksandrkic пишет:

Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, советую всем опробовать пока цена по акции.Вот все описано---- https://bit.vodka/poyas

Понедельник, 08:14 - 2 дек 19
гость — «без обид» пишет:

Ребят, у нас рынок. Ищите заказы. работайте. уже давно не совок, когда сидишь и заказы падают. это вс равно, что магазин пожалуется Путину, что покупатели ходят не в него, а в соседний. Просто надо оторвать попы от стульев и немножко сильно поработать.

Понедельник, 08:16 - 2 дек 19
гость — «Приговоренный» пишет:

Сказочный Цап-Царапыч целенаправленно двадцать лет подряд разваливает экономику России,
уничтожает все предприятия подряд, и не важно какое место в экономической жизни занимает ефремовский “Печатник”!!!
Лес рубят щепки летят. Это правило, а не исключение! Закон существования Единой России.
Под гнусное враньё про вставание России с колен. Если не сказочный президент? То кто?
Пора народу проснуться и понять - в чём проклятие и позор России, почему самая богатая страна в мире,
по уровню жизни простых граждан находится на сотом месте из ста сорока стран...
Хватит сказок, пустых обещаний и вранья от Путина В.В.
Ефремовский “Печатник” - капля в море, в море путинского безумия и беспредела.

Понедельник, 08:59 - 2 дек 19
гость — «Наблюдатель» пишет:

К концу дня в комментариях ефремовская печать будет лучше чем финская полиграфия

Понедельник, 09:02 - 2 дек 19
гость — «Финская полиграфия» пишет:

Всё лучшее мы делаем на сырье из России.

Понедельник, 09:43 - 2 дек 19
гость — «Последнему» пишет:

Не лучшее, но нам дешевле обходитца!

Понедельник, 09:49 - 2 дек 19
гость — «Цап-Царапыч» пишет:

Да что вы говорите?!
Целенаправленно разваливали экономику России - предприниматели, мздоимцы, воры и барыги - народ России! Кто пропил за ваучеры все предприятия подряд? Под гнусное враньё опозиционеров и "борцов" за народ России. Народу проснуться пора от похмелья и понять - в чём проклятие и позор России, почему самая богатая страна в мире принадлежит самому тупому народу? Из-за пьянства, из-за лени, из-за поголовной неграмотности по уровню жизни простых граждан находим на сотом месте из ста сорока стран. Хватит сказок, пустых обещаний и вранья от "друзей" с Запада! Хватит обвинять во всех грехах одного Путина В.В. Ефремовский “Печатник” - капля в море, в море народного свободолюбия и безумия девяностых...

Понедельник, 10:15 - 2 дек 19
гость — «Поцарапанный» пишет:

Путин В.В. - сказочный Президент РФ - он за всё отвечает. (точка)
Должность и клятва обязывает Путина В.В. за всё отвечать, и тем боле за все действия или все бездействие власти,
которую он, между прочим, сказочно возглавляет! Не может рулить, может только грести как раб на галерах,
ничего не может и ни за что не отвечает, двадцать лет уже (срок не малый) -
не может, не умеет, не хочет, не способен - пошёл на фуй, народу такие сказочные персонажи не нужны!

Понедельник, 10:31 - 2 дек 19
гость — «Ждун» пишет:

Ещё не закрыли???

Понедельник, 10:43 - 2 дек 19
гость — «Интересующиеся » пишет:

Закрываете?

Понедельник, 10:49 - 2 дек 19
гость — «Читатели» пишет:

Ждем официальных комментариев Марины Вячеславовны Пановой...

Понедельник, 10:57 - 2 дек 19
гость — «Нетерпеж» пишет:

Ау-Аушечки! 20 миллионов рублей. Ну как вы там? Вышли в Волоколамск? Идёте? Ждёёём.

Понедельник, 11:18 - 2 дек 19
гость — «6 этаж» пишет:

Слышали про нового председателя комитета. Кто будет?

Понедельник, 11:47 - 2 дек 19
гость — «Ждуну» пишет:

Их никто закрывать не будет. Не смогут пошевелиться, надеясь на бюджетные деньги - сами закроются. Рынок...

Понедельник, 12:01 - 2 дек 19
гость — «Владимир Владимирович Путин» пишет:

Нужно просто создать необходимые условия...

Необходимое условие — благоприятный деловой климат. ... Ситуация в экономике и финансовые ресурсы создают предпосылки
для качественного роста. Необходимое условие – благоприятный деловой климат. Важная тема послания – защита
добросовестного бизнеса от силового давления. Владимир Путин предложил сделать радикальный шаг и отменить с 2021 года
все нормативы, приказы, инструкции. И разработать новые, которые отвечают современным требованиям. Развитие российской
медицины, строительство больниц, поликлиник, школ и детских садов, поддержка семей – все это цели, которых невозможно
достичь без решения еще одной, главной, своего рода сверхзадачи.

Владимир Путин заявил о том, что необходимо создать особые условия для инвестиций в системы искусственного интеллекта,
а также обеспечить защиту интеллектуальной собственности в России. Также президент предложил ускорить предоставление
гражданства России ученым из-за рубежа, работающим над искусственным интеллектом. ...
Президент России Владимир Путин заявил о том, что необходимо создать особые условия для инвестиций в системы искусственного интеллекта, а также обеспечить защиту интеллектуальной собственности в России...

Понедельник, 12:29 - 2 дек 19
гость — «гость» пишет:

Ну что, вот и грянул понедельник. Есть ли новости насчет "Печатника"? Что-то мне подсказывает, что издание все-таки не закроют.

Понедельник, 12:33 - 2 дек 19
гость — «вывод» пишет:

Если у ребят нет заказов, это не значит, что им их не дают специально, это означает что они сами себе работу не ищут и ждут что им на голову все упадет. Но так не бывает! И да, губернатор тут не причем.

Понедельник, 12:41 - 2 дек 19
гость — «Семёныч» пишет:

Зачем аборигены съели Кука?
За что - неясно,- молчит наука.
Мне представляется совсем простая штука:
Хотели кушать - и съели Кука.

Понедельник, 12:48 - 2 дек 19
гость — «Вести с полей » пишет:

К типографии подъехал автобус с людьми, досками, гвоздями и молотками

Понедельник, 13:00 - 2 дек 19
гость — «Лесник» пишет:

Все сидит на нефтегазовой игле. Государству плевать на остальное, лишь бы бунта не было. А тут какая-то типография. Если не выдерживаете конкуренцию с китайцами, есть только шанс сесть на эту иглу. В противном случае все свободны.

Понедельник, 13:03 - 2 дек 19
гость — «Вести с полей. Продолжение.. » пишет:

Люди вышли из автобуса. Зашли в типографию. Представились. Волоколамские приехали.

Понедельник, 13:07 - 2 дек 19
гость — «Просто девушка» пишет:

Охренеть сколько комментариев! Что значит журналисты взялись за перо. А не слабо себя предложить в качестве управляющего типографией? Вот и спасли бы редкую профессию печатника.

Понедельник, 13:16 - 2 дек 19
гость — «Пенсионная реформа коснулась всех, кроме рейдеров» пишет:

137 лет - многовато будет, пора и на покой. Графия, типо. Трёхходовочки в прошлом, теперь в моде многоходовочки.
Заказ-киллер-бригада-подряд-условия-результат. Можно иначе, но в итоге обязательно один и тот же нужный результат.
Лишь бы фантазия и деньги на заказ соответствовали результату, оптимально и в духе Единой России.
Дума, как главный проводник законов Президента.
Правительство как орган исполнительной власти Президента.
Всё по закону и по правилам.
Комар носу не подточит.

Понедельник, 13:33 - 2 дек 19
гость — «Волоколамские - Вестям с полей» пишет:

20 миллионов забрали, а окна досками забили. Поехали домой. Ждите дешёвых некачественных газет. Чао, бамбино!

Понедельник, 13:44 - 2 дек 19
гость — «Знаток» пишет:

Нынешний глава региона живет в Москве и бывает здесь наездами. Он полностью доверил всю политику Шерину (как Путин Медведеву).

Понедельник, 15:06 - 2 дек 19
гость — «Поповед» пишет:

Осталось шапку положить перед плакатом "Помогите сохранить", и собирать милостыню.

Понедельник, 18:50 - 2 дек 19
гость — «гостьефремов"-пупуведу» пишет:

Пупувед, давай, приезжай в Ефремов, да шапочку бери побольше, мы тебе поможем. Мы очень многим помогали в Туле, нам не жалко, одним ртом меньше, одним больше и сейчас не бедствуем, как нас выставляют, они-то лучше знают, кто такие, как ты, каталки пишет, а может ты из них? Пупувед.

Понедельник, 20:03 - 2 дек 19
гость — «Панкратион» пишет:

А как накажет редактор Марину Вячеславовну Панову? Она против его воли пошла и не дала комментари.

Понедельник, 20:07 - 2 дек 19
Редактор пишет:

У Марины Вячеславовны Пановой есть свой начальник. Она все согласовала...

Понедельник, 20:34 - 2 дек 19
гость — «Ловчий» пишет:

Желающие сохранить типографию - могут объявить сбор денег и помочь ей. Но вот за счет всего народа, отрывая налоговые деньги от больниц, школ и садиков - вряд ли надо спасать частное предприятие.

Понедельник, 20:57 - 2 дек 19
гость — «нора» пишет:

Вот тебе и ПРЕССА-71 гадюшник одним словом.Сожрут скоро друг друга лишь бы кусок побольше урвать.

Понедельник, 22:11 - 2 дек 19
гость — «"гость"-ловчему» пишет:

Ты уже поймал? Тебя же, дель-бездельник-провокатор, бюджетник, на налоги этих работяг содержут, отстегивают, чтобы тут квакал-провокатор. Стыд потеряли кликуши, сидят на шее работяги еще голос подают. Бюджетных денег скоро не будет, налогов не кому будет вам, бездельники, отчислять. Вообще такой народ вы, ну без всякого понятия, лунатики.

Понедельник, 22:17 - 2 дек 19
гость — «"гость"-норе» пишет:

Они друг друга жрут уже давно, да так, что и не общипывают. В глаза заглядывают и каждый думает о другом, чтоб ты сдох. Лютая ненависть, так сами себя и истребят. Не надо им мешать, у них свои правила покуда.

Понедельник, 22:55 - 2 дек 19
гость — «гость-без обид» пишет:

Ты," без обид",вы что, вообще глухие и слепые все? УСЛЫШЬТЕ НАКОНЕЦ! ТИПОГРАФИЯ СОДЕРЖАЛА ВСЕГДА ЭТИХ ОБЛ.РУК-ЛЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ И НАЛОГИ ВСЕ ПЛАТИЛА! РАЗГОВОР О ВЫЖИВАНИИ ОБЛАСТИ, ВСЕ РАСТАСКИВАЮТ. ВЫ ГДЕ, ВООБЩЕ, ЖИВЕТЕ, ДЕТИ ВАШИ, У КОГО ВНУКИ? ВЫ ЧТО ЛЮДЯМ МОЗГИ ВЫНОСИТЕ КАЧЕСТВОМ НЕ-КАЧЕСТВОМ. ПОТОМ ТОЛЬКО У ВСЕХ ПРАВИТЕЛЬСТВО ВИНОВАТО, КОГДА САМИ ВСЕ РАЗХРЕНАКАЕТЕ! БЛА-БЛА ТОЛЬКО УМЕЕТЕ, А ДУМАТЬ НЕЧЕМ СОВСЕМ. ЧУДИКИ.... ПОМЕШАЛИСЬ ВСЕ НА ЖРАЧКЕ, СВИНЬИ И ТО БОЛЬШЕ СООБРАЖАЮТ В КАЧЕСТВЕ, А ТУТ ВСЕМ ГЛАЗА ЗАКРЫЛИ ЧУМАКОМ С ВОДИЧКОЙ ЕГО, НИКАК МОЗГИ НЕ ПРИДУТ В СЕБЯ, ВСЕ КАКИМ-ТО ТЕТЯМ И ДЯДЯМ В РОТ ЗАГЛЯДЫВАЕТЕ, ДА ЧУШЬ ГОНИТЕ ПОД ИХ ДУ-ДУ.

Понедельник, 23:20 - 2 дек 19
гость — «Никак не пойму » пишет:

А откуда у типографии такая сверхприбыль и какие такие дивиденды из каких своих она выплачивала, и на какие свои она купила печатную машину, если с 2009 года печатала только районные газетенки, которые на бюджетные деньги издаются? Типография всю жизнь за бюджет жила и ещё и цену на печать завышала?

Вторник, 08:32 - 3 дек 19
гость — «Это уже просто так не исправить» пишет:

Путинские чиновники озабочены оформлением своих вторых гражданств в других государствах,
своим благосостоянием, спасением наворованного имущества.
Им всем плевать на то, что происходит в стране, в каком-то зачуханном ефремовском “Печатнике”.

Вторник, 09:31 - 3 дек 19
гость — «Какое государство - такие и нравы» пишет:

Алексей Навальный опубликовал расследование о собственности телеведущей Наили Аскер-Заде и её отношениях с главой ВТБ
Андреем Костиным. В 2015 году, как выяснил Навальный, телеведущая сама купила памятную табличку в Центральном парке
Нью-Йорка с признанием в любви Костину. Кроме таблички Навальный нашёл у Аскер-Заде самолёт за $60 млн и яхту за $62 млн,
две квартиры за 340 млн рублей и дачу на Рублёвке за 250 млн рублей...

https://www.youtube.com/watch?v=bkdzT5cOiSQ
https://www.youtube.com/watch?v=xetyq2sHDR0

Вторник, 11:05 - 3 дек 19
гость — «КПД» пишет:

Почти 200 откликов-это диагноз большой беды.Не реагироаать на нее не позволительно даже Богу.Губернатору надо срочно мешать свое окружение.Советники не то советуют,замы-не берут на себя чаасть генеральской ноши,клерки стали ...клерикалыми,готовыми часами стоять в церкви,но только не вкалывать на благо народа,отрабатывая свои сотни тыщ.В воздухе пахнеь грозой.Срочно перечитываю роман "Волоколамское шоссе".Празднование 500-летия Кремлякак точки начала Засечной черты против южных захватчиков-сигнал к строительству Заческой черты против сегодняшних внутренних вранов-ворюг,бандюг,бездельников,стукачей....Хватит.А то не пропустят даже "Пряники",последняя надежда на протестное слово.Напишут:"Вы это уже печсатали" или "Не спешите"...

Вторник, 12:18 - 3 дек 19
гость — «ойвсе» пишет:

читать письмо - смешно
упоминая о тяжелом финансовом положении "прессы" и "региона", сотрудники почему-то промолчали, что их цены были собственно причиной этого тяжелого положения.

была закуплена машина... модернизировано производство... Тут кто-то спрашивал, почему столько много сотрудников в типографии (больше одного на районку), да потому что газеты до сих пор собираются вручную.

а за свою среднюю зарплату 25 500 они годами работают 2,5 дня в неделю, что видимо их вполне устраивает. поэтому заказы они никогда не искали и искать не собирались. проще сидеть ровно и письма Путину сочинять, чем взять да поднапрячься. Позорище

Вторник, 15:00 - 3 дек 19
гость — «Уже скоро не печатники » пишет:

Марина Вячеславовна и Ольга Юрьевна, идите работать. Вас выдаёт слишком красивый оправдывающийся почерк. В тех письмах столько нет информации сколько вы здесь вываливаете на нас.

Вторник, 16:32 - 3 дек 19
гость — «22:11 - 2 дек 19» пишет:

Вот вас рвет-то.
Запомни, дружок, я зарабатываю сам (как и еще множество людей в этой ветке), и никогда у государства не взял ни копейки. А вы, дармоеды, ничего не можете, не умеете, знаете только одно - дядя, дай денег! Оторви от детей, от больных, от старых, а нам, "работягам", дай!
Запомни - не работяга ты, а дармоед. Работяга денег не клянчит, как эта типография, он их зарабатывает.

Среда, 20:04 - 4 дек 19
гость — «"ю" - 3дек.16:32» пишет:

ты вообще долбанутый, где типография денег просит, испуганный комитетом печати и массов.ком. Они в бюджет 33 миллиона перечислили, да 2 миллиона, своему собственнику, который их кинул сейчас на растерзание, да и ликвидирует скоро. Вообще, о чем думают, скоро ни одного работающего предприятия не останется в области, все будут в сфере обслуживания руководителей области, их тьма-тьмущая, поднеси, отнеси и т.п., но за это мы уже будем платить, за то, что они допустят до своего "тела".

Среда, 20:27 - 4 дек 19
гость — «Брюс Ли» пишет:

Да утомили этой типографией уже.
Ребята, вы сами,например, покупаете продукты там, где дороже, чтобы поддержать местного производителя? В подвальчике у Ашота (он уже местный, да)? Или идете туда, где дешевле, в "пятерочку", например?
Как отнесетесь к тому, если Ашот поднимет пиар-компанию, чтобы губернатор насильно вас принудил покупать все у него?

Четверг, 00:46 - 5 дек 19
гость — «гость» пишет:

брюс-ли, а може -или... ты че сюда,на эту ветку прыгаешь, если те надоело про типографию? Вон их сколько, попрыгай там. или тебя заставляют, ты к ней прикреплен? да.., а мы вот, привыкли продукты и одежду выбирать, так как работаем добросовестно и не только газеты, мы ведь-полиграфисты, а не провокаторы, уясни себе.

Четверг, 01:15 - 5 дек 19
гость — «гость» пишет:

"ойвсе,да ойвсе"... ты представляешь, мы за 2,5 дня газеты районки печатаем, не разу график не сорвали, какие бы вы нам козни не строили. кроме этого работаем со всеми в нашей области, чтобы труженикам было удобно в своей области, а не в москоу обл. ездить, да и деньги в области остаются. И вообще-то, нам некогда цистернами попивать кофю, да прокуривать рабочее время, обед у нас и то полчаса. А так хорошая поговорка есть, каждый судит по себе, да и еще не суди и не судим будешь,и все тайное всегда становится явным(из Святого Писания). спокойного времяпровождения.

Четверг, 19:24 - 5 дек 19
гость — «гость-никак не пойму 2дек1923:20» пишет:

ВОТ УЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО "НИКАК НЕ ПОЙМУ"! Типография никогда не печатала одни газеты, у типографии было очень много заказчиков, пока не стали разорять и уничтожать заводы, предприятия, и сейчас типография работает со многими производствами и даже некоторые стали восстанавливаться, что нас очень радует. А вот работающее предприятие хотят уничтожить и область лишить дополнительных налоговых средств от нашего предприятия и все это окажется в другом регионе, а потом будут создавать новые рабочие места, типа курятника в Воловском районе, или переработки мясной продукции для макдонольда.

Четверг, 23:16 - 5 дек 19
гость — «гость-всем» пишет:

все, наверное, думают, как бы в типографию поскорей менеджером устроиться.

Пятница, 16:46 - 6 дек 19
гость — «ДОБРЫЙ ГОСТЬ» пишет:

А вот губернатор Тульской области Дюмин Алексей Геннадьевич, так и не посчитал нужным с коллективом типографии встретиться. "Власть демократична и доступна всем жителям региона."

Суббота, 05:21 - 7 дек 19
гость — «!» пишет:

Алексей Геннадьевич с коллективом типографии встретиться был не обязан. Эдак пойдет и будут требовать от губернатора встречаться с каждым работником закрывающейся палатки!

Суббота, 21:52 - 7 дек 19
гость — «гость» пишет:

ЕСЛИ НЕЧЕГО СКАЗАТЬ, ЗАЧЕМ ВСТРЕЧАТЬСЯ??? И ЭТО ПРОГЛОТИМ, ОТ "ДОСТУПНЫХ СЛУГ НАРОДА".

Суббота, 22:37 - 7 дек 19
гость — «"..."» пишет:

Лучше бы с ним не встречаться совсем и не обращаться к нему, в идеале - не закрывать работающие предприятия и помогать не топить всеми способами производителей. Теперь все ясно. Флаг власти в руки, а там, будем посмотреть, все решают НЕБЕСА!!!

Воскресенье, 19:50 - 8 дек 19
гость — «ГОСТЬ» пишет:

Что-то журналисты и управа журналистская обмелели, мы думали до конца биться будут, что-то маловато.

Вторник, 18:21 - 10 дек 19
гость — «гость» пишет:

что-то власть имущие, так и не ответили народу. разве это при демократии, в рядах великой партии единороссов, возможно??? где власть смотрит и куда??? на дома культуры в деревушках для трех бабок, где и стены-то порушены. а зачем же тогда самим властям разрушать целые добротные производства, размножая безработицу, кому это выгодно?????

Вторник, 23:11 - 10 дек 19
гость — «"ю"» пишет:

ВЛАСТЬ ТЕПЕРЬ НИКОМУ НЕ ОТВЕЧАЕТ, ВРЕМЯ ДЛЯ НИХ ТЯЖЕЛОЕ, ВСЕ ОТВЕТЫ ИСЧЕРПАНЫ, А ВОПРОСОВ ВАГОН И НЕ ОДИН.

Четверг, 20:46 - 12 дек 19
гость — «КПД» пишет:

Снова лезем на дерево,с которого когда-то спустились.

Пятница, 23:56 - 13 дек 19
гость — «гость » пишет:

уж, думали, что полиграфисты точно встретятся с Дюминым А.Г., с коллективом типографии ведь около их новой машины Груздев В. С. сфотографировался, а вот нынешний губернатор, даже в гости к себе не позвал, интересно почему??? ну хоть бы кто-то ответил...

Суббота, 14:14 - 14 дек 19
гость — «"..."» пишет:

Так никто им и не ответил, ну и правильно, вы же не дом культуры в деревне с пятью бабками, что с вас взять, а то что им надо они еще при бывшем директоре поделили. А вы, как-то работяги, сюда не вписываетесь, заткнут чем попало брешь, чтобы с вашей стороны не дуло и все, такова мерзость жизни сегодняшней... Не отчаивайтесь, все у вас, точно, будет хорошо!!!

Суббота, 16:06 - 14 дек 19
гость — «Чиновник » пишет:

Это где же на каждого работягу времени найти Дюмину?

Суббота, 19:22 - 14 дек 19
гость — «"л"» пишет:

Ну "чинуша", тебе лучше знать, работяги,блин!

Суббота, 23:35 - 14 дек 19
гость — «гость» пишет:

Не у каждого работяги и есть-то желание встречаться с властями, если только "поговорить по душам", за неимением уже никакого терпения...

Понедельник, 17:18 - 16 дек 19
гость — «"..."» пишет:

А Панова так и молчит? Игнорирует вас рабочий класс и пряничков, вот где сила порылась!!!!!!

Понедельник, 22:03 - 16 дек 19
гость — «гость» пишет:

А вы пикетировать под ее окнами не пробовали??? Говорят, помогает!

Понедельник, 22:08 - 16 дек 19
гость — «"ку"» пишет:

Не останавливайтесь, идите до конца, сколько можно такие выходки терпеть, все доброе вам в помощь!

Вторник, 09:08 - 17 дек 19
гость — «Мнение» пишет:

Если конкурс выиграл Ефремов, а договор заключен с Волоколамском - обращайтемь в Антимонопольную службу

Вторник, 18:35 - 17 дек 19
гость — «"юю"» пишет:

Полный беспредел, что они себе позволяют, так можно всего страну лишить. Когда перестанут разорять провинцию, мы что здесь не люди, зачем нам эта москва. мы всегда, каждый в своем регионе прекрасно трудились, сколько мы им еще позволим наглеть?

Вторник, 19:04 - 17 дек 19
гость — «"!"» пишет:

"мнение", конкурс-то "выиграл" белгород, оцени расстояние, полный беспредел, 700 км до тулы и обратно 700 км, в сравнении от ефремова 140 км туда и 140 обратно. это что теперь за конкурса, кому такие "честные" аукционы нужны, полный бардак. кто там, вообще работает?.. и чем они думают, и есть ли чем...

Среда, 15:16 - 18 дек 19
гость — «провинциалам» пишет:

Разорять провинцию?! Вы же сами и разоряете! Своими же руками. Ваше дело - огород, картошка, свиньи! А вы куда полезли? Вот вам и результат.

Среда, 22:53 - 18 дек 19
гость — «"гость"-"провинции"- типа хря или кря» пишет:

И ДАВНО ЛИ ТЫ, ТИПА "ПРОВИНЦИАЛ", ОТ ХРЮ-ТО ОТДЕЛИЛСЯ, НЕ ТВОЙ ЛИ УДЕЛ ХВОСТЫ КОРОВКАМ КРУТИТЬ. ТОЛЬКО ВЫ, НЕСМЫШЛЕННЫЕ, ЖРЕТЕ ТИПА "МЯСО" ИЗ БРАЗИЛИИ И ПЕРУ, ТАК КАК ПРИДУРЯЕТЕСЬ, ЧТО ЗАБЫЛИ, ЧТО ТАКОЕ ГРАБЛИ. НО ГРАБЛИ-ТО НЕ ДРЕМЛЮТ, ОНИ В СВОЕ ВРЕМЯ БЫСТРО НАПОМНЯТ ВАМ, КТО ОНИ ТАКИЕ! ФИЗКУЛЬТ ПРИВЕТ, ОГОРОДНИКАМ И СВИНАРКАМ, ТИПА В "ОХ ФИСАХ". И БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ С НАВОЗОМ ИЗ ВАШЕГО ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, ОН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО НАПОМНИТ О СЕБЕ, КАК ВЫ ТОЛЬКО ПОПЫТАЕТЕСЬ О НЕМ, ТИПА ЗАБЫТЬ. КОРНИ-ТО ОНИ КРЕПКИ ПОД ЗЕМЛЕЙ И В ЛЮБОЙ МОМЕНТ ВАС ПОДНИМУТ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ! ХА-ХА! НЕ ПЛЮЙ ТУДА ОТ КУДА РОДОМ - "ЦИВИЛЬ", РАС-ТУДЫ-Т.....

Четверг, 10:03 - 19 дек 19
гость — «Последнему» пишет:

Зачем так громко печатать. Неужто правда глаза колет?

Четверг, 22:34 - 19 дек 19
гость — «"последнему"» пишет:

таких как ты, последний, в ЧУВСТВА ПРИВЕЗТИ, ЧТОБЫ ВСЕ ПРАВДУ УСЛЫШАЛИ, КОТОРАЯ ТЕБЕ ГЛАЗА КОЛИТ!!!!!! НУ ПРОЩАЙ, ТОЛЬКО ПРО ГРАБЛИ И НАВОЗ НЕ ЗАБЫВАЙ, ОНИ ВСЕГДА РЯДОМ С ТОБОЙ ХОДЯТ!!!!! ГОВОРЮ И ПИШУ ГРОМКО, ЧТОБЫ ТЕБЕ, ЕСЛИ УЧУЕШЬ, ПОТОМ НЕ ПРИШЛОСЬ ЖАЛЕТЬ, КОГДА ГРАБЛИ СТЕБНУТ ПО БАШКЕ! КОРНИ СВОИ НЕ ЗАБЫВАЙ, ОТ КУДА ОНИ РАСТУТ! НЕ БУДЬ СПОК НИКОГДА!.....

Пятница, 10:55 - 20 дек 19
гость — «Спок. Буду» пишет:

Вот про таких граблево-навозных и говорят тут, на пряниках. Вы всегда рядом с нормальными ходите, от вас полно вони, спасу от вас нету! И вечно они талдычат про корни. И невдомек им, ущербным, что корни их и раньше гнилыми были, а сейчас и вовсе сгнили.

Цитатник

Как спит Рогозин?

Ю. Городничева, член Общественной Палаты РФ.

Наш опрос

У вас есть долги по кредитам?







Последние комментарии

Топ обсуждаемых за 10 дней

Рекомендуем

© Copyright © Тульские PRяники. Все права защищены 2003-2024
При использовании любого материала с данного сайта гиперссылка https://www.pryaniki.org/ обязательна.
Яндекс.Метрика